1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN] MineBlocker 2.3.6 - запреты взаимодействия. [CB 1.6.* - 1.11.*]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем MOR_IV, 8 ноя 2014.

  1. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Хотя у меня есть не большая идея по этому поводу, более сложная(в плане написания) но обладающая большими возможностями.
    Как пример, я же могу прочитать NBT, и в случае с подменой NBT, я могу назначить значение тому-же типу переменной что и был. Так проще, но могут возникнуть ошибки(в редких случаях)
     
  2. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Хм, возможно глупый вопрос, но возможно ли в данном случае, для универсальности изменения нбт как-то имитировать событие от игрока? То есть отключить предмет при помощи ПКМ за игрока?
     
  3. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Сомневаюсь. Потому как это предмет из мода, и хз как он слушает события, скорее всего через forge. Давайте не будем изобретать велосипед. Я подумаю над решением проблемы. Пока допишу то, что мы обговорили ранее.
     
  4. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Хорошо, спасибо)
     
  5. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    @iotachaos посмотрите Changelog, все или еще что? С nbt пока не думал.
    Мне кажется или уже пора делать сайт под плагин? У меня описание не вмещается.....
     
  6. iotachaos

    iotachaos Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Если не говорить про non-pvp, то это все.
    Хотя появился вопрос по RangeItems, я немного не понял его настройки..
    Точнее, я не понял, как например запретить стрелять в приват и запретить использовать предмет в радусе от привата.
    И правильно ли я понимаю, что данный запрет без ".wg", запрещает воздействовать на блоки вне определенного радиуса от игрока?
    Хм, кажется, еще пару раз все перечитав я понял что да как, и то, что я дурак:lol:
    "прописал в damage проверку"
    Т.е. теперь автоматически проверяются все проджектайлы влетающие в приват?
    Например стрелы?
    Есть ли по данной проверке сообщение о предупреждении от mb?
     
  7. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Ответы на ваши вопросы. Добавлю в шапку.

    При выполнении действия игроком плагин проверяет это действие на запреты. Берет предмет, цель, место действия и проверяет по спискам запретов.
    Премет(П) - то, чем выполняется действие, или то, с чем взаимодействует игрок
    Цель(Ц) - то, на что будет воздействие предметом
    Локация(Л) - то место, которое будет проверятся как место действия;
    Записи запретов имеют вид "действие.предмет" или "действие.предмет.цель";

    place - П: устанавливаемый блок Л: место устанавливаемого блока
    break - П: ломаемый блок Л: место ломаемого блока
    packup - П: подбираемый стак Л: место стака
    drop - П: выбрасываемый стак Л: игрок
    have - П: стак в инвентаре Л: игрок
    invclick/invclick_creative/invclick_left/invclick_right - П: стак и инвентаре Л: игрок
    damage - П: энтити Л: энтити
    craft - П: стак получаемый при крафте Л: игрок
    leftclick/rightclick - П: стак в руке Л: игрок
    leftclickon/rightclickon/shift_rightclickon - П: стак в руке Ц: блок, с которым взаимодействует игрок Л: блок

    damage - работает при ударе ентити предметом, так же если ИГРОК запускает снаряд в энтити;
    leftclick/rightclick - по умолчанию проверяет клик по воздуху, но если предмет в руке имеется в списке RangeItems, то берется дистанция из этого списка и по направлению взгляда игрока ищется блок на эту дистанцию, если блок найден, то идет дополнительная проверка права leftclickon/rightclickon/shift_rightclickon в зависимости от действия;

    .wg - проверяет Локацию на наличие там чужого региона
    .wg|дистанция - берется Локация действия, вокрук неё создается невидимый квадратный регион со сторонами "дистанция * 2", проверяется на пересечение с чужими.
    .out - проверяет Локацию на наличие своего региона

    Да, при запуске снаряда игроком. Если снаряд не от игрока, то и запрета нет.
    Кто успел скачать версию x.2.5 - перекачайте. Я забыл убрать дюп из неё. Теперь убрал
     
