Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMN/SEC/MECH] ShareControl v2.6.4 - контроль творческого режима [1.7 - 1.11]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем h1karo, 1 июл 2015.

  1. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробовал. Никаких изменений ( Вновь зависание на этапе сохранения при останове сервера.

    И это -- в ночное время! Когда на сервере активность близка к нулю! (В момент останова в Игре находилось не более двух игроков!)

    В общем, буду ждать обновления. Без плагина -- никак.
    Если потребуется моя помощь в тестировании и/или доп.информации -- я к вашим услугам.
     
  2. Mr Hosting
  3. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Возможно, вам покажется полезной следующая доп.информация.

    Останов сервера начался в 6:00. Ровно в 6:01 МС-сервер завис на плагине ShareControl, сохраняющем свои данные. Он висел в этом (зависшем) состоянии часа два -- до тех пор, пока я, проснувшись, не перегрузил физический сервер. После перезагрузки физического сервера и запуска МС-сервера (с уже отключенным плагином), файлы плагина выглядели так:

    То есть плагин отчаянно пытался закрыть файл blocks.db (и, судя по времени, это удалось только в 6:20 -- через 19 минут после аварийного обрушения сервера), а до файла inventories.yml дело не дошло вовсе (либо плагин не успел его закрыть).

    Попутно вопрос: размеры файлов не кажутся чрезмерными? (Сразу замечу, что перейти на mysql возможности нет.)

    Спасибо!
     
  4. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    h1karo@outlook.com
    В принципе, я так и предполагал. Всё же лучше бы найти способ перейти на MySQL. Например, вы можете попробовать бесплатную базу данных на db4free.net, так же, вроде как, на различных хостингах с панелью управления Multicraft можно сделать базу данных. SQLite изначально медленный, ведь он фактически каждый раз должен этот файл перезаписывать полностью. Но всё равно что-нибудь придумаю.
     
  5. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Надеюсь только на это, поскольку, как уже сказал, самостоятельно перейти на mysql не хватит квалификации.

    Спасибо большое! Буду ждать.
     
  6. Vartan

    Vartan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Где скачать этот плагин? Спигот перенаправляет на страницу баккита, а там выскакивает ошибка что его нет.

    ------------------------------------------

    Все, нашел.
     
  7. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  8. Vartan

    Vartan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Что то не работает плагин. Когда человек в креативе берет предмет и выбрасывает его, креатив отключается, но предмет все равно выбрасывается и этот предмет может подобрать как обычный игрок, так и сам креативщик. И это только первый баг который я нашел за 5 минут... Версия сервера Spigot 1.11.2
     
  9. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    h1karo@outlook.com
    Интересно.. ты, вероятно, не настроил права. Добавь к группе креативщиков следующие пермишены:
     
  10. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Странно. У меня вообще не стоит никаких пермишнс, а плагин работает, как надо: предмет, выброшенный в креативе, не может быть взят в выживании.
     
  11. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    h1karo@outlook.com
    Судя тому, что игрок у него выходит из креатива в выживание после выброса предмета, то у него включён режим управления режимами игры (GamemodesControl) в конфиге, а там нужны пермы.
     
  12. Vartan

    Vartan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Да, действительно. С пермом все стало лучше. Есть еще какие либо пермы которые надо ставить?
     
  13. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А я, несчастный, жду обновления плагина ) А пока он отключен, и на сервере -- разгул раздач )
     
  14. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    h1karo@outlook.com
    Ну, если вы хотите дать игрокам доступ к другим режимам, кроме выживания и творчества:
     
  15. olegtrick78

    olegtrick78 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Прекрасно работает на версии 1.12 !! Спасибо !!
     
  16. sanya_kot69

    sanya_kot69 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    lammendam
    Уважаемый, с чего Вы взяли что плагин работает под 1.12? Лично у меня при загрузки выбивает предупреждение о несовместимости версий, затем ошибка за ним. Да, казалось бы плагин работает но это не так, ведь в плагине явные проблемы с подгрузкой данных, о чем сообщается в ошибке когда я пишу любую из команд плагина.

    А почему бы просто не добавить функцию, которая блокировала бы команды WorldEdit'a в креативе? Вовсе не обязательно обрабатывать сетнутые блоки!
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  17. dan_speeday

    dan_speeday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Speeday_
    Есть баг, если взять поршень/липкий и активировать его, потом убрать активатор, то поршень можно срубить в выживании и он дропниться
     
  18. andrey4569

    andrey4569 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Поддержка 1.12 будет?, + функция когда игрок переходит в креатив у него меняются пермишинсы(например убираются или добавляются на время) или группа которая заранее настроена
     
  19. dan_speeday

    dan_speeday Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Speeday_
    Зачем делать смену пермишенов?Специально для таких, которым что-то не хватает он выложил сорцы, скачивай и допиливай, что тебе надо. А поддержку на 1.12 можно, но опять же src есть можно и самому обновить
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Или лучше выкинуть и написать своё. Код там сейчас необслуживаемый, только автор сможет разобраться в этом лесе.
     
  21. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    h1karo@outlook.com
    Плагин не обрабатывает команды WE, кто вам сказал это? Есть команда, с помощью которой можно администраторам (с доступом к команде этой т.е.) изменять тип блоков в выбранном регионе с помощью WE, но обработки команд вовсе нет.
     

Поделиться этой страницей