1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMIN/SEC] AccAuth v1.6.4 - плагин авторизации (IP BAN) [1.7 - 1.8.x]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем xDark, 24 сен 2016.

  1. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    del
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  2. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
  3. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
  4. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Поддержку банжи привяжи - будет толк. Сейчас бесполезная вещь.

    Насчёт кода - глянул несколько классов, вроде некоторые части кода вырезаны из AuthMe.
     
  5. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    как раз таки нет.
    Или если ты их нашел - то где, т.к. не смотрел исходники.
    Банжа - начну делать.
    Что именно нужно для банжи? fall-back server?

    v1.3 - исправление некоторых багов.
    v1.3.1 - Добавлена поддержка BungeeCord, проверяйте, не тестировал, т.к. нет возможности.
     
  6. sanjee

    sanjee Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    залей версию без поддержки банжи
     
  7. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Нет. В смысле - имеем сеть серверов соединённых банжой. На банже - твой плагин. Вводим на любом из серверов команду твоего плагина - и она работает. Вот в чём смысл.
     
  8. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Аааа, сделаю чуть позже.
    в конфиге bungge.enabled на false
    эм... а теперь тупик.. В плагине команд - то нет.
    Апдейт:
    v1.4.0:
    • Добавлено возможность редактировать время, после которого игрок будет ккнут, если не введет пароль.
    • Добавлен телепорт на локацию, при логине игрока (см. конфиг)
    • Добавлена возможность кикнуть игрока при вводе неверного пароля.
    • (Нужно пересоздать конфиг!)
    Скачать: см. шапку темы
     
  9. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Где SQL? Плагин на авторизацию без SQL очень странно.
     
  10. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    сделаю. Ждите.
    SQLite готов.
    Выложу когда сделаю mysql.
    Нет, я не делал так долго sqlite, уходил на время c:
    [​IMG]
     
  11. TheEfwio

    TheEfwio Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Уже интересно. Выйдет, оценю.
     
  12. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Апдейт, скоро залью c:
    [​IMG]

    Апдейт:
    • v1.5.0;
    1. Добавлена возможность бана по IP игрока, если тот введет пароль неправильно x раз (см. конфиг и ОБНОВИТЕ его).
    2. SQLite пока что откладывается в ящик, т.к. делаю основные функции.
     
  13. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Команд нет, тоесть пароль, по сути, менять нельзя?
     
  14. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Сделаю сейчас же, спасибо что напомнил c:
    Апдейт:
    • v1.5.1:
    1. Добавлена возможность смены паролей. (см. config.yml)
    2. Добавлен класс Decoder.java (типо уменьшил кот)
    3. Обновите config.yml и messages.yml
    Скачать: см. в шапке темы.
     
  15. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
     
  16. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    https://github.com/xxDark/AccAuth/blob/master/src/me/xDark/AccAuth/AccAuth.java#L56 Серьёзно?
    https://github.com/xxDark/AccAuth/blob/master/src/me/xDark/AccAuth/AccAuth.java#L74-L78 Нуллить не надо.

    Иногда всё таки стоит читать подсказки ide.
    Мда.
    Прямая работа с фалами и конфигом в основном потоке будут делать больно всем, если что то пойдёт не так.
    Игнорирование исключений не есть хорошо. Если это исключение не важно (а оно важно, как я посмотрю), то называй его "ignore".
    Используй интерфейсы для типов хранения данных.
     
  17. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Смысла вообще нет в файле хранить пароли, если sqlite есть.
     
  18. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    И AuthMe с файла начинал (ну как начинал, вплоть до глобального переписа он жил на flat-file), не будь какой.
     
  19. Автор темы
    xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    SQLite уже готов, выкладывать сразу, или mysql ещё сделать?
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Если ты все реализовал правльно, то для mysql надо всего лишь написать ~200 строк. Так что уж лучше обожди с релизом и дописывай mysql.
     

Поделиться этой страницей