1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод [1.5.2 - 1.8] Русификатор Minecraft + Forge + Optifine

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем collapse, 28 июл 2013.

  1. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    collapse, ты похоже самый шаристый клапан (в хорошем смысле) на всём рубуките)) так вот, есть идея улучшить и защитить авторизацию на корне, хотя как я только не думал но этот вариант мне нравится, вобщем: нужно чтобы клиент отправлял на сервер (после соединения) все активные моды в сборке, а сервер тем временем сравнивал бы со своей строкой допуска (какбы), и если строки не совпадают - значит клиент модифицирован и такого игрока читера в бан)) до выяснений)) я понимаю) это в 2-х словах но всёже, для размышлений пусть..
     
  2. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Эм, вроде как это просто русификатор :D С сервером я вообще хз как там всё работает, во всяких механизмах защиты тоже хз. Максимум на сервере могу изменять всякие мелочи, консольные команды на MCPC перевести например.
    Думаю, такие серьёзные вещи уже до меня довольно надёжно реализовали :) Как минимум та же проверка контрольных сумм клиента отсеет большинство кулхацкеров.
     
    DarkTrim и Stalkerdeni971 нравится это.
  3. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    collapse можно еще Вас попросить сделать возможность прятать то что отмечено на скрине с помощью вашего конфига.
    vg.PNG
     
  4. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Прятать можно, но это будет уже идеальный набор для школоты, которая хочет запилить свой мегакрутой клиент для сервера, поставив пару модов и зафигачив свой копирайт :D
    В общем мне пофиг, сделать можно. Так как фордж всё ещё не обновляется (похоже, вместе с командой MCP работают над изучением нового снапшота. Плюс, возможно, скоро ещё выйдет и 1.6.3, так что не стоит скоро ждать обновлений), думаю, к вечеру сделаю вместе с теми фичами, про которые написал выше.

    P.S. На скриншоте слева надписи обрезаны, это так отображается в игре или просто скривлённый скриншот?
     
    DarkTrim нравится это.
  5. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо. Скриншот кривой.
     
  6. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    collapse, большое спасибо
    Я с этой русификацией измучился!
    + поддержка OptiFine и тот Forge 845, под который был сделан OptiFine C4 Оооочень радует!
    Ещё раз спасибо ^_^
     
  7. Zedefen

    Zedefen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    заметил один странный баг на 1.6.2
    когда ставишь мод Applied Energistics
    и в главном меню пытаешься нажать Список модов
    клиент крашица:
    Код:
    ---- Minecraft Crash Report ----
    // Quite honestly, I wouldn't worry myself about that.
     
    Time: 12.09.13 19:16
    Description: Rendering screen
     
    java.lang.NoClassDefFoundError: bjy
        at cpw.mods.fml.common.ModMetadata.getChildModCountString(ModMetadata.java:148)
        at cpw.mods.fml.client.GuiSlotModList.drawSlot(GuiSlotModList.java:83)
        at cpw.mods.fml.client.GuiScrollingList.drawScreen(GuiScrollingList.java:316)
        at cpw.mods.fml.client.GuiModList.func_73863_a(GuiModList.java:135)
        at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78480_b(EntityRenderer.java:1036)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:955)
        at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:847)
        at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:101)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:57)
        at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:18)
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: bjy
        at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:179)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
        ... 14 more
    Caused by: java.lang.LinkageError: loader (instance of  net/minecraft/launchwrapper/LaunchClassLoader): attempted  duplicate class definition for name: "net/minecraft/client/resources/I18n"
        at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
        at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
        at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
        at net.minecraft.launchwrapper.LaunchClassLoader.findClass(LaunchClassLoader.java:171)
        ... 16 more
    
     
  8. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Версию 1.6.2 русифицированного и версию мода в студию
     
  9. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    На последней версии у меня тоже крашится, посмотрю, что можно сделать.

    Действительно очень странно, это всё из-за склонения дочерних модов в списке модов о_о Если его не врубать, то всё ок. Очень странно, ща попробую его изменить как-нибудь.

    Похожая причина ошибки (дублирущийся I18n) у меня уже была в очень рано загружаемых классах, когда основной код Minecraft ещё не загруился, а я пытаюсь обратиться к нему
     
    DarkTrim нравится это.
  10. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    collapse, продавай за бабки! и не скупись! бери дорого! продавай свои модификации) они ведь похож что пойдут потом на серверы, которые будут зарабатывать себе бабло.. конеш на сервере много не заработать но тем не менее)))
    я о тех что предложили выше, убрать там кнопки и прочее...
     
