Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMIN/FUN/MECH/RPG] Luvas RPG v1.7 #Demo (MC 1.5.2)

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ukedrethose, 23 авг 2013.

  1. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Luvas RPG
    v1.7 #Demo
    Уникальный плагин (+ небольшой мод на текстурки) для того, чтобы превратить игру на вашем сервере в настоящую MMORPG!

    Возможности:

    - Не использует NBT-теги, может взаимодействовать с mcpc+.
    - Собственная система прокачки персонажа, доступная по команде /level (чем выше уровень, тем больше базовое макс. здоровье).
    - Теперь полоса опыта вашего персонажа - индикатор энергии. Она тратится, когда вы бежите, прыгаете или сражаетесь, соответственно, если она закончится, вы не сможете ничего из этого делать. Ежесекундно понемножку восстанавливается.
    - Теперь уровень вашего персонажа - его кол-во здоровья.
    - Вы можете создавать уникальные вещи, задавая им название, качество, уровень, характеристики.
    - Возможность создания сундуков со спавном вещей с характеристиками с указанным шансом.
    - Вы так же способны создавать свитки регенерации, лечения, свитки и камни телепортации.
    - Возможность создавать книги опыта.
    - Игроки способны точить вещи, подобно Lineage II.
    - Очень гибкое управление системой прокачки.
    - Возможность использования уникальной системы починки предметов (или отключение ломки предметов вообще).
    - Легкое управление ролевыми мирами: вы сами можете выбирать, в каких мирах игроки будут строиться, а в каких выполнять задания и проходить подземелья!
    - Ломаемые восстанавливаемые блоки! Теперь вы можете создавать травы для алхимиков, руды для шахтеров и многое-многое другое, что будет само регенерироваться в мире по прошествии некоторого времени.
    - Система ошибок: если из-за действий какого-либо игрока в работе плагина возникла ошибка, плагин сообщит об этом игроку, выведет ему уникальный код ошибки и попросит ввести /showerror для вывода полного текста ошибки, после чего попросит сообщить код и отправить скриншот администрации сервера или разработчику плагина.


    Подробнее:
    1. Плагин позволяет добавлять вещам характеристики.
    Для брони это:
    • Armor (броня) - чем выше этот параметр, тем меньше урон по игроку. Если сумма брони со всех одетых на игрока вещей больше либо равна 100 + X * I, где I - уровень игрока, а X - установленное администратором число, урон будет полностью блокироваться.
    • Health (здоровье) - параметр, отвечающий за здоровье игрока. Может быть отрицательным.
    • HPS (регенерация здоровья) - параметр, отвечающий за регенерацию здоровья игрока, когда последний сыт.
    • Resistance (сопротивление) - чем выше данный параметр, тем выше вероятность того, что урон будет полностью поглощен. Если сумма сопротивления со всех одетых на игрока вещей больше либо равна 100, урон будет поглощаться всегда. (Не путать с броней: сопротивление отвечает лишь за шанс полностью поглотить удар в то время, как кол-во брони в любом случае изменит входящий урон).
    Для оружия:
    • Damage (урон) - чем выше, тем больше урона наносит оружие. На оружие устанавливается урон, равный плюс-минус 10% от указанного вами числа.
    • Vampiric (вампиризм) - восстанавливает указанное в процентах кол-во здоровья от нанесенного урона.
    • CriticalChance (шанс критического удара) - у игрока изначально имеется 10% шанс нанести критический удар противнику. Соответственно, чем выше значение данной характеристики, тем больше вероятность нанести его. Если больше либо равно 90, каждый удар будет критическим.
    Для свитков:
    • PotionRegen (регенерация) - кол-во здоровья, регенерируемое свитком в секунду.
    • PotionHeal (лечение) - кол-во здоровья, восстанавливаемое свитком (моментально).
    Так же каждая созданная вещь имеет свое качество:
    • Хлам (0) - название отображается серым цветом.
    • Обычная вещь (1) - название отображается белым цветом.
    • Необычная вещь (2) - название отображается темно-зеленым цветом.
    • Редкая вещь (3) - название отображается голубым цветом.
    • Эпическая вещь (4) - название отображается фиолетовым цветом.
    • Легендарная вещь (5) - название отображается оранжевым цветом.
    При создании вещей у них имеется свой уровень. Если уровень игрока ниже уровня вещи, он не сможет ее использовать (оружие будет наносить 1 урона, броня не будет давать никаких бонусов, свитки не будут работать, о чем будут уведомлять сообщения в чат).

