1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/EDIT/FUN/MECH] LokiForest 0.2.0 - регенерация леса+падающие деревья[1.1-1.6.2+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 3 авг 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    LokiForest - Плагин для регенерации лесов и падения деревьев во время рубки и сгорания.
    Версия 0.2.0
    Особенности:
    • Регенерация всех срубленных/сожжённых деревьев с момента запуска плагина.
    • Автоматическая регенерация деревьев.
    • Падающие деревья при рубке и сгорании.
    [​IMG]
    Команды(permissions):
    /foregen - регенерация всех срубленных деревьев с момента запуска плагина(lokiforest.regen).
    /foregen reload - перезагрузка плагина, чистит базу деревьев, сбрасывает config (lokiforest.regen).
    Настройки:
    • enable: true - включен ли плагин
    • auto:
      • enable: false - включена ли автоматическая регенерация деревьев
      • delay: 30 - период регенерации деревьев в минутах
    • biome-tree-replant: false - при восстановлении дерева командой или по времени сажать того вида, которое было срублено(false), иначе в зависимости от биома(true).
    • server-alert: true - выводить ли в консоль сервера сообщения о срубленных/сгоревших деревьях
    • slow-grow: true - вырастание деревьев поэтапно
    • treefall:
      • enable: true - падают ли деревья при рубке
      • phisic: true - стремится ли каждый блок дерева упасть как можно ниже
      • leaf-random: true - разлетается ли листва вокруг дерева
      • leaf-cut: true - прорезает ли упавшее дерево листву других деревьев при падении
      • leaf-remove: true - уничтожается ли вся листва при падении
      • leaf-drop: true - дропается ли стандартный лут при уничтожении всей листвы
      • leaf-fall: true - разлетаются ли блоки листвы при включенном leaf-random(1.3+)
      • fall-tree-on-burn: true - падает ли дерево, когда горит (вместо листвы разбрасывает огонь(1.3+))
      • ???: true - взрывать ли дерево, разбрасывая листву и брёвна по округе(1.3+)
    • tree:
      • log-remove: true - уничтожать ли блоки упавшего дерева без лута
      • log-time: 90 - время до уничтожения блоков упавшего дерева
      • ???: true - взрывать ли блоки упавшего дерева
    Лог изменений с возможностью скачать предыдущую версию(кликать на номер версии):
    0.2.0 - [1.5.2 R1.0] 10.07.13 18:41:41
    • Полностью переписан код плагина.
    • Флаг медленного вырастания деревьев.
    • Второй секретный флаг.
    • Листва после полёта не дропается.
    • Работает на 1.1+.
    • Дополнительные флаги.
    0.1.7 - [1.3.2 R2.0] 19.10.12 17:41:06
    • Добавлена статистика.
    0.1.6 - [1.3.1 R2.0] 07.10.12 18:41:33
    • Добавлен секретный флаг.
    • Добавлены летающие блоки листвы для версий 1.3+.
    • Добавлено уничтожение дерева через некоторое время.
    • Добавлена возможность лута при уничтожении листвы.
    • Нормализован файл настроек.
    0.1.5 - [1.3.1 R2.0(1.2.5 R5.0)] 27.08.12 05:18:03
    • Исправление некоторых багов.
    0.1.4 - [1.3.1 R0.1(1.2.5 R5.0)] 05.08.12 16:02:07
    • Изменён алгоритм вычисления дерева.
    • Добавлена функция выключения оповещения.
    • Исправлен дюп.
    • Исправлен функционал настроек.
    0.1.3 - [1.3.1 R0.1(1.2.5 R5.0)] 03.08.12 08:53:54
    • Поддержка горизонтальных стволов.
    • Поддержка 1.1.*, 1.2.*, 1.3.* версий серверов.
    • Добавлены настройки падения деревьев.
    0.1.2 - [1.2.5 R5.0] 02.08.12 22:44:13
    • Добавлена поддержка разных видов деревьев.
    • Добавлена функция автоматической регенерации деревьев.
    • Добавлена возможность настройки.
    • Добавлена перезагрузка по команде.
    • Добавлено падение деревьев.
    • Падение деревьев в случайную сторону.
    0.1.1 - [1.2.5 R3.0] 26.05.12 4:43:19
    • Первая версия плагина.
    • Регенерация всех деревьев в виде стандартных.
    • Поддержка нескольких миров.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Gentalion, danilsik, Alexgrist и 37 другим нравится это.
  2. Stas86

    Stas86 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    прикольный плагин! с меня лайк )
     
  3. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обновлён до 0.1.3
     
    xDiP, vovor и ITrAnEI нравится это.
  4. gogaigor

    gogaigor Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Поставил к себе на сервер. Срубил дерево под корень и меня выкинуло с сервера. Захожу снова смотрю а дерево лежит(В прямом смысле слова) было дерево вот такое /|\(типо дерево), а после того как выкинуло и я зашёл стало вот такое ___(типо лежащее дерево).
     
