1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/EDIT] LokiRegenerator 0.0.3 - регенерация мира [1.5+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 2 фев 2014.

  1. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Возник вопрос, а как командными блоками то сделать автоматическую регенерацию местности, используя Ваш плагин? Если возможно ответить то пожалуйста коротко))
     
  2. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Нужно забить за определённым ником чанки, после чего пересоздать от этого ника.
    Например так: "/lregen sel 10 15 world Notch", после чего за ником Notch будет числиться на один чанк больше.
    После этого в другом командном блоке должна быть следующая команда: "/lregen regen Notch", которая отрегенерирует все чанки, числящиеся за ником Notch.
     
  3. Lilush989

    Lilush989 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Lilush
    Вот вся беда в том что, коммандный блок не видит и не воспринимает команды других плагинов... А за совет спасибо. :)
     
  4. mr.max_maxim

    mr.max_maxim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MAXIMDELAET
    Круто так держать.
     
  5. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обновлён до версии 0.0.2.
     
  6. DRK

    DRK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Плагин только для ОПов или пермишены прикручены?
    ---
    пардон
    Разрешение lokiregenerator.lregen
    и т.п. Проверю завтра
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обвлён до версии 0.0.3.
     
  8. MrSwipe

    MrSwipe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    forgos111
    Имя в Minecraft:
    MrSwipe
    ошибочки
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Всё протестировано, всё работает, во время тестирования оказалось, что динамитом можно крашить не только мир, но и сервер.
     
  10. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    Насчет обвязки с WG поддерживаю, еще бы обвязать с WorldBolder, c Worldborder берется граница, отсеиваются чанки которые входят в WorldGuard приваты, остальные чанки под реген - вот это был бы классный функционал.
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    На счёт WB и WG не поддерживаю. Причина? Я использую для привата GP/вообще не пользуюсь, кто-то использует PreciousStones, кто-то Factions и т.д. WB считаю пережитком, когда есть нормальная граница.
     
  12. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    Сижу на версии 1.7.10 и для меня это не пережиток, и таких как я много, конечно можно делать плагин под себя, никто ведь не запретит )
     
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    То, что под себя, я не выкладываю. Это моё. А этот плагин для публики сделан. Допустим WB был оправдан для старых версий, но не WG.
     
  14. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    хорошо множество фиксов для модов для многих проектов сделал @gamerforEA , и фиксы привязаны к WG. И это только одна из причин почему WG всё ещё актуален.
     
  15. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    всё ещё актуально, может ТС меня услышит, может поймет. :)
     
  16. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    ТС слышит, ТС не понимает, почему он должен сделать упор на WG, а не на что-то другое.
     
  17. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    Ну кто то еще просит? Есть нуждающиеся? Я вот нуждающийся и просящий, да буду услышан, надеюсь.
     
  18. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Плагин обновлён до версии 0.0.4.
     
  19. _Domi_

    _Domi_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _Domi_
    А можно запустить регенерацию мира не затрагивая приваты ?
     
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Это утилита для ручной обработки или полуавтоматической. Я могу сделать тот же подход, что используется в WE //regen, а именно перед регенерацией сохранить чанки, а потом выгрузить их содержимое обратно, но я не уверен, что удастся сохранить все данные о блоках.
     

Поделиться этой страницей