Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMIN/FUN] SimpleWarns | Баянистый плагин на предупреждения

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем d3ever, 6 май 2018.

  1. Автор темы
    d3ever

    d3ever Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    hui666
    SimpleWarns
    • Версия плагина: 1.0
    • Версия сервера: 1.12.2
    Описание:
    SimpleWarns - это простая система предупреждений, позволяющая администраторам серверов , выдавать предупреждения игрока за нарушение каких-либо правил.
    SimpleWarns можно легко настроить для наиболее приятной работы плагина.



    Особенности:
    Их нет. Наверное я написал что-то полезно, что уже давным-давно реализовано.



    Команды:
    /warn <игрок> [причина]
    /unwarn <игрок>

    Права:

    Права на выполнение команд в конфиге.

    Конфигурация:
    messages:
    #Сообщение, которое увидит никто.
    consoleError: '{"data":"Players command only."}'
    #Помощь по командам
    usage: '{"data": ["&b/warn <player> <message> &7- Выдать предупреждение игроку","&b/unwarn <player> &7- Простить игроку его нелепую ошибку"]}'
    #Сообщение в случае если у игрока не будет прав на выполнение команды.
    permError: '{"data":"&cУ вас недостаточно прав, чтобы использовать эту команду."}'
    #Информирование в общий серверный чат о выдаче предупреждения
    bcInfo: '{"data":"&7Игрок &e${OWN}&7 выдал предупреждение игроку &9${TARGET}&7 по причине &a${REASON}&7. &eПредупреждений: &b[${WARNS}/${MAX_WARNS}]"}'
    #Сообщение игроку, который получил предупреждение
    yourWarned: '{"data":"&7Вы получили предупреждение по причине &c${REASON}&7. От игрока &a${OWN}&7. &eПредупреждений: &b[${WARNS}/${MAX_WARNS}]"}'
    #Сообщение персональному игроку, который выдал предупреждение
    youWarnedPlayer: '{"data":"&7Вы выдали предупреждение игроку &c${TARGET}&7 по причине &e${REASON}&7."}'
    #Стандартная причина, в случае если администратор не напишет причину
    def_reason: '{"data":"&7А я даже не знаю."}'
    #Сообщение, которое увидит никто.
    playerIsNotOnline: '{"data":"&cИгрок не в сети."}'
    #Если у игрока будет превышен лимит предупреждений, он отправится в бан с этим сообщением
    warnsMaxed: '{"data":"&4Игрок &e${TARGET}&4 был заблокирован за многочисленные нарушения."}'
    #Сообщение персональному игроку, который снял предупреждение
    warnRemoved: '{"data":"&cВы убрали предупреждение у игрока ${TARGET}."}'
    #Сообщение, которое увидит игрок, после его прощения.
    yourWarnRemoved: '{"data":"&cИгрок ${OWN} простил вам измену царству! Вы прощены, благодарите его."}'
    #Видимо у игрока нет предупреждений и снимать предупреждения нет смысла, хз
    userNotHaveWarns: '{"data":"&cУ игрока ${TARGET} нет предупреждений, он чист."}'
    permissions:
    #Тут наверное права на использование команды /warn.
    warn_use: '{"data":"simplewarns.warn_command"}'
    #Ну а тут кажись права на использование команды /unwarn
    unwarn_use: '{"data":"simplewarns.unwarn_command"}'
    settings:
    #Это наверное псевдо-функция, которая будет отвечать за выбор хранения данных игроков.
    #Если она сработает, я сам удивлюсь. Дайте мне знать, если она заработает.
    mysql_enable: false
    #Это скорее-всего данные для подключение к базе данных.
    sql:
    #Это наверное TABLE, с английским я не особо дружу, но кажись это стол.
    table: 'players_storage'
    #Это пользователь, наверное логин, не знаю.
    user: 'root'
    #Тут надо пароль поставить.
    password: 'admin'
    #Допустим это хост хз, впервые вижу сикуэл.
    host: 'localhost'
    #Название базы данных.
    database: 'vedro_db'
    #Это наверное порт.
    port: '3306'
    #Мамка мне сказала, что это лимит на количество предупреждений
    warn_limit: '{"data":"3"}'
    #Это наверное время, на которое игрок отправится в астрал. Но можно короче поставить |d,y,h,m|
    ban_time: '{"data":"666y"}'

    Скачать:
    https://github.com/d3ever/SimpleWarns/releases

    Исходники:
    https://github.com/d3ever/SimpleWarns
    Я знаю, что я говнокодер, но я был бы рад исправить себя в каких-то местах.

