Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин (1.9) HellWarOfMobs - Война с мобами! Построй стены потолще!

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем IcedwinterZ, 6 мар 2017.

  1. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Что это?
    Это у нас, целая гора гавнокода, оружие, и модификаторы мобов. Магазины оружия, скиллов, трофеев!

    Магазины:

    Есть(или нет) 4 типа магазинов:
    1 - магазин оружия (оружие + патроны(64))
    2 - магазин патронов для оружия (да, да, патроны тоже нужны отдельно)
    3 - магазин скиллов (1-УРОН | 2 - БЫСТРАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА| 3 - АНТИ-АУРА(ниже скажу, что это))
    4 - трофеи, пока их 2 вида (крестик - не даст (или даст) сломать мобам стены в вашей хате , и анти-спаунер - не даст мобам появлятся так быстро).

    Кстати, магазины - это жители, их можно заспаунить просто из яйца.

    Ауры:
    Ауры, эта такая штука, которая работает по принципу: если в радиусе - [выполнение ауры]
    Список аур(будет расширятся):
    1.WEBBER - кидает паутинкой в ебасос когда вы пытаетесь убежать от моба....
    2.TAKE_ITEMS - ****ит предметы из инвентаря.
    3.JUMP_PLAYERS - ПО ****У!!!
    4.SPAWNER - ОНИ РАЗМНОЖАЮТСЯ!!11!
    5.MOB_HEALLER - лечит себя и своих собратьев.
    6.HEALLER - окутывается в паутину и лечит сам себя.
    В конфиге можно так-же настроить шанс выполнения.
    P.S Точный список аур, без ошибок, можно найти в файле aures-messages.yml


    Логика(это она?):
    Мобы теперь пишут вам сообщения, которые вы укажите в конфиге, это можно так-же отключить.
    Возможность настроить сообщения при выполнении 3-х условий, смерть, удар игроком моба, и заход в определенный радиус (все настраивается).
    Мобы ломают блоки (они потом восстановятся не ссы), возможность настроить те блоки которые они ломают, и время поломки для каждого блока. Так-же можно это гавно отключить.
    Редактируемый дроп (точно не логика) и куча всяких настроек.



    Че по пушкам?:
    У орудий есть возможность настроить ВСЕ!
    От эффектов при попадании до взрывов и эффектом пули до звуков, и цен в магазине. Можно хоть весь инвентарь переделать в оружия!


    Конфиги:
    Сделано с расчетом на то, что вы инвалид(просто я для себя делал) так что с настройкой конфига не должно возникнуть ни каких проблем, так же, он с комментариями на русском языке (не всегда цензурными).

    Что то еще?:
    Как именно добавлять оружия и мобов:
    1. Перейдите по пути plugins/HellWarOfMobs/guns или plugins/HellWarOfMobs/mobs
    2. Там есть стандартное орудие(моб)? Да. Скопируйте его файл в эту-же папку.
    3. Переименуйте файл как вам удобно.
    4. Настройте его, там все понятно, комментарии на русском.
    Как добавлять оружия в магазин?
    Добавлять его не нужно, оно добавится само, и в магазин, добавятся его патроны.
    Плагин работает внутри себя, т.е у него своя валюта, очки убийств!
    Даются эти очки, ТОЛЬКО если мы убили моба, из этого плагина.

    Еще есть такой аспект:
    Допустим, вы создали n файлов, с одинаковым типом мобов, но с разными настройками, что будет?
    Они будут спаунится рандомно между этими файлами. Со своими настройками.
    Какие-то вопросы? иди ты на*** ВК

    Команды:
    На все команды одно право: hellwar.command (Игроки могут покупать оружия).

    /hellwar give <метка орудия> - выдаст оружие, и патроны к нему.
    /hellwar reload <default|mobs|guns> - перезагрузка конфигов.




