1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Blacklist ip база гриферов, читеров и подобных

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем TEEN, 23 июл 2012.

?

Стоит ли создавать такую базу?

  1. Да

    15 голосов
    78,9%
  2. Нет

    4 голосов
    21,1%
  1. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Вот решил пошерстить форум, но в поисковике толкового не выискал.
    Что если создать небольшой списочек "плохих" подсетей?

    Не в обиду, но как-то пришлось банить половину города Набережные Челны за взлом акков.

    Кто что думает?
     
    DmitriyMX нравится это.
  2. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    К слову.

    Подбор паролей к аккаунтам:
    46.147.83.*
    46. 147.121.*
     
  3. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я тоже +1) за такую идею )
    так как на других играх такое есть, тот же http://www.pbbans.com/ для Battlefield, call of duty, и другие.
    Есть и для майна, но уже не помню адрес ( Но как бы нет смысла, так как там иностранная база банов.
     
  4. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
  5. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Так что мешает нам создать базу свою... отечественную?
     
  6. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А ты думаешь так просто ? типа поставил сервер с Mysql и всем дал логин и пароль от него.
    В этих система все идет через плагины, и после регистрации на сайте каждому выдается свой уникальный API Key, который уже если не ошибаюсь нужно ввести в плагин на своем сервере, для работы системы.
     
  7. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну если сможешь договориться за исходники полной системы mcbans.com, типа сделать себе клон для русского сообщества, или создать самому аналог, то я только ЗА!
     
  8. mGreen

    mGreen Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    format-x24
    Самый главный минус - подложный бан.
    Кто-то кого-то где-то забанил поо личным причинам, хотя человек хороший... если его IP попадет в базу, то он станет человеком плохим, хотя кажется ничего такого и не делал. И он теперь не сможет заходить на другие сервера? Бред.
    Сомневаюсь что возможна система со 100% определением правильности бана. Посему - не жизнеспособная идея.
     
  9. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    это понятно, что человеческий фактор и тут. Так же не понятна система очистки в мсбанс. Да и бан подсетей - немного неправильный способ.
     
  10. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Но также есть розбан! даже другие сервер могут тя розбанить, вот есть у тя сервер, ты пошел к другу поиграть на его серв, и он тя забанил, но ты можешь и розбанить себя у себя на сервере!

    Но со системой общего бана еще и работает STEAM !
    Но с другой стороны игроки не так будут нарушать правила, так как потом играть в одиночку придется играть, или на серверах однодневках.
     
  11. mGreen

    mGreen Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    format-x24
    Это будет огромной проблемой, головной болью и сложнодоказуемо. Пойдет бюрократия, мерянье длиной языка и прочее.
    Это плюс. Но минус огромен.
     
    Сникерсни нравится это.
  12. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    быстрее бы выдавать начали защищенные паспорта для интернета.. что ж? на ЭЦП переходить теперь?
     
  13. AHTOXA

    AHTOXA Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    Amir-Ahmet-Alhader
    Имя в Minecraft:
    Tristam
    Щито?! За что набережные челны?!
    Я там живу) Точнее тут. Ну понятно вообщем) Выясни кто пытался взломать, я пойду и набью морду этому школьнику. Вот кстати как вариант, узнаем кто взламывал и город, находим на рубуките человека с этого города и он идет давать ****юлей! Идеальный вариант, сразу отобьет желание вредить)
     
    trind и TEEN нравится это.
  14. Alex_Bond

    Alex_Bond Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Alex.Bond.d
    Имя в Minecraft:
    Alex_Bond_UA
    На minecon я презентую такой функционал как часть одного из проектов. Ждите.
     
  15. DmitriyMX

    DmitriyMX Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dmn550
    Идея мне нравится. Разве что эта база будет рекомендуемым списком для бана.
    Но опять таки, бан по нику на пиратских (online-mode: false) серверах бесмысленен, т.к. сменить имя не сложнее смены пары носков.
    Банить по конкретному IP? Beach, please... Пока количество динамический ip преобладает над статическими, такой метот тоже будет проигрышным: реконнект к провайдеру и я уже новый человек.
    Бан подсети решает проблему с динамическими ip, но не решает проблемы честных игроков, которые из-за какого-то пидараса лишаются возможности нормально поиграть на сервере. Другое дело, если с этой подсети не один и не два пидараса пришли. Тут уже и правда можно назвать ее сетью пидарасов.

    Исходя из выше сказанного, я повторю мысль: такая система мало эффективна для пиратских серверов. Другое дело, если такая идея предлогается для серверов со своими клиентами.
     
  16. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Что если делать просто общую регу в каком-то одном ресурсе и там же расчитывать подобие репутации игрока? Допустим играет ребенок год и не имеет ни одного бана - значит забанен по "регистрационной базе" сразу не будет. Набирает банов на 3-х проверенных серверах и бан в базе, а значит и на серверах этой бд.
    Проводить регу игорков в бд не по никам, а по эл. почте, а лучше по инвайтам(угроза получения бана игроку, который пригласил своим инвайтом падонка) А инвайты давать после како-то суммарного времени проведенного в игре без нареканий со стороны администраций серверов. И реги выдавать не никами, а по ID/адрес_почты, а ники на серверах произвольные.

    Получил 3(например) бана на разных серверах - бан из сети, да и еще +1 к бану игроку, который привел первого. И так далее. На уровне плагина, думаю, серверу ничего не стоит выполнять запросы к общей бд для получения валидности ID и пароля.

    Серверы же проверять так: регает админ на этом ресурсе сервер. Сервер чекает аптаймы и через месяц с аптаймом более 90% при условии присутствия хотя бы одно игрока на сервере(как быть с ботам - не знаю) - выдавать статус доверенного сервера(отсекаются домашние школосерверы почти все). Затем доверенный сервер может перевести работу с авторизацией на работу с общей бд(выдается вместе с статусом акк админки этого сервера в общем ресурсе). И, к примеру, общий ресурс выдает на основе статистики инвайты по среднему количеству игроков на этом сервере.

    ИМХО красиво было бы. Главное усложнить перегенерацию акка игрока в обще бд, но не в смысле процесса реги, а в смысле получения возможности этой реги, а значит инвайты тут более чем подходящщи.
     
  17. cherkasov666

    cherkasov666 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    cherkasov_stanislav
    Имя в Minecraft:
    stas
    @TEEN, бред. Пользы мало.
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  18. Автор темы
    TEEN

    TEEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    teen_true
    Имя в Minecraft:
    TEEN
    Содержательный комментарий было бы интереснее читать. Почему бред? Почему пользы мало?
     
  19. cherkasov666

    cherkasov666 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    cherkasov_stanislav
    Имя в Minecraft:
    stas
    @TEEN, большие сервера не будут пользоваться этим ресурсом так, как рега на стороннем сайте, который еще может банить других игроков сомнительна. Сервера однодневки допускать не будут. Школо сервера на хамачи тем более. Вывод никому это не надо. Да, удобно, когда у тебя в проекте несколько серверов и ты можешь забанить игрока и он не зайдет ни на один сервер, но в глобализации такой системы смысла мало.
     
    st1nc нравится это.
  20. st1nc

    st1nc Старожил

    Баллы:
    123
    Skype:
    s_t_1_n_c
    збс земляки
     

Поделиться этой страницей