1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/SEC/MECH] ShareControl v2.6.4 - контроль творческого режима [1.7 - 1.11]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем h1karo, 1 июл 2015.

  1. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Выложи пожалуйста исходники версии 2.6.1
     
  2. BestKVanT

    BestKVanT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обращаться на почту? Смешно.
    А так, юзай последний PEX с баккита.
     
  3. crazy12345

    crazy12345 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    можно ли сделать хранение инвентарей в базе, или в отдельных файлах на каждого игрока, потому что сейчас инвентари хранятся в одном текстовом файле (сейчас он у меня 12мб) и работа с ним вызывает лаги. даже при очищенной базе блоков при выключении сервера он зависает на фразе "Saving inventories and block database..." минут на 5, потом у меня рестарт по таймауту.

    сервер 1.9.2 версия плагина 2.6.1
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
  4. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
  5. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
  6. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
    Не понимаю, как это сделать? Попробовал просто папку org закинуть в ядро (пропатчил))), вроде работает, но я не знаю, как проверить версию. Ещё помню, видел папку libs или libraries (ещё на 1.5.2) в главной папке сервера, может туда закинуть?
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Код:
    java -cp sqlite-jdbc-3.8.11.2.jar;spigot-1.10.2.jar org.bukkit.craftbukkit.Main
     
  8. Bogdan2402

    Bogdan2402 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DarkFort
    Пожалуйста, обновите до 1.11, не работает попросту
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    removed link

    Базируется на устаревшей версии 2.6 (последняя доступная на гитхабе), но должен работать с 1.11.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  10. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Эх, ладно, посмотрим, что можно сделать с этим. Ждите 2.6.4 версию с поддержкой 1.11.
    Примечание: это ещё не переделанная версия, а скорее просто костыль-поддержка 1.11 к последней версии плагина + исправление некоторых багов, которые не были исправлены в публичной версии.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    https://github.com/Dereku/ShareControl/commit/9e4661efad2e0a1da49dc232863fa7c698e8ba81

    Тебе придётся использовать новый слушатель. Хотя я не уверен, что ArmorStand extends Creature.

    UPD: public class CraftArmorStand extends CraftLivingEntity implements ArmorStand .
    Теперь уверен, что наследует.
     
  12. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Он и не Creature, к Creature относятся мобы только.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Название эвента кривое. Должно называться LivingEntitySpawnEvent, а не CreatureSpawnEvent. Но в любом случае это должно работать с 1.11.
     
  14. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Может, конечно, у меня какое-то не такое ядро, но у меня плагин успешно загрузился и работает, хотя в коде я ничего значительного не менял.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Подцепил 1.11 - грит нет EntitySpawnEvent.

    В любом случае пора бы хоть небольшой порядок в слушателях навести - один слушатель на один класс слишком мажорно по весу выходит.
     
  16. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    С другой стороны пихать все слушатели в один класс плохо, ибо разбираться в этом бардаке долго придётся. Поэтому я и собирался переписывать плагин для систематизации.

    EntitySpawnEvent есть в 1.11: доки
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Нету.
     
  18. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А в официальных доках есть и у меня в ядре есть. Может, у тебя старое (не доделанное) или не то ядро?
     
  19. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    В доки на сайте в принципе не смотрю - они всегда (или нет?) старые. А ядрышко пересоберу, пожалуй.
     
  20. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Доки от баккита заброшены совсем, а я скинул ссылку на доки spigot, которые обновляются тогда же, когда обновляется ядро.
     

Поделиться этой страницей