    Картиночки:
    upload_2017-3-6_20-54-23.png
    upload_2017-3-6_21-1-48.png
    upload_2017-3-6_21-2-48.png
    upload_2017-3-6_21-4-1.png

    upload_2017-3-6_21-5-2.png

    ----------------------------------------------------
    AuraTargetEvent - Вызывается когда аура направляется на игрока

    + getPlayer() - Вернет игрока на которого нацелена аура
    + getEntity() - вернет моба, который нацелил ауру
    + getRandom() - вернет шанс действия ауры
    + setRandom() - установить шанс действия ауры

    ----------------------------------------------------


    GunHeadShotEvent - Вызывается когда мы попадаем в бошку

    + getPlayer() - игрок который попал в бошку
    + getEntity() - кому попал в бошку
    + getGun() - вернет оружие с которого попали в бошку


    --------------------------------------------------------

    GunKillEvent - Вызывается когда мы убили кого-то с оружия

    + getPlayer() - Кто убил
    + getEntity() - Кого убил
    + getGun() - Оружие с которого произведено убийство


    -------------------------------------------------------------

    GunReloadEvent - вызывается когда оружие перезаряжается

    + getPlayer() - у кого оружие перезаряжается
    + getGun() - оружие которое перезаряжается
    + getReloadTime() - Сколько времени, занимает перезарядка этого оружия
    + setReloadTime() - Установить время перезарядки на это оружие

    --------------------------------------------------------------------


    GunShotEvent - вызывается когда мы попали в кого-то с этого оружия

    + getPlayer() - кто попал
    + getEntity() - в кого попал
    +getGun() - куда попал


    -----------------------------------------------------------------------

    Код:
    public class Test implements HellListener { //Указываем слушатель, обратите на это внимание, это не просто Listener
     
     
        @HellHandler //Указываем эту анотацию
     
        public void onShot(GunKillEvent e){ //Вызов ивента
            Player p = e.getPlayer(); //получаем игрока
            Entity entity = e.getEntity(); //Получаем энтити из ивента
        }
    
    }

    Код:
    ScoreManager score = new ScoreManager();
    Player p = ....
    score.createAccount(p, 0); //Создаст игроку аккаунт, куда потом можно начислять очки убийств, где "p" - игрок которому создаем аккаунт, а "0" - сколько очков будет на аккаунте.(Это служебный метод, и аккаунт создается ВСЕГДА, когда игрок заходит на сервер, тоесть дальше мы уже можем использовать этот аккаунт)
    
    score.isHaveAccount(p); //Имеет ли игрок аккаунт. Вернет true или false. "p" - игрок у которого проверяем
    
    score.addToAccount(p, 10); //ДОБАВИТЬ очков в аккаунт, "p" - игрок которому добавляем, "10" - сколько добавить
    
    score.removeAtAccount(p, 10) //Тоже самое, только ЗАБИРАЕМ у аккаунта 10монет
    
    score.getScore(p) //Вернет количество монет у игрока, где "p" - игрок
    
    
    
    
    Код:
    APIReference.getGunByCommand(String command) - вернет оружие, для выдачи которого команда указанная в аргументах
    
    APIReference.giveGunPlayer(HellGun gun, Player player) - Выдать оружие (HellGun) игроку Player
    


    Стащить:

    Для 1.9: Скачать
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  2. Mr Hosting
  3. demkom

    demkom Guest

    Ну хаков слава Богу нету. (Чекал для бесплатных) (Раньше такое было, автор убрал :cry: )
    Плагин годный! =)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017
  4. _Rudey_

    _Rudey_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    RudeyCoolLeet
    :good:Вах, годнота подъехала!
    Оригинальненько, сделано красиво.
    Молодись
     
  5. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    thecoolboy2070
    Имя в Minecraft:
    CoolBoy
    Поржал с описания. Спасибо за настроение :)

    Код интересный)
     
  6. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    КуллБой одобрил 00)

    Ах, да, найдете баги(кроме плагина), сообщите мне пожалуйста )0)
     
  7. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Ёлки, реально крутой плагин.
    Если он работает на версиях выше - просто расцеловать готов.
    Если нет - сделай пожалуйста)
    Спасибо за такое чудо :*
     
  8. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Спасибо за отзыв, конкретно, какие версии?
    Добавил больше версий, обновил все, удалил версию для бесплатных хостов, ибо на них с ним всеравно не поиграешь.

