1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите [РЕШЕНО] Bukkit Scoreboard

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AlbertV, 20 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    AlbertV

    AlbertV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lingue
    Всем привет!
    Столкнулся с одной проблемой( Скорборд обновляется неправильно. На скринах все и так понятно,что не так. За говнокод уж простите, пробовал много разных способов, но не помогает.

    Код:

    @EventHandler
    public void onJoin(PlayerJoinEvent e) {
    Scoreboard board = Bukkit.getScoreboardManager().getNewScoreboard();
    Objective o = board.registerNewObjective("battles", "dummy");
    String map = Main.getInstance().getConfig().getString("Settings.MapName");
    int online = Bukkit.getOnlinePlayers().size();
    final Player player = e.getPlayer();
    player.setGameMode(GameMode.SURVIVAL);
    Bukkit.getServer().getScheduler().scheduleSyncRepeatingTask(Main.plugin, new Runnable() {
    @Override
    public void run() {
    String players = new String();
    if (online == 1) {
    players = " игрок";
    } else if (online >= 2) {
    players = " игрока";
    } else if (online >= 5) {
    players = " игроков";
    }

    o.setDisplaySlot(DisplaySlot.SIDEBAR);
    o.setDisplayName("§a§lBattles");
    o.getScore("§8").setScore(13);
    o.getScore("§fОнлайн: §a" + online + players).setScore(12);
    o.getScore("§fРежим: §aBattles").setScore(11);
    o.getScore("§3").setScore(10);
    o.getScore("§fУбийств: §9" + String.valueOf(Data.getKills(player.getName()))).setScore(9);
    o.getScore("§fСмертей: §9" + String.valueOf(Data.getDeaths(player.getName()))).setScore(8);
    o.getScore("§fОчков: §9" + String.valueOf(Data.getPoints(player.getName()))).setScore(7);
    o.getScore("§fУровень: §a" + String.valueOf(Data.getLevel(player.getName()))).setScore(6);
    o.getScore("§1").setScore(5);
    o.getScore("§fКарта: §a" + map).setScore(4);
    o.getScore("§fСервер: §9" + Bukkit.getServer().getServerName()).setScore(3);
    o.getScore("§9").setScore(2);
    o.getScore("§awww.new-wave.su").setScore(1);
    Scoreboard scoreboard = player.getScoreboard();
    scoreboard.resetScores("§r");
    }
    },0, 20 * 10);
    player.setScoreboard(board);
    player.getInventory().clear();
    player.getInventory().setHelmet(null);
    player.getInventory().setChestplate(null);
    player.getInventory().setLeggings(null);
    player.getInventory().setBoots(null);
    String nick;
    nick = e.getPlayer().getName();
    String enick = (String.valueOf(Data.existsPlayer(nick)));
    if(enick == "null") {
    System.out.println("[Battles] Registering new player...");
    Data.createPlayer(nick);
    } else {
    System.out.println("[Battles] Player " + nick + " has been registed!");
    }
    System.out.println("[Battles] Player " + nick +" join the server");
    if(Main.getInstance().getConfig().getBoolean("Settings.Setup") == true) {
    player.sendMessage("§f[§9Battles§f] Внимание! Арена §cне настроена§f!");
    return;
    }
    player.teleport(LocationUtil.getLobbyLocation());
    player.getInventory().setItem(8, ItemUtil.createItemStack( Material.MAGMA_CREAM, 1, "§eВернуться в лобби"));
    String armor;
    armor = String.valueOf(Data.getArmor(player.getName()));
    if(armor == "default") {
    Weapons.setArmorDefault(player);
    } else {
    Weapons.setArmorDefault(player);
    }
    String weapons;
    weapons = String.valueOf(Data.getWeapon(player.getName()));
    if(weapons == "default") {
    Weapons.setSword(player, "default");
    } else {
    Weapons.setSword(player, "default");
    }
    }
    2018-07-20_14.31.06.png
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все тут правильно. Просто ты тупенький.
     
  3. DragSnNaizer

    DragSnNaizer Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
  4. Автор темы
    AlbertV

    AlbertV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lingue
    Я понял так:
    Scoreboard scoreboard = player.getScoreboard();
    scoreboard.resetScores("entry");
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей