1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

А как вы защищаетесь от школо-ддоса?

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем DoctorWhoCZ, 20 апр 2015.

  1. Автор темы
    DoctorWhoCZ

    DoctorWhoCZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DoctorWhoCZ
    Недавно столкнулся с такой проблемой.Кто то в сети распространил так называемую флудилку которая посылает пакеты на выбранный сервер, тем самым нагружая его.В последнее время атаки на мой сервер участились, это уже изрядно достало.Прошу помочь советом.
     
  2. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    Бери хостинг с анти-ддосом
     
  3. Автор темы
    DoctorWhoCZ

    DoctorWhoCZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DoctorWhoCZ
    Он как раз таки с ним.
     
  4. Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    Какой?
     
  5. Автор темы
    DoctorWhoCZ

    DoctorWhoCZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DoctorWhoCZ
    Mr-Hosting
     
  6. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В последнее время вижу на банжах отдельный сервер(а?) с пустым миром и табличками и логином.
    Это новая защита? Или что это вообще такое?
    Кстати, у @Studenikin я это дело тоже видел. Пояснишь?
     
  7. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Скорее так. Думаю, что банжа стоит чтобы принимать весь удар на себя.
     
  8. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    На одном из серверов таких:
    [​IMG]
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Обновляйтесь до 1.8 =)
     
  10. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Отлично. Обновился, что теперь?
     
  11. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ограничить в NCP заход игроков в единицу времени и пилить защиту. Если не хостинг с анти-дедосом, то в паблике толком ничего нет, кроме всяких антипроксей и капч, которые нифига не помогут. Надо написать плагин, который хотя бы при массовом заходе игроков покикает их (так память не сожрется) и включит в AuthMe заход только уже зарегистрированных (или вообще вайт-лист). Вариант не очень, но пока нет больше идей.
     
  12. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Сервер с включенным вайтлистом с 1-2 плагинами и 6 гб оперативы падает за 15-20 секунд.
    Антипрокси тоже перегружают сервер.
     
  13. EpicLoyd

    EpicLoyd Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    allexboris
    Имя в Minecraft:
    StackGuard
    Посмотри что за пакеты тебе шлются и поставь на них ограничение в iptables. Никакие плагины не помогут кроме этого. Можно поэкспериментировать с сетевым кодом майнкрафта....
     
  14. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так я про что. При массовом заходе нужно предотвращать вход новых игроков и покикать часть уже зашедших неавторизованных. Я так понял суть в том, что оперативка полностью сжирается из-за кучи объектов Player.
     
  15. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Проблема в том, что насколько я понял отличий между ботами и валидными игроками - нету, поэтому это не вариант.
    Эттачё?

    Имхо, сейчас есть 2 варианта. Либо прокся от Хдипа, либо вот то о чём я чуть выше писал.
    А предотвращать надо на уровне файрволла, не сервера. Иначе сервер умрёт через 20-30 секунд.
     
  16. EpicLoyd

    EpicLoyd Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    allexboris
    Имя в Minecraft:
    StackGuard
    незнаю как в майнкрафте, но в большенстве игр боты обозначаются так: либо имеют ip 'localhost'||'127.0.0.1', либо должна быть функция isBot. И вообще..... какой нах бот)Если таковой имеется, то он врядли будет коннектиться с другого ip.
    UPD:
    Понял про каких ты ботов...
    [​IMG]
    Если картинка выше описывает текущий протокол подключения, то....Это не самый хороший способ хендшейка :d и врядли тут чем то можно помочь кроме iptables ( не редактируя сервер )
     
  17. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да это не проблема, но вариант все равно так себе, обычные игроки все равно пострадают. Хз напишу ли. Но если придумаю что-то более гениальное, в паблик не солью :D
     
  18. Wolfwood

    Wolfwood Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У меня есть идея но не уверен в возможности реализации.
     
  19. EpicLoyd

    EpicLoyd Активный участник

    Баллы:
    61
    Skype:
    allexboris
    Имя в Minecraft:
    StackGuard
    Можно сделать все, лишь бы не ломало совместимость с клиентом
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Просто кладите установку соединения в очередь. И собственно обрабатывайте только ограниченное число игроков за тик. Боты всё равно скорее всего дисконнектнутся, а норм игроки пройдут. Тем более почти на первом же этапе можно сразу по нику фильтровать. Зареган и имеешь скажем как минимум 1 регион в привате и пачку денег - попадаешь в приоритетную очередь. Не имеешь - в низкоприоритетную.
     

Поделиться этой страницей