    2. Заточка вещей.
    Все вещи, в зависимости от уровня, поделены на категории (которые ни на что, кроме заточки, не влияют): 1-25 уровни, 26-40 уровни, 41-55 и 56-70. Для каждой категории существуют 3 вида свитков заточки, и вы не сможете заточить вещь из одной категории свитками другой (например, нельзя заточить вещь 58-го уровня свитком 26-40 уровней и нельзя заточить вещь 2-го уровня свитком 56-70 уровней). Максимальный уровень заточки может быть задан командой /rpgenchant setmax (уровень). Изначально вероятность успешно зачаровать вещь на 1й уровень составляет 90%, на 2й - 80%, на 3й - 70% и т.д., на 9й - 10%, на все последующие 5% (шанс успешной заточки на каждый уровень может менять администратор). При успешной заточке предмета в его название добавится [+X], где X - уровень заточки, а его характеристики увеличатся на 5-10%. Несколько ранее я упоминал, что в каждую категорию входят 3 свитка:
    • Свиток Заточки - обычный свиток заточки.
    • Благословенный Свиток Заточки - при неудаче вещь не сломается.
    • Божественный Свиток Заточки - вероятность заточить предмет всегда 100%.
    3. Свитки и камни телепортации.
    Существуют свитки и камни телепортации. Первые единоразовые, последние, соответственно, многоразовые. Для создания оных вам достаточно встать в место, куда должна быть произведена телепортация, и ввести название для локации и предмета.

    4. Уникальная система починки предметов
    Создавая сервер MMORPG, вы можете придти к вопросу: "Пусть вещи ломаются и их можно будет как-нибудь чинить или пусть они не ломаются вовсе?". С версии 1.6 можно реализовать и то, и другое! Если вы желаете, чтобы вещи были вечными, то просто введите команду /rpgitems useitembreak false, и все будет хорошо. В противном случае прочитайте небольшой гайд, что будет изложен ниже.
    Введите /rpgitems useitembreak true - это сделает предметы ломаемыми, идем дальше.
    С системой починки плагин вводит в игру особые материалы для предметов (это всего-лишь надписи для придания больших ощущений ролевой игре и самой починке; например, железный нагрудник из ванильного майнкрафта может иметь материалом как сталь или железо, так и дерево). Для создания своего материала введите команду /rpgitems creatematerial название_материала. Плагин ответит, что материал был успешно создан и выведет его номер. Теперь вводим команду /rpgitems setmaterial номер_предмета номер_материала. Если после этой команды мы захотим выдать себе предмет, внизу у него золотистыми буквами будет написано что-то вроде "Материал: дерево". Далее создаем "частицы" - предметы, с помощью которых можно будет чинить наш предмет: /rpgitems setpiece номер_предмета номер_материала (номер предмета, который будет использоваться, как частица). При выдаче данной "частицы" внизу у нее будет написано "Используется для починки вещей (материал: название_материала)". Если я все расписал слишком запутано, то давай попробуем произвести вообще все действия с самого начала:
    /rpgitems useitembreak true - делаем предметы ломаемыми;
    /rpgitems create 276 Тестовый алмазный меч - создаем новый предмет, предположим, что его номер 11;
    /rpgitems create 35 Тестовая шерсть - создаем новый предмет, который будет использоваться под "частицу" для починки (необязательно брать шерсть, можно взять любой другой предмет), предположим, что его номер 12;
    /rpgitems creatematerial алмаз - создаем новый материал, предположим, что его номер 1;
    /rpgitems setmaterial 11 1 - устанавливаем предмету с номером 11 (наш алмазный меч) материал с номером 1 (алмаз);
    /rpgitems setpiece 12 1 - делаем предмет с номером 12 (наша шерсть) "частицей" для материала с номером 1 (алмаз);
    /rpgitems give 11 - выдать наш меч;
    /rpgitems give 12 - выдать нашу шерсть;
    Теперь, если мы кликнем шерстью по мечу, то он немного починится (на 16 ед.).