    Благодарствую, что посетили эту тему.
     
  2. Mr Hosting
  3. demkom

    demkom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    G_demkom_G
    :creeper: Место зарезервировано.
    Здесь могла бы быть ваша реклама...

    P.S.
    Не нужно заливать на гит хаб скомпилированные классы.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2018
  4. KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
    Говнокод.
     
  5. ItzSenyaCool

    ItzSenyaCool Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    ItzSenyaCool
    Ето, что, за, гавна, код. ,такой кокой его кодер писал..............,,,..,.
     
  6. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ты бы еще говорил, что говнокод? Ты же полную парашу пишешь, ор просто)
     
  7. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Научись русским языком пользоваться сначала)
    Лол, наверное написал для того, что бы крутым показаться. Ну ладно, допустим ты увидел говнокод, приведи примеры тогда. (Я не пытался этим сказать что там нету говнокода).
     
  8. N0Trix

    N0Trix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    null
    Имя в Minecraft:
    N0Trix
    Говнокодишь на русском ?)
     
  9. ItzSenyaCool

    ItzSenyaCool Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    ItzSenyaCool
    Я просто так написал...
     
  10. ItzSenyaCool

    ItzSenyaCool Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    ItzSenyaCool
    Я, всо, мамке, раскожу, ыыыы
     
  11. Автор темы
    d3ever

    d3ever Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    hui666
  12. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Это сообщение было адресовано @KostyanDeveloper
     
  13. Sasha_@131

    Sasha_@131 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Добавь такую команд, что игрок мог посмотреть сколько у него варнов.
     
  14. bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Ладно, напишу что я знаю и что лучше сделать по другому.
    Итак, начнем, с подключения к базе данных, работать с базой данных лучше асинхронно, будь это запрос на получение данных, запрос на добавление данных и т.п. Лучше все данные из базы данных сохранить в мапу или лист, а потом просто работать с этим листом/этой мапой. Работать с другими классами можно при помощи Dependency Injection. Так же, заметил что класс базы данных весь в статиках, это не есть хорошо.
    Конфиг, данные лучше прогружать при включении в какую нибудь мапу, а потом работать именно с мапой.
    Opera Снимок_2018-05-05_122707_rubukkit.org.png
    Если в сообщении не будет "${OWN}" или не будет "${TARGET}", то выдаст ошибку(Вроде бы).

    Названия некоторых классов прекрасные:good::good:
    Opera Снимок_2018-05-05_122707_rubukkit.org.png
    Еще, конфиг лучше так сохранять:
    Код:
    saveDefaultConfig();
    Зачем информировать о включении плагина, если это происходит автоматически? Хотя, этом уже кому как нравится.
    Возможно, есть что то еще плохое. Описал что попалось на глаза.
     
  15. demkom

    demkom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    G_demkom_G
    Он не то что парашу пишет, оно вообще не умеет писать.
     
  16. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Ошибку не выдаст, но реализация просто говно.
     
  17. Автор темы
    d3ever

    d3ever Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    hui666
    Я вроде и написал, что я говнокодер.
     
  18. Автор темы
    d3ever

    d3ever Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    hui666
    Да и я не знаю как можно иначе реализовать. Можешь подсказать, если хочешь.
     
  19. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Ну во первых использовать replace можно друг на друге, а вообще арзитектура замены рлейсхолдеров говяная.
     
  20. Автор темы
    d3ever

    d3ever Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    hui666
    Я знаю, что можно реплейсить на реплейсе, просто выглядит уж слишком красиво.
     
  21. demkom

    demkom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    G_demkom_G
    Супер КОдЭрЫ набежали.
     

Поделиться этой страницей