1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMIN] RulesBan v2.0 - наказание игроков по правилам. [1.7.2- 1.9.4]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем CoolBoy, 25 апр 2016.

  1. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    А что я сделал? Лишь вставил битую ссылку в сообщение.
    /rb reload - и ничего. Вся локализация какой была, такой и осталась.
     
  2. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Нет, конфигурация перезагружается и сообщения меняются. Я же сам проверял :3
    Раз уж вы хотите, чтобы плагин попал на номинацию - топ-код, то, так уж и быть, перепишу его. Просто та логика действий, что есть в нём сейчас, как по мне, более удобна. Да и потом - в упор не вижу смысла выносить 6 строк сообщений в отдельный lang файл и добавлять для этого отдельный класс в плагин.
     
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Странно, у меня остались на месте.
    бтв, коли у тебя есть сурсы, то можешь почерпнуть с них логику.
     
  4. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Я как раз и собираюсь сейчас этим заняться. В любом случае, лучше больше так не делайте.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Буду делать. Потому что слишком топорно пишете :с (ибо слишком много плагинов, которые пишутся в лоб)
     
  6. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Это естественно. Все учатся медленно, я бы даже написал - поэтапно. С новыми знаниями приходят новые возможности и старые ошибки поправляются. (новыми =D)
    В любом случае, когда один человек реализует это одним способом, другой может реализовать это другим способом. Мы все люди и все разные.

    Алсо, плагин я написал в качестве портфолио для своей (!) темы оказания услуг. А теперь вы, предлагаете мне, исправить исходники моего (!) плагина и указать в моём (!) плагине ваше авторство. Эх, нехорошо, ой как не хорошо...
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  7. Niksmile

    Niksmile Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Smiley
    за это отвечает не его плагин,а ess
     
  8. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Бан происходит на уровне Essentials. Если в Essentials нет такой возможности - то увы. На данный момент плагин полностью переписывается с учётом пожеланий пользователей и правок от Dereku и Ninja. Этот плагин - лишь то, что я написал в своё свободное время. Делать из плагина полноценный менеджер банов / мутов и т.д, увы, желания нет. После полного переписывания плагина, исходный код будет открыт и выложен на github. Его сможет скачать и отредактировать любой желающий.

    Обновлено.
    Также, возможно, я добавлю поддержку других плагинов (кроме Essentials), реализовав маски команд для каждого действия. Это позволит работать плагину не только с Essentials, а также с любым другим полноценным менеджером банов.
     
  9. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Обновлён до версии 2.0

    Изменения
    :
    - Переписан весь код. Воспользовался советами Ninja и Dereku.
    - Добавлено boolean значение - Broadcast. Если "true" - после применения наказания, весь сервер оповестит об этом.
    - Добавлены маски для команд "unban", "unbanip", "unmute".
     
  10. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    nice
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Тебе было понятно что я в том архиве понаписал? Мне для интереса ради инвестиций в будущее.
     
  12. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    В каком смысле? Там всё намного сложнее) Я, честно говоря, писал его для себя, поэтому и написан был он с самого начала "в лоб".
    Что касается инвистиций - не понял.

    Алсо, завтра-послезавтра добавлю GitHub. На данный момент нет времени в нём разбираться :)
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мне для будущего гайда прост.
    Я про свой код спрашивал.
    Если и писать в лоб, то прототипы. А дальше уже без разницы кому ты пишешь - должно быть написано красиво и хорошо.
     
  14. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Какой гайд?

    Насчёт архива - естественно я его весь вдоль и поперёк изучил. Собственно, именно поэтому плагин переписан.
     
  15. _Rex_

    _Rex_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    itzRex
    У меня вопрос: Почему почти все в коде, пользуются ChatColor, если есть просто знак § (параграфа)?
     
  16. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Говнокод. Грубо говоря, это тоже самое что соединять строки через "+".
    Конкретно в моём плагине это не играет абсолютно никакой роли. Если конкретно - это даёт небольшой прирост производительности в больших, я бы даже сказал - огромных проектах.
    Если взять мой случай - то это просто привычка. Уж никак не плохая, я в этом уверен.
     
  17. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Слишком не красиво, лучше писать ChatColor.RED , а не §4 . Это понятнее.
     
  18. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Это кодерам понятнее , а обычным админчикам - которые "живут" на этих плагинах , нифига не понятнее.
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Начнём с того, что этот знак не является ascii символом. Т.е. если у мне припрёт скомпилировать класс с данным символом в среде с кодировкой, например, GB2312, то javac пошлёт меня к чёртовой бабушке не забыв облить говном. А если будем использовать тот же ChatColor.$ (или же translateAlternameColor, кому как проще), то такой проблемы не возникнет.
    Скорее нет, чем да. Но если смотреть со стороны производительности написания - вполне себе возможно.
    А этим обычным админчикам не нужно лезть в код и что то править кривыми ручонками. Если сильно горит, пишем в тред/лс разрабу, благо плагины для серверов не пишут какие ниб компании/фирмы.
     
  20. Автор темы
    CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Завтра как раз открою гит хаб, раз плагин так интересен другим. Уж сколько хочу, всё никак руки не дотянутся ;)
     

Поделиться этой страницей