1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN] MineBlocker 2.3.6 - запреты взаимодействия. [CB 1.6.* - 1.11.*]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем MOR_IV, 8 ноя 2014.

  1. DrLeonardo

    DrLeonardo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DrLeonardo
    Пусть автор ответит, тут функционал тоже неплохой, LokiBlocker криво работает.
     
  2. Lired

    Lired Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Dartemon967
    Имя в Minecraft:
    Dartemon
    Данные плагины созданы для криворучек, для вырезания самого сока из игры.
     
  3. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    LokiBlocker не знает WorldGuard, да и конфиг у него крайне не удобный в настройках. Так же в нем не выключить бесчисленные проверки всего и вся. У меня более тонкая настройка.
    Согласен LokiBlocker кривоват.

    От части согласен, от части нет. Не согласен потому, что у меня допустим можно запретить такие мелочи, как подбор лута в чужом регионе, выбрасывание его же, обезопасить миры некоторые от того же лазера IC, запретить некоторым группам PEX делать что-то, разрешив эти же предметы "vip" группам и т.д..




    Вышла версия 2.1.0
    Changelog

    Изменений уйма. Самые значимые:
    - Прирост производительности в 1.5 раза
    - Умная поддержка NBT(предмет включает, не включает, включает все)
    - Проверка ношения предметов по времени
    - Опция запретов для OP в регионах(с листом регионов исключений)
    - Опция листа запретов несколько пермов, предметов в одну строку через "|"
    - Задержка между одинаковыми сообщениями о запрете(1 секунда)
    - Переименовывание запрещенных предметов по листу
    - и куча мелочей.
    Выложил версию 1.0 в паблик.
    Не рекомендую к использованию. Ну на худой конец можно юзать.
    Обнова.
    [2.1.2]
    - Добавлена команда /mineblocker add
    применение: /mineblocker add <perm> [-group:<PERgroup>] [-world:<world>]
    пример: /mb add drop|packup.diamond_sword:0{lvl:1s}.wg -group:default -world:world
    - добавлена поддержка [Tab] в команду add (само заполняет)
    MineBlocker 2.1.2 + add [Tab].gif
    [2.1.1]
    - Исправлен баг с не правильной проверкой блока, по которому идет клик предметом.
    - Изменен Message.yml на MessageRU.yml. "Подготовка к русско-английской версии плагина".
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  4. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Кроме как с PEX, с другими пл. прав работать будет?
     
  5. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Прав да, а вот перм лист группы не поймет. Переделать не долго. Просто скажите какие плагины добавить в поддержку. Если нужны группы в перм листе. По стандартным пермам игроков работает и так.
     
  6. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хотелось бы увидеть поддержку rscpermissions
     
  7. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    В новом обновлении будет.
    Обновление плагина. Все в шапке.
     
  8. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какая цена?
     
  9. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Может в лс?

    [2.2.1]
    - исправлено пару ошибок при нажатии [tab] в команде
    - добавлена метрика
    - добавлен запрет "invclick_creative.[имя]", который запрещает перемещение предметов по инвентарю в творческом режиме игры. Им можно запретить брать предметы из креатива, клонировать предметы, выкладывать в сундук и не только.

    [2.2.2]
    - добавлена возможность распределения секций запретов по режимам игры игрока
    - изменено строение MessageRU, теперь плагин не плодит +100500 строк сообщений, а просто использует разные окончания у сообщений
    - добaвлены команды управления gamemodes в перм листе с TAB
    - изменен вид сообщений информации о предмете/блоке
    - добавлена система версий в MessageRU. Теперь если версия не совпадает, создается новый файл, а старый переименовывается в MessageRU_old.yml
    - добавлено 2 понятия в PermissionsList. Не пустой NBT: "!{}" и пустой NBT: "{}" Пример с киркой: drop.iron_pickaxe{{}} и drop.iron_pickaxe{!{}}
    - мелкие исправления.

    [2.2.3]
    - для сведения к минимуму повторений в PermissionsList добавлена возможность создавать свои объединения или переназначать имена разрешений/предметов:
    # CustomItems.yml и CustomPermissions.yml
    # Они уже содержат примеры заполнения. В них можно вносить свои имена и списки предметов/разрешений, имена могут переназначать уже существующие предметы/разрешения. Так же это распространяется на "Rules-installation-of-blocks-near.yml". Имена дружат с русским языком(и не только).
    # Примеры:
    # По умолчанию они уже содержат группы: разрешений "правый_клик" и предметов "all_swords". Теперь если добавить в PermissionsList "- -правый_клик.all_swords" мы запретим весь правый клик для всех ванильных мечей.
    #Так же:
    # - -full_ban.all_pickaxe|all_sword
    # - -правый_клик|левый_клик.all_pickaxe.поршень
    # Дальше по аналогии.
    # Важные замечания:
    ## Что бы все работало нормально с русским языком, нужно что бы все файлы и символы были в кодировке UTF-8(Без BOM)!!!
    ## забыл что хотел написать, потом может вспомню. =)
    - убрана потребность записи в файлы плагина имен предметов и разрешений в нижнем регистре. Теперь регистр не имеет значения.

    выложил в паблик порезанную 2.2.3.
    убрал:
    - NBT
    - place_near
    - .out
    - в PermissionsList gamemodes и regions
    - листы СustomItems и CustomPermissions
    - лист игнора регионов WG
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  10. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте, сейчас тестируем вашу урезанную версию плагина и решили предложить некоторые идеи для плагина.
    - Запрет использования предметов в области от привата с редактируемым "отступом". Некоторые предметы могут изменять некоторую область и этим задевать край привата, потому данная функция очень пригодилось бы.
    - Запрет использования предметов в направлении блоков привата или сущностей в привате(то есть чтоб можно было стрелять сквозь приват, но не в него). Некоторые предметы, которые создают проджектайлы, игнорируют защиту WG от урона мобам или non-PVP, такие запреты как "-mineblocker.damage.*.wg"(хотя запрет многие предметы такого рода блокирует). Данное решение бы очень пригодилось.
    Если Вам это поможет могу предложить исходники плагина с такими возможностями: Ссылочка

    - Система анти-угона, то есть хотелось бы запретить ставить/взаимодействовать либо всем, либо конкретные предметами/блоками на границе привата(то есть также защитить приграничные блоки), есть такие предметы которые могут разливать жидкости в привате, если ими "ткнуть" по блоку на границе и вне привата. Так же не помешала бы система с проверкой постановки блока на простив тайла в привате, чтоб защищать только сундуки, да механизмы.
    Нечто подобное есть в недописанном плагине: ссылочка
    - Запрет двигать поршнем конкретные блоки, без этого запрет place_near немного бесполезен.
    - Запрет хранения застаканных предметов и сокращение стака до одного предмета, это пригодится, если кто-то смог застакать сумку - фикс дюпа.

    С данными функциями Ваш плагин станет идеальным и один сможет заменить множество плагинов :D
    Еще вспомнилось:
    - Запрет входить в один инвентарь двум игрокам, это немного не по формату плагина, но тоже весьма приятное дополнение.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  11. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    @iotachaos Приветствую.
    У меня возникают проблемы с подсчетом расстояний, это сильно грузит сервер. Могу добавить на ваш страх и риск. Самый простой для меня способ - получение сферы зная радиус, и перебор всех точек сферы на пересечение с приватом...
    Это легко реализуемо.
    А смысл? Если добавить первое, то это отпадет. Просто балуясь радиусом, можно будет это провернуть.
    Это легко сделать.
    Возможно прописать в плагин эту функцию, но с указанием оператором максимального размера стака.
    Да действительно - не формат. ModFixNG на сколько помню под это заточен. Не обещаю что добавлю.

    По срокам однозначно сказать не могу. не раньше 14 числа могу присесть за работу. Надеюсь не отпадет надобность этого всего.
     
  12. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Посмотрите сорцы Forge Restrictor'а, возможно это поможет.
    Этот плагин не плохо себя проявил, но у него есть проблемы с дефолтными настройками и исключениями.
    Тут проверка относительно поставленного блока, есть или нет рядом привата, а там запрет, чтоб игрок не мог дотянуться до привата.
    То есть заприваченного блока.
    Потом, Вы сами сказали, первый вариант более нагружающий сервер.
    Буду надеяться, что вы сможете полноценно и оптимально воспроизвести данные возможности. :lol:
     
  13. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Да это помогло, у меня появилась идея по более простой реализации. Но фигура проверки будет кубическая.

    Ладно я сделаю как будет время. Начну понемногу.
    Если что в шапке в Changelog все есть. Сами проследите работу. Я добавляю туда по мере дополнения плагина.
    @iotachaos у меня возник вопрос. А ForgeRestrictor как отрабатывает стрельбу из модовых предметов? Интересует именно по энтити. Блочит нормально? Просто в коде я вижу отработку только стандартных баккит эвентов.
     
  14. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Отлично, так и нужно!
    Спасибо, проследим:lol:
    Да, нормально, за время тестов косяков не обнаружили.
    Появилось еще одно предложение, можно ли добавить модульный(как ".wg") запрет использования при non-pvp?
    Такой вопрос, сможете ли вы еще реализовать "отключение" предметов в приватах или в области от привата?
    Я имел ввиду предметы, которые могут активироваться через ПКМ или shift-ПКМ.
    Если я правильно понимаю, то нужно при входе в регион изменять nbt предмета.
     
  15. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Можно, но считаю такое лучше делать отдельным плагином. Потому как для каждого предмета это индивидуальная разработка. Хотя надо подумать. Не все так просто с NBT
    Возможно я думаю. Но это надо делать связку со всеми плагинами, которые выключают пвп.
     
  16. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А насколько проблематично сделать что-то вроде:
    - -mineblocker.repleceitem.[item1].[item2].
     
  17. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Сделать не сложно без NBT, но смысл? Допустим увидеть NBT предмета я смогу, а вписать - это трудоемко. Заменить что-то, на обычный предмет можно. А количество? Оставить то-же что и было?

    За чтение/запись NBT отвечает NBTTagCompound, которого нет в Bukkit, поэтому для КАЖДОЙ версии сервера приходиться делать свой класс обработки, от сюда проблемы поддержки версий. Так же все данные в NBT предмета не хранятся в виде текста. Они имеют массу значений - int, boolean, long, byte, double, float, list, short и т.д. Отсюда проблемы определения типа значения и правильного назначения предмету....
     
  18. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я имел ввиду с запрет со всеми уже имеющими модулями и возможностями, жаль, что это столь трудоемко.
    Да, тогда нет смысла в этом:cry:
     
  19. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Я говорю что это сильно пахнет кастомным дополнением для плагина на ваш конкретный случай. С доскональным изучением предмета и принятием мер для его усмирения.
     
  20. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это я понял, предметов много, а хотелось что-то универсальное.
    Так что будем как-то иначе решать этот вопрос.
     

Поделиться этой страницей