    Скриншоты:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Permissions:
    luvasrpg.build - Позволяет строить в ролевых мирах.


    Недоработки:
    - Из оружий дальнего боя можно создавать только лук, плагин не будет работать с другими модами на кидательные или стреляющие оружия, магию; однако работает со всеми другими оружиями или броней из модов. Невозможно исправить.


    Планируется:
    - Ввести систему групп с помощью ScoreBoardApi, где будет видно ник и здоровье ваших друзей; так же PvP с ними будет отключено.
    - Добавить эффекты зачарования для оружий, уникальные эффекты.
    - Маловероятно, но, возможно, будет добавлен GUI для управления.
    - Ввести поуровневую систему кланов с клановым чатом, точкой дома (можно установить только в неролевых мирах), настраиваемыми бонусами (уменьшение задержки телепортации на клановую точку дома, увеличенное кол-во опыта с монстров...) и многим другим. Название клана будет отображаться под ником игрока.


    ChangeLog:
    1.7
    • Введены ломаемые блоки, которые со временем будут восстанавливаться. Доступно по команде /rpgblocks.
    • Изменены некоторые команды: rpgitem на rpgitems, enchant на rpgenchant и re, rpgblock на rpgblocks, chest на rpgchests и rc.
    • Введена система ошибок: теперь, если из-за действий какого-либо игрока, возникнет ошибка в работе плагина, он сообщит игроку об этом и попросит его ввести команду /showerror для вывода полного текста ошибки, после чего попросит сообщить уникальный код ошибки и отправить скриншот администрации сервера или разработчику плагина. На данный момент имеется 34 логируемых ошикби.
    • Переход на версию 1.6.x пока отменен и вряд ли будет произведен в связи с огромным кол-вом необходимых изменений.
    • Немного обновлен синтаксис команд в help'e, так же обновлена 1 страница для RpgItems.
    1.6.6
    • Поддержка minecraft 1.6.x. //Отменено на версии 1.7
    1.6.5
    • Исправлены ошибки, выявленные после выхода 1.6 (ошибка заточки предметов с материалами, заточка "частиц" для починки), а так же несколько незначительных.
    • Введена система ролевых миров (команда /rpgworld). В ролевых мирах игроки не могут использовать какие-либо емкости (сундуки, диспенсеры, варильный стенд и т.д. и т.п.), кроме сундуков, подключенных к Luvas RPG. Так же в ролевых мирах могут строить только игроки с пермишеном luvasrpg.build.
    1.6
    • Т.к. у команды rpgitem слишком много подкоманд, справка разбита на несколько страниц.
    • Добавлена команда /rpgitem useitembreak true/false, с помощью которой можно включить/отключить поломку вещей и использование уникальной системы починки.
    • Добавлена уникальная система починки: теперь вещам по-желанию можно устанавливать материалы, для каждого материала создавать "частицы", с помощью которых (путем клика в инвентаре) можно чинить вещи.
    1.5
    • Добавлено ограничение по макс. уровню для использования предметов.
    • Легкое управление системой прокачки: максимальный уровень и кол-во необходимого опыта на каждый уровень легко регулируется в конфиге (levelsinfo.yml).
    • Добавлены сундуки со спавном созданных вами вещей с характеристиками с указанным лутом.
    1.4.5
    • Добавлена защита по железу, теперь распространение невозможно или его шансы весьма и весьма урезаны.
    1.4
    • Исправлена проблема с заточкой вещей с отрицательным значением здоровья.
    • Теперь вещи точатся не по команде, а при клике по ним соответствующим свитком.
    • Изменена формула перерасчета характеристик после заточки: если при увеличении на 5-10% и округлении до целого числа в меньшую сторону значение характеристики будет таким, как и до заточки, то оно увеличится на 1.
    • Изменена команда /enchant: теперь администратор может установить для каждого уровня шанс успешной заточки.
    • Теперь максимальное значение для брони не всегда 100, а рассчитывается по формуле 100 + X * I, где I - уровень игрока, X - число, задаваемое администратором.
    • Добавлена команда на добавление описания предмету.
    1.3
    • Первое появление на rubukkit.org.