    MadMan и Alex_ нравится это.
  5. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    :trf::D:eek:, ТЕПЕРЬ ТОЧНО ХАЧУ ЭТОТ ПЛАГИН:DDDD
     
    Пароль123456789 и Сникерсни нравится это.
  6. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Протестил, очень понравилась идея, но не плагин, т.к. плохо работает:
    1 - засерает портит лог. (я тестил пока был один на серве, и наполнил лог сообщениями о рубке, а что будет когда на сервер придут люди...)
    2 - ломает деревья в привате (worldguard)
    3 - дюпает дерево (скрин)
    4 - некорректно "считает" дерево (скрин)
    [​IMG]
    Последнии три ошибки изображены на скрине: в привате срубил одно дерево, а стоящие около него еще два дерева упали сами, и образовали вот такую...даже не знаю как назвать.

    UPD:
    5 - еще блоки дерева появляются в воздухе (скрин)
    6 - блоки дерева появляются "поверх" травы, сомневаюсь что это "физично"...
    Щас пойду срублю дерево джунглей:trf: и отпишусь.

    А сама идея плагина отлична;)
     
  7. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    итак...
    7 - дерево "проникает" в дома, причем заприваченое дерево в заприваченый дом... раздолье для гриферов:trf:
    8 -
    [​IMG]
    а ведь срубил только два дерева...

    9 -
    [​IMG]
    физика нэт, совсем нэт + дюп

    10 -
    [​IMG]
    Срубил дерево около домика, он частично был из блоков дерева, вот так получилось... (дом был в привате, дерево росло рядом(тоже в привате)) гриферы оценят:trf:

    11 -
    [​IMG]
    физика нэт, совсем нэт (я про воду+дерево), даже не обращая внимания что рубил я правое дерево, а не левое...

    12 -
    [​IMG]
    Срубил тропическое дерево:bm::trf:

    13 -
    99% я где-то был :cap:

    все)

    p.s. я не обсирал не ругал плагин за баги, а показывал их автору, дабы улучшать плагин.
     
  8. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    1 - это сделано для функционала регенерации леса(основная функция плагина), добавлю отключение.
    2 - скорее всего поправлю, но это зависит в большинстве от WG.
    3 - дюп дерева исправить пока не могу т.к. дюпает из-за лагов на сервере.
    4 - одна из основных проблем и находится она сейчас в задании.
    5 - см. 4.
    6 - поправлю.
    7 - это в общем-то логично, фишку эту поправить представления как не имею.
    8 - см. 4.
    9 - см. 3, 4.
    10 - см. 4.
    11 - см. 4, 6.
    12 - ????????????????????????????
    13 - ????????????????????????????

    А в общем-то тестировать практически в одиночку - проблематично, посему столько недочётов.
     
    xDiP, ITrAnEI и Alex_ нравится это.
  9. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    А в 1.3.1 дерево ложиться по-новому (повернутая текстура) ?
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да.
     
    xDiP, ITrAnEI, MrNovVad и ещё 1-му нравится это.
  11. Jack11398

    Jack11398 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    CrashedYou
    Нужный плагин.Спасибо:)
     
  12. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обновлён до 0.1.4.
     
    xDiP, ITrAnEI и Alex_ нравится это.
  13. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    отлично, теперь нет дюпа, да и деревья нормально считает (в большенстве случаев), осталась беда с WG и физикой дерева.
    Кстати срубил тропическое дерево и оно как то странно "упаковалось" - было большое дерево, а после "рубки" блоки наклонились диагонально вниз и после штук так 6-10 пропали... может под землю ушли (не проверял)
    Я хотел даже на серв установить, и так бы и сделал если бы не проблема wg и "проникновения" срубленых блоков в дом...
     
  14. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня есть идея проверки WG... Попытаюсь испытать.
     
    xDiP, ITrAnEI и Alex_ нравится это.
  15. diman4720

    diman4720 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А можешь сделать плагин, ну чтобы выделил определенную зону, выделил - написал /loreg и это территория регенерируется через определенное время, время можно указать в конфиге
     
  16. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    WorldEdit в помощь
     
  17. muhammad

    muhammad Старожил

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Server
    По подробнее
     
  18. Alex_

    Alex_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    выделяешь кубоид топором и пишешь //regen, это для worldedit,
    но где то на форуме видел описание плагина для автоматического восстановления СОХРАНЕНОЙ зоны...
    поищи название толи backupbuild толи buildbackup, не помню=(... это именно для востановления того что было, когда сохранили, а ворлдедит востанавливает регион по ключу в начальное состояние.
     
  19. wroud

    wroud Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Wrouds
    @Ission,Если не ошибаюсь то плагин со старта начинает считать срубленные блоки дерева?Какие проверки применяются для определения что это дерево?
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    1. Минимум 3 блока древесины.
    2. Минимум 25 блоков листвы.
    3. Не более 1 блока древесины, касающегося земли/травы (исключение дерево джунглей, там не более 4-х стоящих квадратом вплотную друг к другу).
    4. Не дальше чем 5 блоков листвы от ближайшего блока древесины.
    5. Только листва и древесина от одного дерева.
     
    xDiP и ITrAnEI нравится это.

Поделиться этой страницей