1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MISC] AbstractCooldown v1.1 - Многофункциональные кулдауны (задержки) на команды [1.8.8-1.12.2+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем AbstractCoder, 4 июл 2018.

  1. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    upload_2018-7-5_8-50-54.png
    Версия плагина 1.1
    Для серверов 1.8.8-1.12.2
    Описание:
    Данный плагин позволяет создавать кулдауны (задержки) для команд. У плагина имеется обширный функционал, а вместе с удобной настройкой конфигурации он станет незаменимой вещью на Вашем сервере.

    Особенности:

    • Автоматическая проверка алиасов команды.
    • Можно указывать специальные аргументы для кулдауна (к примеру для /fix hand - один кулдаун (или вообще нет кулдауна), а для /fix all - другой, подробнее в конфиге)
    • Низкая нагрузка на сервер.
    • Можно указать команды с общим кулдауном.
    • Можно указать минимальное количество аргументов для действия кулдауна.
    • Можно включить сохранение кулдауна после перезагрузки сервера для нужных Вам команд.
    • Можно указать необходимый permission для действия кулдауна.
    • Для каждой донат-группы можно указать свое время кулдауна.
    • Можно ставить кастомные сообщения для каждой команды.
    • Можно включить уведомление об истечении кулдауна для нужных Вам команд.
    • Оставшееся время ожидания форматируется в дни, часы, минуты, секунды
    Зависимости:
    • Java 8 или выше
    • Spigot 1.8.8 или выше (Можно и на более ранних версиях если вручную закинуть библиотеку guava в ядро)
    • Vault (если нужны разные кулдауны для разных донат-групп)

    Команды:
    • /abstractcooldown или /acd - главная команда плагина (выводит помощь по командам)
    • /acd reload - перезагрузить конфиг и сообщения
    • /acd clearplayer <игрок> - очистить кулдауны для указанного игрока
    • /acd clearall - очистить все кулдауны
    Права:
    • abstractcooldown.reload - Право на команду /acd reload
    • abstractcooldown.clearplayer - Право на команду /acd clearplayer
    • abstractcooldown.clearall - Право на команду /acd clearall
    • abstractcooldown.bypassall - На игроков с этим правом не действуют кулдауны
    Конфиг и сообщения:
    upload_2018-7-6_23-25-39.png
    upload_2018-7-6_23-25-45.png
    upload_2018-7-6_23-25-50.png
    upload_2018-7-4_23-21-27.png

    ChangeLog:

    • Релиз плагина.
    • Добавлена возможность сохранения кулдаунов после перезагрузки сервера для нужных Вам команд.
    • Добавлена возможность уведомления о завершении кулдауна для нужных Вам команд.

    Скачать последнюю версию:
    Yandex Disk
    Google Drive

    Исходники на GitHub
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  2. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Резерв
     
  3. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Вроде уже и есть дофига похожего, но годно.
     
  4. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    всмысле?
     
  5. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Да, плагинов таких много, но в основном везде говнокод. Ну и еще я сделал некоторые фичи, которых в других плагинах вроде бы нет (автопроверка алиасов, специальные аргументы и т. д.)
    В шапке опечатался, автопроверка алиасов, а не аргументов, в комментариях конфига про это подробно написано.
    К примеру игрок использовал /ban, а потом захотел обойти кулдаун алиасом /eban, в других плагинов для решения этой проблемы в ручную нужно указывать все алиасы, этот же плагин имеет функцию автоматической проверки и вводить их вручную не обязательно.
     
  6. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Один шедулер на 20 тиков, обрабатывающий мапу с задержками, не нагрузит сервер, но позволит сделать оповещение игрока при окончании задержки.
     
  7. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ну это уже система оповещения, а не хранения кулдаунов. Я имел в виду, что на каждый новый кулдаун не запускается шедуляр, а систему оповещений в принципе можно сделать и давать возможность в конфиге указать для каких команд он нужен, а по дефолту сделать отключенным.
     
  8. DAndrey2000

    DAndrey2000 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так и не требуется запускать для каждой команды шедулер. Достаточно добавлять в мапу, потом она в общем шедулере перебирается.
     
  9. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ты не так понял, для оповещения кнч не нужно запускать отдельно шедуляр для каждого, я говорил про тех, кто создает кулдаун и убирает потом шедуляром и так для каждого кулдауна. А про отдельно для каждого имелось в виду boolean настройка в конфиге (оповещать или нет о завершении при прогоне Table с кулдаунами).
    А за идею с оповещениями спасибо, вместе со следующей обновой сделаю.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  10. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Обновление 1.1
    • Добавлена возможность сохранения кулдаунов после перезагрузки сервера для нужных Вам команд.
    • Добавлена возможность уведомления о завершении кулдауна для нужных Вам команд.
    Обновите language.yml удалив его перед перезагрузкой плагина или просто возьмите последнюю строчку с GitHub.
     
  11. Drakomory

    Drakomory Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Drakomory
  12. Osony

    Osony Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Osony
    Жаль что не на 1.7.10
    А так добавить бы ещё задержки на сообщения в чат в зависимости от количества игроков
     
  13. Автор темы
    AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Плагин давно не поддерживается мной уже, исходники лежат, кто хочет может допилить для себя.
     
