1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Bukkit и его Особености.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем pavlinVP, 17 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    pavlinVP

    pavlinVP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Собствена сабж: p.s О гугле не говорите даже, Гуглил коечто просто не понял.
    И так сразу скажу. Я начинающий кодер за небольшое время изучения java ,Я решил попробывать свой силы в майнкрафте. И начал c Bukkit API, Хотелось бы уточнить у вас. Кхм, Ну допустим мы сломали блок в мире, На сколько я понимаю Bukkit запустил event BlockBreakEvent и после этого все высокоуровневые java скрипты тоже проюзали этот event в своем конструкторе . Ну не знаю начали юзать но если условие не совпало в if/switch .Закрыли в break/return. Или как?. Вопрос номер 2: Ну допустим я хочу сделать плагин на царя горы,И решил сделать следуюшию релизация, Сервер каждую секунду допустим будет получать лист игроков и после этого проверять на какой кординате они находиться, Если один из них будет на определеной то в таком случае ему будет начисляется валюта через vault. Сильно ли будет в таком случае трясти сервер?. Или трясти не будет совсем?.
     
  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX