1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита [1.7.10 - 1.20.2] Authlib SkinFix - Авторизация и работающие скины своими руками

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем TaoGunner, 29 мар 2016.

Метки:
  1. sonik

    sonik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    У меня не работает
     
  2. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    А у меня работает. -_-
     
  3. sonik

    sonik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    У меня скины не робят, помоги пж.
    Авторизация и привязка та работает.
     
  4. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
  5. sonik

    sonik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спасибо помог.
     
  6. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Обновление темы
    • Сделал более подробное описание как работать с библиотекой;
    • Обновил ссылки, объединив всё в один архив;
    • Сделал пропатченную библиотеку authlib версии 1.5.25 для Minecraft 1.12.2 и выше;
    • В скриптах убрал лишнюю запись в лог.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  7. UltimaDragon

    UltimaDragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Angelok
    А что делать если authlib 1.5.16 версия? Либы эти нашёл в шаблонах к самому лаунчеру сашка
     
  8. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Хотел бы тебе помочь, но вот эта и эта свежие темы на форуме Forge говорят, что версии 1.7.10 теперь не поддерживаются. Короче, я не могу скачать проект для версии 1.7.10 и ниже.
     
  9. UltimaDragon

    UltimaDragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Angelok
    Тоесть, на 1.7.10 нельзя теперь использовать sashok ? Должен же быть способ как-то это обойти :(. Раньше я с Cauldron как-то связывал лаунчер, года 2 назад. А сейчас и с ним не вышло :(
     
  10. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Вот, нашел у себя в помойке KCauldron-1.7.10, в нем есть когда-то измененная либа. Попробуй.
     

    Вложения:

  11. UltimaDragon

    UltimaDragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Angelok
    А 1.5.17 подойдёт вместо 1.5.16? Ладно, спасибо, проверю это позже. Сейчас нету время пока что.
     
  12. Re'aktiv

    Re'aktiv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте. Не могли бы Вы запилить эту чудесную библиотеку выручающую всех под майн 1.16.3? аутхлиба там authlib-1.6.25.jar. Подложить в неё класс от 1.5.25 не проканывает - падает с ошибкой что не удивительно, подложить целую аутлибу 1.5.25 проканывает в клиенте, но не проканывает в сервере (где кладётся только класс). В общем пока х.з. как на версиях посвежее запустить сервер с авторизацией.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 окт 2020
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сойдет, а то мне уже лень самому патчить их для лаунчера)
     
  14. Re'aktiv

    Re'aktiv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте. Спасибо огромное Вам за работу!
    Однако осталась непонятка - судя по всему в отличие от аутхлиб от 1.12.2 там теперь все ссылки лежат в другом файле YggdrasilEnvironment.class и непонятно как в нём теперь фиксить ссылки без инструкции, и как сделать так чтобы получились те же самые что и для 1.12.2 чтобы апи на сайте не переписывать.
    И ещё на всякий случай хочу уточнить, вдруг кто не знает, но исходники аутхлибы можно взять банально у самих можонгов тупо по ссылке https://libraries.minecraft.net/com/mojang/authlib/2.1.28/authlib-2.1.28-sources.jar посмотреть ссыль можно в файле json что с ядром форджа идёт и дописав дополнительно в конце "-sources" как это сделано у других библиотек в том же файле.
    А я в жаву не умею, у меня лапки. :( Жду как все.
     
  15. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Сегодня-завтра постараюсь проверить на домашнем сервере работоспособность патченной библиотеки.
    По поводу путей авторизации могу лишь сказать, что когда резал защиту, то явно видел в том же старом классе join и hasJoined ссылки.
    Заодно мне стало интересно узнать, есть ли готовые аналоги API сервиса социальных взаимодействий, тоже на днях капну и отпишусь.
    И еще вопрос мимозаглянувшим: кому-то будет интересна тема с python-сервером авторизации для Yggdrasil? Чтобы дома не накатывать целый WAMP-сервер, а держать 1 Python-скрипт и базу данных на SQLite (или вообще в текстовом формате).
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сейчас всем важнее ддсоустойчивость, а не скорость развертывания. Потому выбор идет в сторону nginx. А SQLite так вообще мегатормозной.
     
  17. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    И не поспоришь, всё так. Но моя цель не сервера с большим онлайном, а для домашних обкаток или поиграть вдесятером с друзьяшками.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну ради такого не станут заморачиваться и воткнут аутчме. А настоящие любители майнкрафта имеют лицуху.
     
  19. Re'aktiv

    Re'aktiv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Позволю себе не согласиться. В наше время настоящие любители майнкрафта должны иметь желание играть в него в 2021 то году, и, пожалуй, только это обязательный параметр, который отличает их от остальных. А вот лицензию и деньги на неё иметь совсем не обязательно при наличие такого количества пиратских сборок.
    Аутми воткнуть можно, но не везде, например спонж под 1.16 пока не сделали ещё, а скрешеные монстры вроде mohist работают настолько криво что я столкнулся с неразрешимым багом уже через пол часа игры, который мне не вылечить самостоятельно. В ванилу на спиготе пожалуй можно аутми вкатить и сейчас.
     
  20. Re'aktiv

    Re'aktiv Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Хотелось бы узнать, получилось у вас проверить работоспособность патченной библиотеки? Получились там ссылки? а то я начала ссылок на сервера всякие явно видел в YggdrasilEnvironment.class а концы в старом классе, и не понятно без мануала как теперь со всем этим жить.
    Про сервис социальных взаимодействий ничего не знаю, но интересно для общего развития.
    Про отдельный сервер авторизации на питоноскрипте. Вспоминая себя, когда я ещё не знал как чего работает, и кодить особо не умел на пыхе, мне бы было удобнее не хостить всё это у себя, а где-нибудь выкопать простенький микросайт который бы имел форму регистрации, загрузку скина, и апи для авторизации, и засунуть его на какой-нибудь днище хостинг бесплатный, вроде хостингера, чтобы он там жил, чтобы можно было закинуть друзьям и знакомым ссыль на него и всё. Потом ещё такой же микросайт выкопать для отдельно мониторинга сервера, и отдельно для хранилища клиента, и всё это там вешать по мере надобности. Так сказать на микросервисах. Если днищехостинг перестал бы удовлетворать потребностям - купил бы нормальный виртуальный, ибо он не шипко дорого стоит, но стабильнее работает чем мой домашний комп. Надо заметить, что если речь идёт про мелкие сервачки в 3-5 человек с друзьями поиграть, то скорее всего занимаются этим обычные виндовс-пользователи, которые про линукса и всякие питоны даже не слышали, и для них, если есть желание всё хостить у себя будет не плохим вариантом тот же опенсервер + всё выше сказанное барахло. Ну а если хочется совсем микро-микро и не возится ни с какими БД и настройками - то скомпилированное, портабельное, независимое ни от чего, виндовое *.exe приложение с гуями откуда бы можно было управлять пользователями. Чтоб закинул его в папку, запустил, оно файлик БД рядом создало и всё работало. Такое пожалуй и можно написать, но в самую последнюю очередь) Главное чтобы потом не получился ещё один лаунчсервер Сашка)))(Шутка)
     

Поделиться этой страницей