1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Antibot] BotFilter - Защити свой сервер от ботов | Update 07.06.2023 | 1.8-1.20

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 19 июл 2017.

  1. EnJay

    EnJay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В чем может быть трабла?
    [​IMG]
     
  2. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Сириюсли? В чем трабла?
     
  3. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Может надо открыть глаза? upload_2017-10-26_23-48-52.png
     
  4. EnJay

    EnJay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    на сервере стоит поддержка 1.8-1.12, банжа по сути тоже должна это поддерживать, но чёт не)
     
  5. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Господи,ставь ViaVer.
     
  6. EnJay

    EnJay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ты не поверишь
    [​IMG]
     
  7. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Зачем WB? Он и так стоит в ядре....
    Ставь ProtocolSupport.
     
  8. EnJay

    EnJay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо)
    А то я со своей 1.7.10 ваще устарел)
     
  9. Deamonish

    Deamonish Активный участник

    Баллы:
    61
    А тут проблемы с TimedOut решены?
     
  10. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Давно уже.
     
  11. oscarsuper

    oscarsuper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Enrique03
    Че за ошибка?

    <-> DownstreamBridge <-> [Survival] - encountered exception
    java.lang.IllegalArgumentException: Team viaversion already exists in this scoreboard
    at com.google.common.base.Preconditions.checkArgument(Preconditions.java:191)
    at net.md_5.bungee.api.score.Scoreboard.addTeam(Scoreboard.java:68)
    at net.md_5.bungee.connection.DownstreamBridge.handle(DownstreamBridge.java:188)
    at net.md_5.bungee.protocol.packet.Team.handle(Team.java:102)
    at net.md_5.bungee.netty.HandlerBoss.channelRead(HandlerBoss.java:103)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340)
    at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:102)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340)
    at io.netty.handler.codec.MessageToMessageDecoder.channelRead(MessageToMessageDecoder.java:102)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:310)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.fireChannelRead(ByteToMessageDecoder.java:297)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.callDecode(ByteToMessageDecoder.java:413)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.channelRead(ByteToMessageDecoder.java:265)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340)
    at io.netty.handler.timeout.IdleStateHandler.channelRead(IdleStateHandler.java:286)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:340)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline$HeadContext.channelRead(DefaultChannelPipeline.java:1359)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:935)
    at io.netty.channel.epoll.AbstractEpollStreamChannel$EpollStreamUnsafe.epollInReady(AbstractEpollStreamChannel.java:797)
    at io.netty.channel.epoll.EpollEventLoop.processReady(EpollEventLoop.java:404)
    at io.netty.channel.epoll.EpollEventLoop.run(EpollEventLoop.java:304)
    at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$5.run(SingleThreadEventExecutor.java:858)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
     
  12. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Решается в 2 шага.
    Открываешь /plugins/ViaVersion/config.yml
    Находишь параметр auto-team и ставишь на false
     
  13. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 2.1.2(01.11.2017):
    • Исправлено неправильное получения среднего пинга(Он всегда был намного меньше, чем должен быть)
    • Теперь чистка аккаунтов происходит каждые 12 часов, а не только при запуске банджи.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  14. oscarsuper

    oscarsuper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Enrique03
    У меня три сервера, в начале все хорошо после проверки кидает на сервер авторизации, а через несколько часиков, тупо начинает кидать прямым ходом на сервер Survival перезагрузка не помогает, только удаление папки BotFilter

    В чем проблема?
     
  15. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    поставь force_default_server: true в конфиге банджи
     
  16. Sitmobedaf

    Sitmobedaf Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SiT
  17. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  18. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хотел бы еще предложить идею о создание лога, в котором писалась полная дата с временем когда автоматически сработала защита от ботов, сколько было в момент ддоса игроков (ботов) на проверки и прочая информация банжи на тот промежуток времени. Интересно иногда наблюдать, как работает система и справляется ли она так, что атакующий перестает пытаться ддосить видя что не выходит.
     
  19. BestLunar

    BestLunar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Антибот нужен что бы отражать атаки, а не смеяться над тем, как некто не может заддосить.
     
  20. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А как я смогу узнать что сейчас идет атака или она была когда нибудь и из-за нее например, у всех был высокий пинг а в тот момент я мог голову ломать, в чем проблема?
    Этот лог для информативности, что бы понять что происходит с банжей во время атаки. Мне кажется эта информация может пригодится для дальнейшего улучшения антибота, введя некий дебаг или лог, который я описал выше.
     

Поделиться этой страницей