  8. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    Предлагаю добавить некое описание к запрещенным предметам. Допустим будет новый текстовый документик description.txt. В этот документик вписывается подобное:
    des1 - запрещено из-за гриферства
    des2 - запрещено из-за дюпа
    ...
    И потом в PermissionsList вписываем des1.tnt:0, или сделать окончанием place.tnt:0.des1. В итоге при наведении на tnt в nei, или в инвентаре будет описание, что данный предмет запрещен из-за гриферства.
    Либо сделать по принципу replacer.txt:
    tnt:0|Запрещено из-за гриферства
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2016
  9. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Доброе время суток.
    Возникла проблемма, пытаюсь запретить ПКМ по воздуху и по блоку, но запрет не срабатывает, даже если записываю * то ПКМ (использование предмета) и ПКМ (использование блока) не блокируется
    подскажите в чем дело?
    в пермишены мне не пришлось добавлять - mineblocker.*
    и так всё работало,
    op-bypass-permissions-list: false стоит ибо нет в нём нужды
    пытаюсь запретить использование предмета таким образом
    - -mineblocker.rightclick.ic2_itemtoolmininglaser #шахтёрский лазер
    - -mineblocker.rightclickon|shift_rightclickon.ic2_itemtoolmininglaser.* #шахтёрский лазер

    что я ещё упустил из виду?
     
  10. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    - -rightclick.ic2_itemtoolmininglaser:*
    - -rightclickon|shift_rightclickon.ic2_itemtoolmininglaser:*.*

    - -rightclick.ic2_itemtoolmininglaser:прочность
    - -rightclickon|shift_rightclickon.ic2_itemtoolmininglaser:прочность.по какому предмету запретить кликать
     
  11. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    я пробывал так, не работает, всёравно могу стрелять из лазера.
     
  12. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
    У меня все замечательно. Может где-то лишний пробел. Например так:
    - -rightclickon|shift_rightclickon.tnt:*.*(тут пробел)
    - -rightclick.ic2_itemtoolmininglaser:*
    - -rightclickon|shift_rightclickon.ic2_itemtoolmininglaser:*.*
    После пробела конфиг не будет читаться.
     
  13. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    у меня тогда только подозрение что возможно конфиг или какой то плагин перекрывает это
     
  14. DimaTiunov

    DimaTiunov Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Автор, как с тобой связаться для получения нормальной версии плагина?
     
  15. Evgeny3121

    Evgeny3121 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Evgeny3121
     
  16. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Сомневаюсь. Отпишитесь в личку если проблема еще актуальна. Интересуют все файлы плагина.

    - исправлен баг с пробелами и точками в NBT тегах
    - добавлена возможность назначать свое сообщение к каждому запрету в PermissionsList. На конец запрета надо добавить "@M|" без ковычек, а после него писать свое сообщение.
    Пример:
    #sample:
    # permissions:
    # - -packup.stone@M|
    # &aВы не можете подбирать &6камень &aпотому, что сервер так решил.
    # - -drop.stone:0@M|&aВы не можете выбрасывать &6камень &aпотому, что у вас злая администрация.
    # - -damage.villager
    # @M| &4Я супер житель,
    # ты не можешь
    # меня бить.
    Плагин понимает все эти варианты. Online YAML Parser в помощь. Не забываем про кодировку UTF-8
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
  17. KlavenGD

    KlavenGD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlavenGD
    Возникла проблема.
    Если использовать блокирование по NBT, то он блокирует предмет, в состав которого входит данный тег.
    К примеру: Я блокирую тег "4S", тогда все предметы с тегами где есть схожие(44S, 5A4S) тоже блокируются.
     
  18. itskun

    itskun Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    itskun
    Имя в Minecraft:
    santrope
    Подскажите пожалуйста, как сконфигурировать так, чтобы кастомные стрелы (например из gregtech) не наносили урон блокам и энтити в чужих регионах? Запрещать стрельбу я не хочу, а ванильные стрелы работают правильно.
     
  19. KlavenGD

    KlavenGD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlavenGD
    Нашёл забавную багу.
    Если запретить ПКМ на блок, то ПКМ сквозь энтити работает.
     
  20. Автор темы
    MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Использовать несколько кусков из тега методом исключений.
    Допустим {4S,!44s,!5A} или {4S,+"тот тег который есть только у этого предмета"}

    Премиумный плагин, блок предмета через "Дальнюю настройку".

    Возможно. Надо воссоздать и заткнуть.
     

Поделиться этой страницей