1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Antibot] BotFilter - Защити свой сервер от ботов | Update 07.06.2023 | 1.8-1.20

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 19 июл 2017.

  1. Egorkahaker

    Egorkahaker Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MinecraftEgorMIX
    это скорее не нормально.
     
  2. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Во втором случае используется нормальный сборщик мусора поэтому памяти используется меньше, а так банжа всегда юзает 200-500 мб, это нормально.
     
  3. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Главное, чтобы утечек не было
     
  4. Crosstwinz

    Crosstwinz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я вкурсе о свойствах этого замечательного мусорщика, но обычный банджи кушает 70-100 МБ сразу после старта. И какие-то прошлые версии bungee botfilter кушали +- столько же. Можно ли как-то оптимизировать генерацию капчи, чтобы меньше ОЗУ кушало? (отключить полностью, например)
     
  5. Crosstwinz

    Crosstwinz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Сколько у тебя такая банджи при старте ОЗУ кушает и при каких параметрах запуска и настроек botfilter? (какая версия такой банджи стоит)
     
  6. Pigeon

    Pigeon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну, может, это потому что там капча генерируется, не?
     
  7. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А смысл если всегда выше 200-500 не поднимается?
     
  8. Crosstwinz

    Crosstwinz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    То, что больше 200-500 метров не берет при граммотной оптимизации, это верно. Но я тот человек, который заботится о максимальной оптимизации сборки, чтобы потребляла как можно меньше ресурсов CPU, RAM и диска любой ценой.)
     
  9. BlusterySasha

    BlusterySasha Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BlusterySasha
    Когда 1.16.2?
     
  10. Pigeon

    Pigeon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
     
  11. Crosstwinz

    Crosstwinz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно ли ограничить диапазон версий клиентов, с которых можно играть на сервере, например, до 1.12 - 1.16+ без использования плагинов на данной бандже?
     
  12. Wskillet

    Wskillet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Enot
    А зачем? Если сервера не поддерживают - всё равно играть не получится. В ViaVersion можно запретить вход со старых версий.
     
  13. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Играть-то не получится, но создастся видимость того, что сервер поддерживает более ранние версии. Игрок же изначально не знает, что у нас BotFilter с протоколхаком. Поэтому хотелось увидеть функцию, предложенную выше.
     
  14. hadouken.

    hadouken. Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _hadouken
  15. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    лог краша залей
     
  16. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 3.8.2 (10.09.2020, testing)
    • Поддержка 1.16.2 и 1.16.3
    • Собрано под последнюю версию BungeeCord
    • Теперь капча из 4-5 символов
     
  17. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Потихоньку начал переписывать BotFilter и назрел такой вот вопрос, а как всетаки нормально фильтровать ботов?

    Проверять пакетами, физикой, инвентарям и тд - не вариант, очень легко обойти.
    Как сейчас капчей из одной картинки - работало, но уже не работает. И нейронки обучают, и сервисы по разгадыванию используют.

    Поэтому нужно придумать чтото, что для игроков будет не сложно, а для обхода будет достаточно проблематично.

    Один из вариантов сделать чтото похожее на рекапчу (картинки расположенные 3x3 и нужно выбрать чтото определённое (какоето животное, предмет или ещё чтото)), но не будет ли это проблематично для игроков?
     
  18. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну, я такое делал, все-таки игроки тупят. Может одно животное будет меньше "тупости", но таки и обойти проще.
    Но, если везде будет стоять, часть привыкнет, как к капче.
     
  19. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Силуэты и любые образы в картинку как вариант сойдет? Или точно также выйдет как с цифрами?
    Могут ли нейросети определять перевернутые и отзеркаленые картинки? Причем если каждый поворот будет разный?
     
  20. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В голове есть несколько вариантов.
    1) Разнообразить виды капчи. Использовать несколько шрифтов, в том числе какие-нибудь полые, а также позволить подгружать свои(хотя бы как раньше в кубаче, тогда просто использовались пикчи с символами), добавлять рандомные пиксели и почти незаметные символы вокруг капчи как таковой.
    2) Стоит подумать о взаимодействии с миром. Например, писать числа блоками с разной глубиной относительно игрока. Возможно под углом. Желательно тоже разнообразить шрифт.
    3) Раз уж взаимодействие с миром - писать на карте название блока, по которому нужно кликнуть (все также искаженно), и, собственно, просить игрока кликнуть.

    Рано или поздно всё обойдут, но уйдёт время. К этому моменту, может быть, найдутся варианты интереснее.

    На мой взгляд, у варианта с кастомной рекапчей есть проблемы. Во-первых, количество цветов и размер у нас всё ещё ограничены, что может сделать решение просто сложным даже для человека(мне и обычную рекапчу то не сразу получается решить...). Во-вторых, пикчи придется постоянно искать, а сервисов, вроде, не так много, а те же гугл и яндекс могут запросто выдавать левые результаты; к тому же, раз у нас небесконечное количество пикч, рано или поздно их можно будет все увидеть, и для решения не будет нужна и нейросеть. Единственным вариантом с рекапчей, на мой взгляд, будет посылать игроку временную ссылку на сайт, где просто будет висеть сама рекапча.

    В общем итоге хочу сказать, что от ботов всё равно не получится избавиться без каких-то крайних мер, вроде последнего варианта. Даже лицензионный сервер не поможет, ибо сервисов с дешёвыми или халявными аккаунтами очень много.
     

Поделиться этой страницей