1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Блоки по X, Y и Z

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем BeYkeR, 30 дек 2013.

  1. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    В моем плагине есть такой код:
    Код:
             
    for(int y =1; y < block.getLocation().getBlockY(); y++){
    Block blockup = event.getBlock().getRelative(0, y, 0);
         
    FallingBlock fb = block.getWorld().spawnFallingBlock(blockup.getLocation(), blockup.getType(),blockup.getData());
    blockup.setType(Material.AIR);
    }
    И теперь появились две проблемы:
    1. Данный код спавнит ВСЕ блоки которые находятся наверху, а мне надо спавнить блоки до блока воздуха.
    2. Такой же как и первый, но только по X и по Z.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
    zuma2 нравится это.
  2. konfyciu98

    konfyciu98 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    wwwixelsor9
    Имя в Minecraft:
    konfyciu
    Я не совсем уверен, но попробуй сделать проверку if. Блоки ставятся, если верхний не равен воздуху.
     
  3. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Спасибо, но только из-за проверки, блоки образуют сетчатую стену .
     
  4. konfyciu98

    konfyciu98 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    wwwixelsor9
    Имя в Minecraft:
    konfyciu
    Ахах! Я просто гений :D
     

Поделиться этой страницей