1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Closed

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Acurity, 7 май 2018.

  1. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Adorable
    #closed
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  2. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Небольшой совет:
    Воксельная стилистика не вписывается в игру, сама начала в ней делать, но уже жалею, лучше сразу переходи на создание моделей через отдельные элементы, это будет больше подходить стилистике игры.
    А, ну и адаптируй размер моделей под размеры игрового мира, если 1 воксель = 1 пиксель, то у тебя одна винтовка будет в высоту где-то как 2-3 игровых персонажа. Большая детализация в майнкрафте - не есть хорошо.
    И ретекстурни дефолтный вид винтовки, 4 задействованных цвета маловато для такой модели, у меня на маленьком помидоре было больше)
     
  3. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Высота игрового персонажа, т.е. Стива - 32 пикселя, переводя на воксели - 32 вокселя, у тебя примерно в одном только вытянутом дуле столько (1/2.5-3 всей модели). Как я уже сказала, это называется высокой детализацией, которая не вписывается в игровой мир. То, что ты подогнал размер модели, т.е. по сути самих вокселей под размеры персонажа - это немного другое.
     
  4. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Если все остальное не делать в разрешении 16х16, то это не будет вписываться в игровой мир.
    *Тут должна быть пикча, но она занимает слишком много места и портит вид сообщения, поэтому просто клацни на нее в конце*
    Такой же бред, как делать HD скины/модели для майнкрафта.
    Дело, конечно, твое, но это полнейший бред.
    В общем, мое дело - дать совет, воспользуешься ты им или нет - решать уже тебе, в любом случае удачи в реализации задуманного.
     

    Вложения:

    • 111.png
      111.png
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      65
  5. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А потому что опыт уже имеется.
    Кстати да, она совершенно права — детализация на более, чем майнкрафт способен показывать, это очень халтурно.
     
  6. Lightern

    Lightern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В защиту ТС, его модельки очень даже вписываются.
     
  7. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Красивые, да, но слишком детальные. От первого лица ещё как-то работает, от третьего — ужасно.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нормально. Не слушай никого, все отлично вписывается и смотрится.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не парься, нормально все. За рубежом те же хайпиксели майнплексы примерно так же рисуют. А еще поизучай тему с анимацией, тоже интересно.
     
  10. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Отлично :good:
     
  11. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну фиг знает, теперь и я сомневаюсь. Назовём это ИМХО. Вообще не люблю детализацию и кастомные текстуры в майне, обычно это выглядит очень топорно.
    Кстати да, модельки неплохие, но по мне с детализацией всё равно перебор. Не по майновски как-то.
     
  12. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    На лицензиях давно делают ресурспаки с большой детализацией, народу, видимо, заходит.
    [​IMG] [​IMG]
    MineStrike
    [​IMG]
    Lucky Islands
    [​IMG][​IMG]
     
  13. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эм, у меня всего один вопрос — это что ещё за пое*ота? Как такое вообще людям заходит? Гармонии ведь никакой.
     
  14. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Тут спор возник о их вписываемости в игру, а не реакции комьюнити на это, кто-то за, а кто-то против.
    Могу сказать только то, что alexandrage как минимум не прав, потому что воксельные модели не могут вписываться в пиксельную игру.
    Воксели и пиксели - это вообще 2 разных вещи, не стоит их путать.
    Пихать воксели в Майнкрафт - это одно и тоже, что изменить графику в каком-нибудь Borderlands/Darkest Dungeon/Don't Starve, у них свои текстуры, которые делают эти игры особенными, создавая неповторимую атмосферу, так и с Майном, вы этим только убьете его уникальность. Зачем пихать в него воксели, или те же самые текстуры 512х512, если это в целом противоречит задумке разработчиков?
    Посмотри на модели машинок Hypixel'я, эти модели созданы отдельными элементами, они не являются воксельными, и как раз они бы вписались в игру, если бы не их текстуры высокого разрешения.
    Если тут у кого-то еще остались какие-то сомнения о вписываемости воксельных моделей в майнкрафт - загуглите игру CubeWorld, она имеет воксельную стилистику. Сравните с майнкрафтом, разницу видите?
    В CubeWorld Предметы ландшафта имеют один цвет, т.е. 1 блок - 1 цвет, у майнкрафта в свою очередь у одного блока несколько цветов. Все мобы в CubeWorld также выдержаны в воксельной стилистике, у них есть плавные переходы, создаваемые форму моба, в майнкрафте всего этого нет, там мобы созданы из обычных квадратных элементов, а не вокселей. В общем сравнивать можно еще долго, но думаю, что суть вы поняли.
    Подводя итог, могу сказать, что воксельные модели не могут никаким образом вписываться в пиксельную игру.
    (Да даже если и вписываются, то у автора взято увеличенное разрешение, а сама игра создавалась с учетом разрешения 16х16, поэтому у моделей в оп посте невписываемость х2, такие дела =) ).

