1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Bukkit: событие на удаление мобов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем scobaka, 1 июн 2012.

  1. Автор темы
    scobaka

    scobaka Активный участник

    Баллы:
    78
    Дело в том, что когда существо уходит за область игроков, то сервер его удаляет. Вот и интересует вопрос, ведь в букките есть событие на на появление существ "onCreatureSpawn", а события на удаление существ я не нашёл, существует ли вообще такое событие в букките, или придётся самому его создавать?
     
  2. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Есть же события на получение урона
     
  3. Автор темы
    scobaka

    scobaka Активный участник

    Баллы:
    78
    А разве сервер не просто удалят профиль моба? Что-то я сомневаюсь, что он это через "onEntityDamage" делает.
     
  4. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Сервер удаляет его просто. Но в BUKKIT API, видимо такой функции нет
     
  5. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Попробуйте через EntityDeathEvent по идее это "смерть" моба. Но дело в том, что буккит помечает entity как мертвые даже при деспавне - то возможно это событие подойдет (по крайней мере я использую проверку entity.isDead() для определения и мертвых и деспавнутых мобов).
     
  6. eridan2001

    eridan2001 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    а как вообще писать события например onPlayerMove?
     
  7. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    onPlayerMove(PlayerMoveEvent event) {
    }
    Если не ошибаюсь, так. Плагины, пока что, не пишу.
     
  8. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    eridan2001, ну вот пример:

    Код:
    @EventHandler(priority=EventPriority.NORMAL, ignoreCancelled = true)
     
        public void onPlayerMove (PlayerMoveEvent event){
     
     
          // чего-то делаем
     
        }
    Ещё события обсуждали в этой теме.
     
  9. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А какой смысл был во 2-ой закрывающейся фигурной скобке? Вы её и не открыли :).
     
  10. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это хорошо, что вы это понимаете. Скобка открывалась в процессе "//чего-то делаем". Ну вы поняли - это был недоредактированный копи-паст ;)
     

Поделиться этой страницей