1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод [1.6.4] [GUI] [1.6] Изменялка предметов, падающих с мобов или просто DropChanger

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем sashabelii, 13 июл 2014.

  1. Space Flux

    Space Flux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Гуишка очень крутая, спасибо за мод. Продолжай в том же духе!
     
  2. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    Да, Тру крут, клевый мод сделал )
     
  3. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Agravaine, не льсти мне, но спасибо :)
    Версия 1.4: Полный функционал
    - Переписан внутриигровой интерфейс
    - удобнее
    - быстрее
    - красивее​
    - Реализовано изменение опыта
    - Исправлено большинство ошибок
    - Оптимизация/чистка кода

    [​IMG]

    *Новая версия уже на гугл-диске

    p.s. - В скором времени будет поддержка Permissions, сейчас информатором могут пользоваться только операторы сервера.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2014
  4. Morgott

    Morgott Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Ты, красавчег, продолжай и дальше совершенствовать этот полезный мод! Ждём и на следующие версии MC!
     
  5. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    На 1.7 перенесу не скоро, ибо дела. В скором времени будут пермишены и адекватная работа с бд.
     
  6. RedEnergy

    RedEnergy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты бы скинул исходники, а мы портанем, раз уж ты в данный момент занят.
     
  7. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Исходники также будут в скором времени, как раз привинчу проект к github'у.
     
  8. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    А как скоро это будет? Я бы хотел покопаться в коде и, возможно, портировать всё это дело под 1.7.10.
     
  9. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Также есть идея для реализации: дроп предмета с определенными свойствами, например делаю мегупуперубер меч в ItemLoreStats и добавляю шанс его дропа. Т.е. надо чтобы в дроп записывался и NBT
     
  10. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Или наследовать/хранить ItemStack. Идея хорошая, попробую реализовать.
    Пойму как делать пермишены, почищу код и кину в тему. Не больше четырех дней, по идее.
    - Внимание
    После следующего обновления изменится иерархия объектов(что-то вроде формата хранимых данных) и ваши старые настройки дропа не будут работать на новой версии мода. Нужен ли конвертер старых настроек дропа в новые?
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  11. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Не помешает. Чтобы новая версия мода при запуске проверяла формат конфига. Если старый, то конвертировала бы в новый.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  12. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Спасибо за отзыв.

    Тут вдруг оказалось, что я начал использовать не id, а имя предмета в связи с этим для конвертации конфигов придется мутить еще один мод, либо совать сырую систему в этот. В целом - не целесообразно. Пожалуй еще завтра подумаю над этим и выпущу новую версию мода. К сожалению, без конвертера.




    Версия 1.5
    Удалите ваши старые конфиги перед установкой новой версии!

    - Много оптимизации
    - Работа с базами данных стала удобнее / Ранее все было просто ужасно
    - Фиксы ошибок

    *Новая версия уже на Google-диске
    *Версия толком не тестилась, ибо я сейчас приболел, а времени и так не много. Еще одно обновление и переезжаем на 1.7.



    По поводу исходников:
    Берите, кто просил. Но учтите, что там пока что все грустно. Элементарно нужно переписать скроллы, ибо я до сих пор использую классы из CustomNPCs. Так же присутствует небольшая документация на русском языке.
    GitHub

    Если кто-нибудь знает, как прикрутить сюда права из Permissions - пишите в тему/лс.
     
  13. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    По поводу пермов, кури код customnpc они там есть, теперь котел переводит пермы модов в обычные пермы, котоые можно выдавать PermissionEX и подобные
     
  14. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Я уже смотрел исходники. Там как-то непонятно, а разворачивать воркспейс под котел мне лень, так что только на 1.7.
    http://www.minecraftforge.net/forum/index.php/topic,22497.msg114123.html#msg114123
    Решил проверить почту на MF, получил сообщение от самого Noppes с пояснением, так что мб и сделаю.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не работает на боссов дивайн рпг!
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2014
  16. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    На какой версии не работало?

    Сейчас затестил, в моем случае дроп менялся, правда я получил вылет при попытке добавления Дивайновского босса через яйцо спавна, но это я тоже попытаюсь исправить.
    Моба в информатор так же можно добавлять правым кликом мыши по интити*
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня тестовый босс как не было с него дропа так и не появился. Как рас его и надо было пролечить.
     
  18. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Значит разработчики специально выпилили с него дроп. Имя босса?

    upd: Скорее всего разработчик просто выпилил эвент LivingDropsEvent, буду брать выше. Есть же еще LivingDeathEvent.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2014
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Отпиши когда закончишь фикс.
     
  20. Автор темы
    sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Туточки будет обновление.
    Версия 1.6: Финальное обновление для Minecraft 1.6.4

    - Исправлен дроп опыта с мобов(в прошлой версии он просчитывался не верно)
    - Исправлены мелкие баги
    - Централизация кода, избавление от лишних методов
    - Теперь сохранение настроек на жесткий диск будет происходить только при сохранении мира(/save all или выключение сервера)
    - Мелкие правки в коде и интерфейсе GUI
    - Работа с SQL-запросами выпилина и перезапилина в отдельный мод

    2014-08-27_23.03.35.png 2014-08-27_23.03.20.png 2014-08-27_23.03.58.png

    * Новая версия уже на Google диске
    * Исходники на GitHub под тагом 1.6.


    @alexandrage, попробуй дроп с босса, я чуть переделал метод подмены дропа.
     

Поделиться этой страницей