    P.S. Любителям моделей в высоком разрешении и HD текстур осталось только изменить модели блоков, убив этим еще и кубическую стилистику майнкрафта)

    P.S.S. Автор, если чем-то обидела - извиняй, но правда есть правда и от нее никуда не уйдешь.
    Тут примерно такая же ситуация, как со всякими серверами с дюпом/1000 лвл/админками по 99р, каждый опытный человек прекрасно понимает, что это бред и зашквар, но детям, т.е. основной части комьюнити, это нравится и заходит. Так и с твоими моделями, если они не вписываются в игру, это не делает их плохими (разве что только для опытных людей), а основной части комьюнити это все равно зайдет, тем более выбранная тобой тематика, т.е. война, любима и привычна детьми, поэтому, опять же, если твоя задача - угодить комьюнити игры, а не повысить свою квалификацию, то ты на правильном пути.
     
  15. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Выбранное тобой разрешение, т.е. 64х64, толком не накладывает на тебя никаких ограничений, ты залил картинку в прогу, по ней создал контур, этот контур продлил ~на 5 вокселей, после чего в некоторых местах сверху прикрепил еще по пару вокселей, чтобы переходы были не такие резкие и модель не казалось слишком вырезанной/обрезанной (как пистолет с HD текстурой, который скинули выше).
    А под разрешение 16х16, под дефолтный размер инструментов, тебе приходится нехило так подстраиваться и адаптироваться, от чего в сложной ситуации ты в любом случае сможешь найти решение и смоделить достойную модель, не смотря на наложенные ограничения.
    Моделирование в воксельном стиле не требует абсолютно никакого опыта, ты можешь посадить "опытного" человека и ребенка моделить, на выходе в любом случае получишь модель, которые будут разве что будут отличаться детализацией/текстурой, но все это дело спокойно осваивается за пару дней, а то и вовсе часов.
    Опыт требуется в моделировании через отдельные элементы, там уже все сложнее, чем просто кликать мышкой, размещая квадратики)

    Что касается этого, то:
    Майнкрафт у них тоже сделан в воксельном стиле?
     
  16. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    :lol::lol::lol:
     
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не всё, ты не понял про воксели ничего из того, что она говорила.
    И на хайпикселе, по моему и её мнению, всё очень плохо с гармонией текстур. Майн пиксельный, в нём всё состоит из блоков, а блоки состоят из ничего. Детализация большинства моделей — 16x16. Мечи, стрелы и вся другая хрень — лист, толщиной в 1 пиксель, который раскроили под предмет.
    Ещё раз, в майн оно впишется только при наличии гармоничных текстур. Грубо говоря, если бы в игре каждый блок был не пустым, а состоял из 16x16x16 маленьких кубиков, наличие/отсутствие которых могло бы переделать блок, было бы классно. Чтобы тот же меч не был разрезанной текстурой, какой он является сейчас:
    Снимок экрана 2018-05-09 в 19.57.43.png
    А состоял бы из маленьких кубиков сам по себе. Если бы блоки были все не одинаковыми кубами с налепленными текстурами, а действительно состояли из 4096 маленьких разноцветных вокселей, вопросов бы не возникало. Но тогда и майнкрафт был бы другой игрой. Поэтому вся эта новомодная хрень с объёмными текстурами у меня вызывает раздражение.
    А воксельная игра выглядит по другому, достаточно взглянуть на уже упомянутый CubeWorld (жаль, что он так медленно разрабатывается):
    https://twitter.com/wol_lay/status/848263616726016001
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А к чему вопрос? Мы сразу так и сказали — для чего всё это, если хреново смотрится в игре? Опыт в создании и рисовании таких штук — лично твоё, ты же просишь оценить их как часть игры. И как часть игры нам это не нравится. Заодно мы описали тебе почему. Если у тебя действительно желание создать нечто красивое для того же майна — бери в руки прогу, поставь себе ограничение 16x16x16 и сделай нечто прекрасное, на подобии моделей из первого поста.
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да нормально все. Игрокам нравится и это главное.
     
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот именно по этой причине майн я больше не запускаю.
     

Поделиться этой страницей