1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/SEC/MECH] ShareControl v2.6.4 - контроль творческого режима [1.7 - 1.11]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем h1karo, 1 июл 2015.

  1. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я использовал его на 1.7.5 версии и в общем очень много багов было. С базой данных и инвентарём. У некоторых игроков инвентарь креата заменялся на инвентарь выживания, а выживания заменялся на инвентарь месячной давности.
     
  2. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Именно про эти баги я и говорю : )
     
  3. RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Где вы баги эти берёте? :) Были, конечно, закидоны с инвентарём, но очень редко.

    P.s. Давайте это обсудим в другом месте?
     
  4. TanD

    TanD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    mc.sky.alex
    А CreativeControl он вышел из моды???
     
  5. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Да ладно? Последняя версия вышла в средине 2013 и под 1.6.2.
     
  6. TanD

    TanD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    mc.sky.alex
    Видимо да :D
     
  7. vadyha

    vadyha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    [16:57:34] [Server thread/ERROR]: [ShareControl] ShareControl v1.9.1 attempted to register an invalid EventHandler method signature "public void com.net.h1karo.sharecontrol.Listeners.EventsHandler.openHorseInv(org.bukkit.event.inventory.InventoryOpenEvent,org.bukkit.event.player.PlayerInteractEntityEvent)" in class com.net.h1karo.sharecontrol.Listeners.EventsHandler
    Что за ошибка?
     
  8. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это не ошибка. На самом деле она говорит о том, что события InventoryOpenEvent и PlayerInteractEntityEvent не совместимы, хотя всё работает прекрасно даже с этим текстом, исправлю в следующей версии.
     
  9. Best_pr0stk

    Best_pr0stk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Best_pr0stik
    @h1karo Под моды подходит?
     
  10. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не проверял, если не использовать блоки, предметы и др. из модов, то работать должно нормально, иначе скорее всего - нет.
     
  11. vadyha

    vadyha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сможешь сделать, чтобы блоки из сета тоже нельзя было брать?
     
  12. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не один плагин не поддерживают данную функцию. К сожалению, нет. При большом выделении территории и изменении блока много работы будет для плагина и будет лагать жутко, хотя идея и хороша. Если это делать, то сразу для нескольких команд. Но всё же нет, по крайней мере сейчас. Сейчас и так багов и дюпов много.
     
  13. RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Даёшь обновления! :)
     
  14. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Хз, но в каком-то плагине видел функцию. Правда был мост через CoreProtect, который подхватывал изменение блоков через WE.
     
  15. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На данный момент уменя возникли проблемы с компьютером, поэтому работа над плагинами остановлена.
    Я, конечно, могу добавить функции WE в добавление в список, но, если этот игрок крашнет сервер и блоки не добавяться в список, то это уже не мои проблемы :)
     
  16. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Такая функция нужна только школосервам с продажными админками, где у детворы есть доступ к //set.
    Нам же подобное вряд ли понадобится :)
     
  17. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    О чем я и говорю. Я не буду тратить своё и так драгоценное время на фичи, которые нужны только школолосерверам или вообще никому не нужны.
     
  18. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    Можешь сделать 2 плагина под каждый язык (lang_ru\eng).yml, и уже в конфиге можно будет указать язык.
     
  19. Автор темы
    h1karo

    h1karo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Делать 2 версии плагина как-то не очень, я для этого и делал файл локализации, чтобы не делать 2 версии плагина. Я думал закладывать дефолтные значения для каждого языка, но поскольку есть файл локализации, то это не нужно. Вам лень открыть страницу скопировать всё и вставить в файл, а потом перезагрузить плагин?
     
  20. RainbowKiwiFOX

    RainbowKiwiFOX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Не лень, просто это не тру.
     

Поделиться этой страницей