    Скачать демо-версию (работает до 3х игроков, так же имеются значительные проседания в производительности, авто-оп).
    Если вы желаете приобрести полную версию, перейдите сюда.
     
    Hephest, maximusorg, SuperFastik и 6 другим нравится это.
  2. Mr Hosting
  3. metalshark

    metalshark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    metalshark
    Ха, довольно интересный плагин. Особенно порадовала функция заточки.
    Пойду тестировать : )
     
  4. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    skynetxxx
    А чем Demo версия отличается от полной?
     
  5. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Такой способ шифровки md5 я вижу впервые .-.
     
  6. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    @skynetxxx, она до 3х игроков, автооп на некоторые ники стоит, не работает несколько новых нововведений.

    @Den_Abr, это не совсем md5, он дописанный + обфусцированный.
     
    Сникерсни нравится это.
  7. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    Фу таким быть
     
    AxmeD и Den_Abr нравится это.
  8. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    @Den-Xs, всегда можно приобрести полную версию)
     
  9. metalshark

    metalshark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    metalshark
    Как не стыдно? Автор потерял кучу времени, старался, а ты хочешь все его труды на халяву получить.
    Ай яй яй...
    Фу таким быть!
     
    tipson, Hephest, MegaFlary и 2 другим нравится это.
  10. deadpool

    deadpool Участник

    Баллы:
    31
    кол-во здоровья не влияет на потерь здоровья в некоторых случаях .Например урон от падения и урон от огня
     
  11. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А можно пермишенсы дать ?
    Просто хочется протестировать, но настроить их не как не могу....
     
    Оригинало_о нравится это.
  12. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    Пермишен только один - luvasrpg.build, на все остальное влияет только OP.
    Касательно урона, специально сделано так, чтобы урон модифицировался от кол-ва здоровья. Т.е. если бы при 20 здоровьях от падения вы получили 11 урона, то при 60 здоровья вы получите 33.

    Прошу прощение, что так редко сюда захожу, осень близится.
     
    blogger2 нравится это.
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Короче как я понимаю этот плагин - это просто функции 7 плагинов в сумме?
     
  14. Sio

    Sio Старожил

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Sio
    Дам Саньку на анализ. Может сломает систему, хм :D
     
    Den-Xs нравится это.
  15. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    Эм... каких семи, если не секрет?
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    mcMMO(хотя больше на heroes похоже), RPGHealth, RPGItems, MythicDrops, плагин на точи(название не помню), плагин на реген руды через определённое время(да, такой есть),плагин на свитки(тоже не помню название).
     
  17. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    vladislav567695
    Можете пожалуйста вспомнить все названия?
     
  18. Sio

    Sio Старожил

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Sio
    RPGHealth, RPGItems - RPG Essentials для споута, то что вы перечислили это куски плагина, как у essentials
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Только вот RPGEssentials для споута, а это просто плагины для баккита
     
  20. Автор темы
    Ukedrethose

    Ukedrethose Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    rines_skype
    Имя в Minecraft:
    RinesThaix
    @Shevchik, RpgItems позволяет добавлять описания предметам и привязывать к ним способности, но он не позволяет задавать им характеристики (повышение здоровья, регенерация, поглощение, броня, крит. удар, вампиризм и другое), и врятли вы найдете такой плагин, поддерживающий MCPC+ (т.е. базирующийся лишь на bukkit api, без NBT-тегов и net.minecraft.server.* классов); плагина на подобную заточку вообще не видел, и он, опять же, на bukkit api; RpgHealth повышает здоровье за убийство монстров, а мой плагин за повышение уровня и одевание новых вещей с данной характеристикой; c RpgEssentials не знаком; ролевые блоки (которые автоматически восстанавливаются) в моем плагине имеют уникальный лут в виде ролевых вещей (т.е. вы сначала создаете вещь с любым названием, описанием, статами, а потом можете поставить ее, как лут этому блоку), что тоже нельзя нигде найти.
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно, если копнуть дальше, то можно. А на 1.6.2 c attribute system всё ещё лучше.

    Я пользовался этими плагинами, но потом юзерам стао слишком сложно, в итоге я оставил только mcMMO , Mytchic drops , RPGItem
     

Поделиться этой страницей