  14. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Чууувак, просто годнота. Спасибо за кастомни сообщения!!!
     
  15. getsbi71

    getsbi71 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ну хз хз на мохисте не работает. Версия 1.12.2
     
  16. getsbi71

    getsbi71 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Команда /soulbound bound
    В Pex указал для группы user
    В конфиге не мог ошибиться
    # =========================================
    # Abstract Cooldown
    #
    # Связаться с автором - AbstractCoder.ru
    # =========================================

    # Использовать ли Vault? У вас должен быть установлен плагин Vault.
    # Это необходимо для настройки разного кулдауна для разных донат-групп.
    # Если Вам это не нужно, то можете отключить
    useVault: true

    # Настройка приоритетов донат-групп по убыванию (сначала более важные группы).
    # Это позволит Вам не дублировать одинаковое время для последующих групп,
    # так как плагин будет учитывать прироритет.
    # Например, для команды ban не указана задержка для группы admin,
    # так что у группы admin задержка будет такая же, как и для ultra.
    #
    # Если вы не используйте Vault, то можете смело удалить эту секцию
    groupPriorities:
    - vip
    - user

    # Команды для которых действует кулдаун
    commands:

    # Команда или любой из его алиасов.
    ban:
    # Если установлено true, то плагин автоматически проверяет
    # алиасы (заменители) этой команды для наложения кулдауна.
    # Можно убрать и будет работать.
    checkAliases: true
    # Здесь можно указать список команд, кулдаун для которых будет общим с этой командой.
    # В данном примере, кулдаун для /ban и /tempban будет общим.
    # Это также можно использовать для выслеживания алиасов команды, которых нет в plugin.yml
    # Можно убрать и будет работать.
    similarCommands: [tempban]
    # Право, которое должно быть у игрока, чтобы кулдаун сработал.
    # Тем самым, если игрок и так не может использовать команду, то кулдаун не будет наложен.
    # Можно убрать и будет работать.
    permission: 'essentials.ban'
    # Минимальное количество аргументов, для того чтобы кулдаун сработал.
    # Можно убрать и будет работать.
    minArgsLength: 2
    # Кастомное сообщение для команды, если игрок использует ее во время кулдауна.
    # Можно использовать плейсхолдер {time} для указания оставшегося времени.
    # Можно убрать и будет отправляться дефолтное сообщение из language.yml
    customMessage: '&cНельзя банить так часто! Подожди еще &a{time}'
    # Стандартное время кулдауна. Можно использовать d (дни), h (часы), m (минуты), s (секунды).
    # В данном примере время - два с половиной часа.
    defaultTime: 2h 30m
    # Время кулдауна для определенных групп. Для работы нужен плагин Vault и useVault: true
    # Время указывать в таком же формате. Дублировать одно и то же время для последующих групп не надо,
    # если вы установили приоритеты в начале конфига, то плагин автоматически будет их учитывать.
    groupsTime:
    elite: 2h
    ultra: 1h
    # Если установлено true, то плагин будет уведомлять игрока об истечении кулдауна на эту команду.
    notifyOnExpire: true
    # Если установлено true, то кулдаун этой команды будет сохраняться даже после перезагрузки сервера.
    # Можно использовать для команд с длительной задержкой (сравнимой со средним аптаймом сервера).
    saveOnStop: true

    bound:
    checkAliases: true
    permission: 'soulbound.bound'
    defaultTime: 4d
    notifyOnExpire: true
    saveOnStop: true
    customMessage: '&cЭта возможность будет доступна через: &a{time}'

    fix:
    checkAliases: true
    permission: 'essentials.repair'
    defaultTime: 1m
    notifyOnExpire: true

    # Плагин также позволяет указывать нужные аргументы для команд.
    # Кулдауны для /fix и /fix all разные (1 минута и 5 минут).
    # Это позволяет гибко настраивать кулдаун для некоторых команд.
    # Обязательно заключайте подобные команды в одинарные кавычки, пример 'fix all'
    'fix all':
    checkAliases: true
    permission: 'essentials.repair.all'
    defaultTime: 5m
     
  17. Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Нужно команду а не аргумент.
    Вот так
    'soulbound bound':
    checkAliases: true
    permission: 'soulbound.bound'
    defaultTime: 4d
    notifyOnExpire: true
    saveOnStop: true
    customMessage: '&cЭта возможность будет доступна через: &a{time}'
     
  18. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Один из лучших плагинов на кулдауны команд.
    P.S. Знаю, что автор не поддерживает тему.
     
  19. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    До 1.12.2 включительно я также считал его лучшим. Но создав сервер на 1.14.4 (у меня не запустился этот плагин) - я нашел аналоги куда лучше этого плагина. Как говорится, все лучшее у тех, кто не боится выйти из зоны комфорта.
     
  20. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А можно эти аналоги? Просто искал, но не нашёл. (Если вдруг на 1.14+ перейду)
     

Поделиться этой страницей