  11. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хм, некая защита от большей доли школоты
     
  12. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если считаете меня школотой то Вы полностью ошибаетесь, то что я писал выше это были только предложения. Я могу и сам все это сделать, я понимаю и разбираюсь в java. Советчик блин.
     
  13. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    collapse, ты не мог бы ещё отдельно выкладывать фикс для Optifine, а то я ставлю его и у меня шрифт тонкий становится
    На заметку: новый Optifine имеет свой инсталлер, похожий на Forge'вский
    а Optifine для Forge: инсталлятор надо копировать в папку mods
    А всё, не надо - не поленился почитать тему, нашёл перевод C4
    Надеюсь, заработает :)
    Блин, всё просто замечательно! Но:
    2013-09-12_21.38.37.png
    Я использую мод NovaMenu, он немного заменяет ваши переводы классов, но не Optifine
     
  14. termobyte

    termobyte Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    termobyte
    я о том, что если вам нужна сборка для вашего проэкта или сервера на котором будет паблик с вэбшопами и магазинами за реал то такие продукты бесплатно вам лично никто делать не будет) чё вы все сразу взьелись школьник школьник) кого это е**т кто школьник а кто нет)) давсемнасрать)
    do it! делай! кто мешает? код подправить 5 минут конечно ))даа)
     
  15. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    @DragonX, Это старые lang-файлы. Удали папку assets/minecraft/lang из установленного оптифайна, а в 1.6.2-Forge9.10.1.8xx.jar скинь папку assets/minecraft/lang из самой новой версии русификатора (http://ge.tt/6SbIzpq/v/5, в архиве найдешь нужную папку)

    Должно помочь, так как сам тестировал Novamenu, всё ок.

    Насчёт фикса Applied Energistics - думаю, что получится исправить.
    UPD. Исправил кучей костылей. Выложу вместе с новым обновлением.
     
    DarkTrim нравится это.
  16. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо! Всё заработало! :)
    Ещё раз благодарю за чудесный русификатор! Что бы я без вас делал! :)
     
  17. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Бомбануло так бомбануло :D , мне пофиг что вы думаете. Только из-за уважения к автору темы не буду засорять тему бессмысленным разговором с вами задротом.
     
  18. Автор темы
    collapse

    collapse Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вот и обновление. Так как куча разных версий - это плохо, изменил ссылки в шапке, теперь ведут на самые последние версии.
    • Немного изменил структуру архивов. Добавил новый config-файл (он создается сам, как и раньше, но лучше заменить, чтобы удалить неиспользуемые значения), а в установку на готовый клиент впилил оптифайн. Алгоритм установки теперь немного другой, многие поймут, что куда, думаю. Инструкцию обновлю чуть позже.
    • Добавил все запрошенные выше фичи и изменил структуру логов, всё понятно из скрина ниже.
    • Обновил также и оптифайн, он заменял файл с логами встроенного сервера, следовательно они не переносились и оставались в .minecraft. Починил, но не уверен, что всё будет ок при загрузке мира.
    • Поправил баг с Applied Energistics.
    • Ну и фиксы всяких мелочей, например изменение названий зелий только при включённом русском языке, английский не изменяется.
    testing.png
    Обновил версию для 1.5.2, все те же возможности что и у 1.6.2, но пока без оптифайна. В версии для 1.6.2 в lang-файлах заметил штук 5 опечаток, в следующем релизе исправлю :)

    Теперь же нужно сосредоточиться на 3 основных недостатках русификатора: он местами изменяет логи русскими словами; не все строки переключаются сразу после смены языка; бардак в исходниках. Нужно аккуратно переделать всё с нуля, действительно детально проработав lang-файлы на отсутствие опечаток и переосмыслив некоторые моменты русификации. Так как не все файлы доступны на разных стадиях загрузки игры, то я просто леплю разные костыли на разные файлы (ох уж эта мультиязычность ._.), тратя довольно много времени на проверку того, будет ли в этот раз всё правильно работать. Идеальным вариантом будет запилить пару методов в одних из самых первых загружаемых классов (делать свой отдельный класс не вариант), 100% верно получающих выбранный язык и включённые в конфиге настройки. Это невероятно упростит жизнь и теоретически уменьшит количество внезапных багов. Начну делать на основе forge871 (хз как там у них с обновой под 1.6.3, наверное скоро будет), насчёт даты релиза пока ничего точно не скажу.
     
    DarkTrim, Linkinkov, DragonX и 3 другим нравится это.
  19. DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Уже есть обнова 1.6.4
    Чувствую, ты запарился, но не унывай - это последняя обнова, для переноса миров в 1.7
     
  20. DrCheater

    DrCheater Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    DrCheater
    Перевод хороший, но как сменить папку mods и config у MCForge для 1.6.2?
     

Поделиться этой страницей