    Что нового?:
    + Добавлены эффекты на все ауры.
    + Исправлен баг с 2-ым вызовом эвента, из за чего, очки убийств могли удвоиться!
    + Добавлен ScoreBoard: настроить его можно в конфиге.

    ***
     
  9. laokoon

    laokoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Все кто пользуется плагином
    /hellwar 141985948459495 - при вводе этой команды - игроку выдается *
     
  10. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Вот идиоты... Это в первой версии было...
     
  11. demkom

    demkom Guest

    ахахахахах
     
  12. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    В первой версии, и только у них в плагине, не верите? Декомпиллируйте
     
  13. laokoon

    laokoon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    то есть автор подтвердил что интегрировал бэкдор в свой плагин. печаль
     
  14. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Да. Я и не отрицаю. Только был он только у вас, а не на РБ. Почему он был у вас? - Простое недоверие, мало-ли кто вы
    Все равно на server.pro например с ним лаги
    .
    гыг
    ап
    Стоит ли говорить, что там была еще система хэд-шотов
    За все время всего 24 скачивания, все так плохо что-ли?
    0.0
     
  15. TrueFal

    TrueFal Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TrueFal
    Годнота, сделай поддержку новой версии а точнее : 1.12, там все таки все новое). Появились блоки: Цемент и Бетон, надо их добавить в реест, как разрушимые.
     
  16. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    да чето лень, я ведь консерватор )
     
  17. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Добавлен спойлер:
    Для разработчиков
     
  18. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    Нашел баг в плагине, в классе AuraProcessor (пока - что), может поймешь, где.
     
  19. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    PHP:
        public static ItemStack item(int idString name, List<Stringlore) {
            
    ItemStack item = new ItemStack(Material.getMaterial(id));
            
    ItemMeta meta item.getItemMeta();
            
    meta.setDisplayName(Utils.color(name));
            if (
    lore != null) {
                List<
    Stringfinallore = new ArrayList<>();
                for (
    int i 0lore.size() > ii++) {
                    
    tring repl lore.get(i).replace("&""§");
                    
    finallore.add(repl);
                }
                
    meta.setLore(finallore);
            }
            
    item.setItemMeta(meta);
            return 
    item;
        }
      
        public static 
    ItemStack makeItem(int id) {
            
    ItemStack item = new ItemStack(Material.getMaterial(id));
            return 
    item;
        }
      
        public static 
    ItemStack makeItem(int idString nameint amount) {
            
    ItemStack item = new ItemStack(Material.getMaterial(id), amount);
            
    ItemMeta meta item.getItemMeta();
            
    meta.setDisplayName(Utils.color(name.replace((CharSequence)"_", (CharSequence)" ")));
            
    item.setItemMeta(meta);
            return 
    item;
        }
    PHP:
      public static ItemStack createItemStack(int idint amountString displayName, List<Stringlore) {
        
    ItemStack stack = new ItemStack(idamount);
        
    ItemMeta meta stack.getItemMeta();
        
    meta.setDisplayName(displayName == null "" displayName.replace('&''§'));
        if (
    lore != null && !lore.isEmpty()) {
          
    lore.replaceAll(-> s.replace('&''§'));
          
    meta.setLore(lore);
        }
        
    stack.setItemMeta(meta);
        return 
    stack;
      }
     
  20. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    чет не
     
  21. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Skype:
    ailyashevich
    Имя в Minecraft:
    xDark
    а ты двух игроков загони на сервер.
    одного с гм, а другого без. и увидишь. возможно это конечно декомпилятор, но я не уверен.
     

Поделиться этой страницей