1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите А у вас нормально работают аттрибуты? [1.11-R1]

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dexel, 12 ноя 2017.

  1. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На сервере нестабильно работает именно аттрибут generic.attackDamage. Я выставляю его при помощи кода:
    Код:
            net.minecraft.server.v1_11_R1.ItemStack item = CraftItemStack.asNMSCopy(stack);
            NBTTagCompound c = item.hasTag() ? item.getTag() : new NBTTagCompound();
            NBTTagList modifiers = new NBTTagList();
            NBTTagCompound damage = new NBTTagCompound();
            damage.set("AttributeName", new NBTTagString("generic.attackDamage"));
            damage.set("Name", new NBTTagString("generic.attackDamage"));
            damage.set("Amount", new NBTTagInt(this.damage));
            damage.set("Operation", new NBTTagInt(0));
            damage.set("UUIDLeast", new NBTTagInt(176014));
            damage.set("UUIDMost", new NBTTagInt(88030));
            damage.set("Slot", new NBTTagString("mainhand"));
            modifiers.add(damage);
            c.set("AttributeModifiers", modifiers);
            item.setTag(c);
            stack = CraftItemStack.asBukkitCopy(item);
    Или с помощью /give-генератора. В обоих случаях аттрибут выдаётся нормально и отображается на предмете. Но работает неправильно, по моему мнению. Так, например, скелет умирает от двух ударов железным мечом что с уроном +20, что с уроном +100000, что с уроном +300000%. То же самое и со стрелой. Без аттрибута умирает от трёх и 20 ударов соответственно. Все остальные аттрибуты, например, generic.movementSpeed, работают исправно. С чем это может быть связано? На 1.11.2-R0 версии то же самое.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  2. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    UPD: Железный меч без аттрибута наносит овце 6 урона, а с аттрибутом - 13. Вне зависимости от силы аттрибута (что +20 урон, что +1000 урон).
     
  3. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Никаких плагинов, контролирующих NBT, типа ItemFixer, не установлено.
     
  4. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  5. jusik

    jusik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    louky94096
    Имя в Minecraft:
    Jusik
    Сорь пк сгорел, у меня был кусочек кода если найду то сину
     
  6. Автор темы
    Dexel

    Dexel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76

Поделиться этой страницей