1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Активация предмета на даблклик

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dekada, 28 окт 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dekada

    Dekada Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dekada
    Сап, форумчане.
    Как решить проблему, в какую сторону копать?
    Хочу сделать активацию предмета только на второй клик, например:

    В первый клик высвечивается текст, типа "Вы зарядили <ПредметНейм>"
    А на второй, этот "<ПредметНейм>" должен выполнять определенный эвент, например -- стрелять.

    Как это сделать? Весь форум облазил, гуглил под разными углами. НИЧЕГО не нашел.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну вставь условие и все.
     
  3. Автор темы
    Dekada

    Dekada Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dekada
    А какое? Я недавно начал этим заниматься, и не очень сильно в этом шарю. Пытался сделать переменную "клики" которая увеличивается с каждым нажатием, и при достижении, например, двух нажатий активируется эвент. Но выглядит как костыль, да и работает через раз.
     
  4. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Можешь юзать мапу Map<Player, Map<ItemStack, Integer>> clickedItems.
    Player - игрок, кликнувший на предмет
    ItemStack - нужный тебе предмет
    Integer - кол-во кликов
    Либо 2 вариант сделать это все через класс
     
  5. Автор темы
    Dekada

    Dekada Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dekada
    Ты уверен что это именно то, о чем я говорю? Мне надо чтобы игрок кликал не НА предмет, а кликал по воздуху, держа этот предмет в руке.
     
  6. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну и слушай InteractEvent и все.
     
  7. Автор темы
    Dekada

    Dekada Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dekada
    А как сделать чтобы InteractEvent в зависимости от количества кликов по воздуху делал разный эффект? Я в оп-посте написал какой результат меня интересует.
     
  8. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
     
  9. Автор темы
    Dekada

    Dekada Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dekada
     
  10. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    плохо искал, второй запрос в гугле....
     
  11. Автор темы
    Dekada

    Dekada Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dekada
    Я уже разобрался, но я просто не знал куда копать и как сформулировать вопрос гугелу. Оказывается мой первый вариант с "кликами" был верным... хД
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей