Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Ближе к 1.13 или боль

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Nikolai_Faint, 14 янв 2018.

  1. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Только чтение Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    В 1.13 они пошли немного не в ту сторону, например, добавив черепаший панцирь как шлем.
    Зачем добавлять часть экипировки без полноценного сета и набора инструментов?
    Если уж сделали шлем с одним эффектом, то почему нет шлемов с другим эффектом?
    Трезубец тоже бред еще тот.
    Такими темпами понадобавляют бреда, который будет каждый сам по себе без какой-либо значимой роли и взаимосвязи с остальным контентом игры, а школьники как всегда сожрут, потому что ЭТА КРУТА
    В общем, в целом обновление неплохое (только мобы и некоторые блоки-декорации), конечно, но можно было и лучше...
     
  2. Mr Hosting
  3. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    В теории, если плагин хорошо написан и не использовал setData (маловероятно, ведь для многих блоков это был единственный метод изменения цвета/состояния) то ему даже не надо обновляться.
    А так - надо переписать всё по новый BlockData, и добавить флаг что плагин совместим с 1.13 (плагин запустится и без него, но сервер будет пытаться делать трансформацию байткода)
     
  4. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Выбрасывай.
    Ты берешь паб плагины, и тупо меняешь в них конфиг, твоя работа считай никакая. Плагины, которые не юзали ID предметов, Data и подобные мертвые вещи будут скорее всего даже без обновления.
    Хочешь, чтобы все быстрее обновилось исправляй плагины под 1.13 используя исходники (если не способен сам, то можно заказать), а сидеть и ждать, что тебе быстро обновят бесплатный плагин это очень глупо.
     
  5. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Так по сути можно просто удалить level.dat и на новых чанках будет новый генератор работать и будут новые структуры генерироваться.
     
  6. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Эта не проблема, если стоит EPW.
     
  7. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Только чтение Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    С чего бы это?)
    За то время, пока я буду сидеть и ждать - могу сделать строительную часть, мне не к спеху)
     
  8. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так а что произойдёт с миром? Оно ведь будет как вставленная карта, с этими ужасными обрубками.
     
  9. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Я после выхода 1.13 буду тестить на локале с миром из 1.12.2,по идеи все должно быть гладко. У нас мир бесконечен, так что с новыми чанками нет проблем.
     
  10. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Уже бесконечен? Похоже я что-то упустил.
     
  11. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Почекай группу, последние 10-15 записей от имени сообщества.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Айдиши никуда не делись, они просто ушли в long без magic value. Конвертация старой карты скорее всего будет, так было всегда. Protocol Support пора хоронить, ибо надоели динозавры. Ибо viaversion сворует интеграцию в обратную сторону, как всегда.
    Плагины уже и так апают, те что не заброшены.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  13. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Насчет ПротоколСаппорта согласен двумя руками
     
  14. L3ghtern

    L3ghtern Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Им кто-то ещё пользуется? На связке ViaVersion+ViaBackwards можно ставить вообще любое ядро из 1.8-1.12.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну код то у шевчика и писдят чей. До него никто так не делал.
     
  16. i0xHeX

    i0xHeX Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    ID есть, его изменяют названиями, потому что так удобнее и так меньше возникает проблем при написании / совместимости плагина на разных версиях.
    Сервера устарели - это проблемы динозавров админов, которые до сих пор дрочат на 1.8.8. Все кому важна стабильность и актуальность, давно перешли на 1.12.2, и перейдут так же на 1.13
    Баги как писали выше исправят. Еще нет релиза.
    За озвучку не знаю.
     
  17. i0xHeX

    i0xHeX Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Я лично считаю обновление 1.13 одним из самых лучших начиная от 1.8. Как минимум обновление масштабное, добавлена уйма полезных фич без учета блоков / существ. Наконец то ID блоков не будут как попало организованы, под каждый блок свой айди. Рад что наконец то убрали поддержку цифровых ID в API, ибо хватит динозаврить и мучить девелоперов (заказчикам).

    Но с другой стороны по поводу целосности фич согласен с MarshalSadness. Очень поодиноко делают дополнения, что выходит некрасиво. Но не полностью согласен, например тот же трезубец, он не одинок, он как раз под масштабное морское обновление. По сути все связанное с водой сделали на ура. Про моба нового промолчу. Раз уж акватик апдейт, почему бы не добавить того кальмара, ведь одни зомби с трезубцами всеравно не так хардово. Но это в принципе исправимо. А для воздуха в обычном мире еще небыло агрессивных мобов, потому тут плюс.

    А так выйдет релиз будем судить более явно.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    +1 Айдишки никуда не делись. Они просто перетекли в long без byte магик валуе. Это дает возможность делать нормальные материалдаты. А не как сейчас STONE(0) STONE(1) STONE(2)
     
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Только чтение Временно заблокирован Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Notcz
    Да, все к лучшему
     
  20. Roots

    Roots Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Ну так что ребята стоить сейчас куда то переходить?? Или сидеть на 1.12.2 ?
     
  21. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет еще. Все сырое там.
     

Поделиться этой страницей