1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Antibot] BotFilter - Защити свой сервер от ботов | Update 07.06.2023 | 1.8-1.20

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 19 июл 2017.

  1. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Ну а если ты не шаришь в Java, то по другому не сделаешь. А Славик ради одного человека не будет переписывать BotFilter, ибо это не рационально. С комментатором выше полностью солидарен. Если хочешь такой бред сделать - обращайся к кодерам, за твои деньги все будет решено.
     
  2. Pigeon

    Pigeon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ого ты зазнался... То есть автор должен всем ежесекундно отвечать? Даже если спит/занят?
    И да, как написали выше - нах*й оно надо.
     
  3. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    При игре на моем сервере рано или поздно начинает крашит майнкрафт сразу после перезахода.
    Краш-репорт - https://pastebin.com/3uKHNFhH
    Банжа пишет - NativeIoException: readAddress(..) failed: Connection reset by peer
    Думаю это из-за версии банжи
     
  4. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    Поставил новую версию BotFilter, проблема осталась.
     
  5. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    сидишь на каком-то говне(чите) с обфускацией. проверяй на чистом клиенте.
     
  6. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Проблема в клиенте
     
  7. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    Нет, такое происходит почти у всех игроков при продолжительной игре.
     
  8. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    А на стороне сервера что? Просто если бы дело было в банже, тут уже давно бунд устроили бы
     
  9. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    На сервере довольно такие классическая сборка 1.12.2 версии, если бы это было из-за плагинов, думаю ошибка была бы другой...
     
  10. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    Может быть что проблема на стороне хоста, хмм.
     
  11. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Я про то, нет ли ошибки на стороне сервера. Там тоже игрок просто выходит?
     
  12. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    На основном сервере:
    [13:08:19 INFO]: rais3n lost connection: Disconnected
    На банже:
    NativeIoException: readAddress(..) failed: Connection reset by peer
     
  13. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 3.8.3 (10.09.2020, stable)
    • Исправлена уязвимость, которой можно было крашнуть BotFilter.
    • Так-же исправлена утечка памяти в логгере, которой тоже можно крашнуть BungeeCord.
    • Исправлен краш клиентов с Optifine на 1.16.2+
     
  14. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    По поводу первой уязвимости:
    Уязвимость заключается в том, что декомпрессор пакетов в BungeeCord не имеет проверки на максимальный размер пакета. В ванилле он 2МБ, у форжа ~16МБ. В итоге можно было создать большой ByteBuf забитый нулями, затем сжать и отправить его, в итоге после распаковки ByteBuf будет занимать много места и рано или поздно кончиться память, (https://pastebin.com/JzHzZS4y). Одним коннектом конечно проблематично наверное крашнуть, а вот ботами уже намного легче.

    Пофиксил я её ограничив размер пакета до 2х МБ.

    По поводу второй:
    http://rubukkit.org/threads/137038/page-58#post-1639600
    http://rubukkit.org/threads/137038/page-59#post-1639671
     
  15. Bionic777

    Bionic777 Участник

    Баллы:
    31
    Такая-же беда... Думал проблема в плагинах.. удалил все что есть оказалось, что дело в самом ботфильтре (на обычном банжекорде такого нет) :)
     
  16. zetterm0d

    zetterm0d Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MA0TER
    У меня помогло удаление ViaRewind. Но теперь мой сервер только 1.12.2-1.16.2
     
  17. Bionic777

    Bionic777 Участник

    Баллы:
    31
    Не плохо, а мне ничего не помогло кроме как скачать сурс с гитхаба обновить в нем netty до 4.1.52.. мда вот такие вот дела.. (slavik... обнови библиотеку в ботфильтре =) )
     
  18. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    А каким образом обновление библеотеки пофиксит краш клиента?
     
  19. Bionic777

    Bionic777 Участник

    Баллы:
    31
    Не помогло, но кикать стало реже(
     
  20. Bionic777

    Bionic777 Участник

    Баллы:
    31
    И я не уверен, что этот краш идет от клиента, когда это происходит игрок зависает (на секунд 5-10), но самое что смешное он наблюдает абсолютно все происходящее на Spigot сервере, но использовать команды BungeeCord не может.. спустя время его кикает с таймаутом в банже кидает эксепшен связанный с readAddress.. а на спиготе как разрыв подключения ._.
     

Поделиться этой страницей