Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [Antibot] BotFilter - Защити свой сервер от ботов | Update 09.11.2018 | Теперь с капчей | 1.8-1.13.2

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 19 июл 2017.

  1. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 3.4(01.08.2018, stable):
    • Собрано под последнюю версию BungeeCord.
    • Исправлен баг, из-за которого игроки после прохождения проверки на бота, потребляли очень много CPU(Если они не перезаходили на сервер).
    • Добавлена опция, которая позволяет отключить совместимость со старыми(не обновленными) плагинами для scoreboard, если вдруг появились какието проблемы с новыми(обновлёнными).
    • Я крайне рекомендую обновиться до последней версии BotFilter!
     
  2. Mr Hosting
  3. cat_yt

    cat_yt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    cat_tm
    У меня последняя версия а пишет что:
    [2K 16:00:48 [INFO] [BotFilter] Найдена новая версия!
    [2K 16:00:48 [INFO] [BotFilter] Пожалуйста обновитесь!
     
  4. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    теперь должно быть нормально. перекачивать ничего не нужно.
     
  5. Wskillet

    Wskillet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Enot
    upload_2018-8-2_14-8-48.png

    Что с этим можно сделать?
     
  6. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
  7. Wskillet

    Wskillet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Enot
    Это то понятно, а не отключая Query?
     
  8. Rikas

    Rikas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    запускаешь банжу и бац
    18:14:12 [SEVERE] while scanning a simple key in 'reader', line 126, column 1: �? ^could not find expected ':' in 'reader', line 127, column 1: # Поставте false, если есть проб ... ^

    каждый раз когда перезапускаешь

    работает когда эти значки удаляешь
     
  9. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Твоя банжа не хочет работать с online-mode: true.
    Сначала подключил к другому серверу - ошибка, думаю, че такое, малоли на 1.13 защит напридумывали. Потом пытаюсь подключиться к своему- такая же ошибка. online-mode везде одинаковый, если ставить false - всё работает.
    Ошибка: https://pastebin.com/EA6gkJS8
    Выглядит так, будто где-то не включен online-mode или я захожу с пиратки, но это не так! Проверил три раза, два из них переустановил сервер полностью. Сейчас попробую обычный BungeeCord.

    UDP: С обычной банжи точно так же... я не понимаю, может spigot чудит.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2018
  10. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    А на спиготе тоже онлайн мод включен?
     
  11. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Везде включен, три раза проверено. Два раза переустанавливал Spigot и Bungee (на дефолтной тоже самое), 5 раз перезашёл в ОФИЦИАЛЬНЫЙ лаунчер minecraft.
     
  12. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Ну я хз. Возможно на спиготах нужен оффлайн мод. В папере в кфг есть bungee-onlinemode. Попробуй
     
  13. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну в принципе, сам тутор по настройке говорит отключить online-mode на всех серверах кроме самой банджи.
     
  14. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Тобишь я не смогу подключить банжу к серверу, где уже стоит online-mode: true? Проблема...
     
  15. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну на бандже поставить онлайн мод, и закрыть порты других серверов, Вход на них будет только с банджи
     
  16. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Да если я оффну на обычных серверах online-mode, он будет считаться за пиратку, и в табе около ников не будет их голов)

    Мне нужно какое-то решение, чтобы я с BungeeCord мог коннектиться на сервера с включенным online-mode
     
  17. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    будут головы
     
  18. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    на 1.13 не было, ещё раз завтра попробую.
     
  19. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Завтра подниму у себя банджу, проверю. Должны быть, так банджа устроена. Проверь конфиги
     
  20. Alexgrist

    Alexgrist Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все сервера за банжей должны быть только с онлайн-мод=false. По другому не может быть.
     
  21. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 3.5(23.08.2018, maybe-stable):
    • Собрано под последнюю версию BungeeCord.
    • Поддержка 1.13.1.
    • Немного оптимизировано создание новых объектов в протоколе(Скорее всего сломает некоторые плагины, которые добавляют свои пакеты).
    • Исправлен баг из-за которого нельзя было использовать registerIntern, в PreLoginEvent.
    • Добавлен PlayerSetUUIDEvent евент для разработчиков для того, чтобы можно было установить игроку Offline UUID, после того как был включен onlineMode у игрока в PreLoginEvent, т.к не всегда есть возможность поменять UUID в LoginEvent через рефлексию(Например для авторизации, где у игроков с лицензией не нужно вводить пароль).
     

Поделиться этой страницей