1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Совет Админы проектов с лаунчером, обратите на это внимание

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Bars, 25 янв 2021.

  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Призываю все проекты с лаунчерами не засорять диск "C:" игроков своими клиентами.
    Игроки могут ходить по разным серверам. Чтобы посравнивать, посмотреть где им все же лучше, или играть сразу на многих, в том числе вашем...
    В общем у игроков засоряется системный диск. Корень системы.

    Поэтому я предлагаю вот что. Сделать только одну папку в корне диска (раз уж это так надо), в которую уже складывать лаунчеры. Так игрок заодно сразу видит, какие у него клиенты есть. А когда они перед глазами, он заметит и вспомнит ваш проект и вернется на него. И если он перестал где-то играть, то он сможет очистить место от лаунчеров, на которых больше не играет. Они не будут у него пылиться и занимать место (особенно на SSD, что критично, т.к. у них небольшой объем места и высокая стоимость).

    Какую структуру я предлагаю:
    Код:
    C:/MC/Launchers/НазваниеВашегоПроекта
    Почему я предложил именно "C:/MC/Launchers/"?
    Если делать к примеру просто MCLaunchers, то это все равно мусорно. Уже куда меньшее зло, но все еще зло. Лучше уже чтобы была универсальная папка MC, куда можно уже все по Майнкрафту удобно и доступно сложить, и особенно запускать всякие MCP для работы с декомпиляцией, которые часто требуют запуска как можно ближе к корню и без кириллицы в пути. Что приятно - очень лаконично, без вообще ни разу ничего лишнего. Максимально чисто. А какой-то "MCLaunchers" - и смотрится противно прямо в корне (много отвлекающих букв из-за -"Launcher"), и если рядом создавать папки...... короче объясню так: пространства имён.

    Можно напихать кучи всего всякого в корень
    Intel
    MCLaunchers
    MCPrograms
    MCServers
    MC...
    MSOCache
    Program Files
    Program Files (x86)
    Пользователи
    Windows
    Куча других папок
    Которые накопились
    В корне диска у пользователя
    И он боится удалить что-то лишнее!
    И паникует, когда места уже мало...
    А удалить что-то и опасно, и путаешься, где вообще что...

    А можно сделать единый "воркспейс"/"пространство имен"/"top-level домен" (как угодно) "MC" чисто для Майнкрафта в целом, где пользователь сможет уже дальше сам сделать все так, как он сам захочет, например так:
    MC/Launchers
    MC/Programs
    - BuildTools
    - MCP
    MC/Servers
    - MyServerSandbox
    - MyServerHiTech

    Все сразу по Майнкрафту в одном месте. И всякие MCP работают, так как их часто нужно запускать из корня. И ни одной больше лишней папки в корне. Все что по майну - в одной папке. А в ней папка с лаунчерами проектов. Все становится просто, чисто и понятно. И все перед глазами. Игрок знает, чьи лаунчеры у него есть, чтобы к вам снова зайти или вернуться после ухода. В маркетинге есть даже термин под это. Поэтому задумайтесь. И удалит то, что ему уже не надо (он итак не вернется туда, где ему не интересно, а так хотя бы вспомнит и может вернуться, а так хоть место освободит, если ему не интересно где-то, все равно же не зайдет в таком случае).
    Так же я бы порекомендовал использовать assets из .minecraft и догружать туда лишь недостающие. Вы очень сэкономите:
    1) Место на диске у игроков (помните также про SSD)
    2) Трафик и канал своего же сайта (в вашем assets.zip будут только ваши кастомные ассеты, если у вас они есть, а стандартные майновские от Mojang)
    3) Место у себя на сайте
    4) Ваши новые игроки не закроют с матом ваш лаунчер, так и не зайдя на сервер (представьте, какой процент игроков вы теряете!), даже более того - послав его навсегда и навечно. Все для вас самих. Представьте, насколько вы будете эффективными
    5) ...
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2021
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сейчас у людей теробайтные диски и о месте никто не парится.
     
  3. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    За себя говоришь? Пообщайся с игроками.
    Учитывая что майн использует системный диск, те у кого SSD (128-512 Гб), а он даже на топ компах, там места мало.

    А так я же далеко не только про место писал.

    Под засорением я писал про то, что заходишь в корень диска - а там мельтешит куча разных папок. Неважно сколько они весят, пусть хоть даже пустые. Но в корне диска! Сразу бардак

    Это уже другая тема
     
  4. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Screenshot_20210126-213028_VK.jpg


    Результаты опроса Игроков.
    Выбор народа (моего голоса не было, сделал только для просмотра результатов сейчас).

    У меня сессия игроков и настройки лаунчера хранятся по прежнему в аппдате (кроме хеш-сумм клиентов), а все остальное на диске С. И заодно все юзеры компа смогут юзать один майн, не скачивая одни и те же файлы отдельно
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сморить с тем у кого всегда 0 онлайн даже смысла нет. Я лет 7 держал сервера с большим онлайном со стандартной папкой и в корне диска. Никто не жаловался на нехватку места.
     
  6. Suh97

    Suh97 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Suh97
    Друг, глупая идея, у всех лаунчерах можно выбирать путь куда будут скачиваться файлы, если человеку важно место на диске С, то он зайдет и в самом лаунчере сменит диск на который будет установлен клиент.
     

Поделиться этой страницей