1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Antibot] BotFilter - Защити свой сервер от ботов | Update 07.06.2023 | 1.8-1.20

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 19 июл 2017.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Velocity - не серверное ядро, а аналог прокси BungeeCord.
     
  2. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А, блин :D
    Я думал, что это ядро, а не прокси)

    Тогда когда примерно будет BotFilterVelocity?
     
  3. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну, Paper же и так поддерживается, не?
    Банжа с плагинами при 1000 онл где-то 4 ядра жрет cpu, в целом не так критично.
    В целом, с Velocity получается наверное другое api, а у многих плагины под банжу, или все же апи compatible?
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    По Paper'у скорей не преимущество, а ограничение - Spigot не поддерживает Velocity, насколько я знаю. Разработчики Spigot вообще не любят какой-либо сторонний софт.
    API действительно другое, но у Velocity есть немаленькое комьюнити благодаря поддержки "модных" серверов. md_5 не любит моды, потому у BungeeCord нет, и вряд ли будет полноценная поддержка таких серверов.
    upd: Хотя вру. Комьюнити не так велико, но плагины всё же есть, в том числе LuckPerms да скины.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2020
  5. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Velocity работает со спиготами. У velocity есть обычный ip forwarding (как у банжи) и modern ip forwarding, который работает только на paper 1.13+/sponge/fabric.
     
  6. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как вариант: игрок выбирает из картинок "кошку", "собаку" ит.п., такое было в gameguard.
    Нужно только рефрешить картинки как-то, чтобы не тренировалась нейронка.
     
  7. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    везде где есть выбор какойто, можно тупо рандомить и часть ботов будет залетать
     
  8. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    [​IMG]
    Вот такую игру можно сделать, да, не самая простая, но, думаю, с картинками это можно.
    Так же можно сделать проверку картинок игроком.
    То есть если на картинке собачка, то нажимаем "да", если что-то другое, но нажимаем "нет".
    Это просто идеи.
     
  9. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Перебор со сложностью. Капчу то не выносят духом, а здесь придется головоломку решать просто чтобы зайти на сервер.
    Однако нужна база этих самых картинок.
     
  10. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А почему бы не сделать несколько капч подряд? Например при атаке. Вероятность рандома резко уменьшается.
    А так же увеличить количество сгенерированных капч при старте. Не знаю насколько сложно их генерировать и можно ли это сделать быстрее, но на нормальном хосте 900 штук генерируется за менее 8 сек.
    Так же можно каждую неделю генерировать новые капчи в другом потоке с самым низким приоритетом для предотвращения попадания похожих и их запоминания ибо почти никто не перезагружает банжу просто так.

    Как еще один вариант, на ровне с цифровыми капчами, добавить какие нибудь образы. Например животные, предметы или какие нибудь описание объектов а потом их искозить. Атакующему придется переписывать нейросеть, чтобы она смогла распознавать не только цифры но и все в буквальном смысле, а это насколько я понимаю, очень сложно.
    Хотя открытый исходный код позволит атакующему изучить картинки, все же не всегда нейросеть справиться с искажениями.
     
  11. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ещё и долго наверное.

    Да, идея с образами не плохая. Так же можно бы сделать что-нибудь похожее на капчу на сайтах (выберите картинки на которых изображено что-то), правда это требует усилий.
     
  12. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Видел на одном сайте очень интересную капчу.
    Есть образы и их надо правильно перевернуть. Например картинка медведя которая немного наклонена и есть 2 стрелочки направления. Когда выравниваешь как логически предполагается, капча срабатывает. В сочетании с этим можно исказить картинку или добавить еще несколько таких капч подряд но с разными позициями (что было также там)
     
  13. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Да, я видел это на сайте EpicGames. Я повернул их все правильно, но меня не пускало. Я делал одно и тоже около 10 раз и только на 11 меня пустило. Самая наидибильнейшая реализация капчи.
     
  14. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Если её сделать правильно, то это будет даже прикольно...
     
  15. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Ты думаешь наши разрабы более опытны, чем в EpicGames?)
     
  16. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    да, такую тоже делали, но она сложнее для шк прилично, увы.
    Можно попробовать с одной картинкой, но тогда, если там 4 направления, то шанс 1 бота 1/4 пройти
     
  17. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Парадоксально, но я эту капчу видел как раз на ресурсе где одни школьники и играют а не на каком то EpicGames.
    Раз она там интегрирована то школьники ее и проходят нормально. Конечно все зависит от реализации.

    В той что я видел, сначала идут первые 5 капч. После чего идут дополнительные 15 и при этом всем, нужно точно указать для всех капч позицию иначе не пропустит. Могу согласиться выше с тем даже не смотря на то что вроде бы позицию установили верную, иногда не пропускает. Возможно какие то не доработки.
     
  18. Wskillet

    Wskillet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Enot
    @slavik123123123 А можно сделать режим тройной капчи на время бот-атаки? Не остановит наверное, но чуть усложнит.
     
  19. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    а тут дело то в том, что они медленно заходят и режим "атаки" у ботфильтра даже не включается.
    а если ставить такое на постоянку, игрок слегка прикурит
     
  20. Wskillet

    Wskillet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Enot
    Ну как вариант - включать и выключать командой.
     

Поделиться этой страницей