1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [C++17] Avanguard

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем HoShiMin, 10 авг 2018.

  1. Lightern

    Lightern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Какой-нибудь freecam, fullbright или chestesp античит не определит.
     
  2. fereter

    fereter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fereter
    Но можно сделать их бесполезными. Отправлять только те блоки и энтити, которые видит игрок (-freecam, -*esp, -wallhack, -*finder, -tracers, -radar, -xray), а темные блоки заменять на блоки угля (-fullbright, -day).

    Понятно, что такая защита потребует значительных вычислительных ресурсов сервера, но она будет абсолютной.
     
  3. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    И как ты себе это представляешь, учитывая что у сервера всего 20 тиков в секунду, а на клиенте может быть и 1000 фпс. Бред написал вообщем то
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    vimeworld таки справился, не идеално конечно. Но таки достаточно.
     
  5. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    У меня вообще в "ModuleFileName" передает только имя dll а не полный путь.
    Из-за чего данная строка теряет смысл и получаем ложные срабатывания:
    Код:
    IsFileAllowed = (Path.find(XORSTR(L"system32")) != std::wstring::npos) || (Path.find(XORSTR(L"syswow64")) != std::wstring::npos);
     
  6. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ещё одна в общем случае нерешаемая проблема - поведение системы отличается от билда к билду (у меня система всегда передаёт полные пути), поэтому защита от инжекта через оконные хуки тоже ансейф
     
  7. lim254

    lim254 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    То чувство когда у серверов minecraft защита серьезнее чем у некоторых онлайн игр
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Неа, даже близко не валялось рядом с easyanticheat.
    И в нормальных онлайн играх вся логика на стороне сервера. Там не требуется защита на клиент.
     
  9. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Rust, PUBG, CS:GO не нормальные игры?
    Логика на стороне сервера не спасает их.
    Детектить макросы на стороне сервера? Да просто отключение отрисовки кустов может дать преимущество. Также на стороне сервера чекать что рендерит у игрока? Абсурд?
    Могу точно сказать что EasyAnticheat та еще шляпа, в Rust читеры\макросники на каждом шагу.
    https://twitter.com/rusthackreport - вот тут даже можно посмотреть сколько народу летит у них в бан а много даже не палятся.
    Покупают снова игру и дальше читерят. Разрабы только деньги рубят на аккаунтах а владельцы серверов на oxide плагинах не сделают же античит.
    То что майн на Java - большой плюс, по аналогии с "нормальными" онлайн играми.
    У какой еще игры есть такое большое сообщество кодеров?!
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  10. fereter

    fereter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fereter
    У Skyrim'а одно из самых больших моддинг сообществ.
    Среди многопользовательских игр minecraft занимает лидирующие позиции.
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Конечно нет. Это не нормальные игры.
     
  12. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    А какие нормальные?
     
  13. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Следуя логике что защита на стороне сервера достаточна, ни один многопользовательский шутер к нормальным играм не относится точно.
     
  14. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    The division, hunt showdown (easyanticheat), elite dangerous (по сути тоже шутер). В этих играх читеров не существует.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  15. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Делать защиту на стороне клиента - абсолютно бесмысленный мартышкин труд, который взломают уже через пару недель после выхода игры. Яркий тому пример - denuvo, хоть это и не относится к античит системе.
    Есть достаточно нормальных игр с серверной защитой (не обязательно шутеры).

    PUBG никогда не был нормальной игрой, и то что там есть читеры - заслуга кривожопости и неопытности самих разрабов (и ни один античит эту игру не спасет). Но никак не концепции серверной защиты.
    Rust я вообще за игру не считаю.
    Сейчас в CSGO кроме как клепать сундучки и скины ничего не делается.

    Суть сказанного в том, что все зависит не от того, насколько крутая античит система - а от грамотности сетевого кода самой игры. Никакой античит не спасет изначально уебищную игру.
     
  16. MicroNovaX

    MicroNovaX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MicroNovaX
    Все гениальные идеи по поводу ахуенного серверного чита ломаются при первой же сотне онлайна.
    Ну и в целом писать про серверные античиты в теме с клиентским - это как в аптеке предлагать сделать вазэктомию, заместо покупки средств контрацепции.
     
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вообще-то дураки, этот вак уже несколько лет никого не защищает.
     
  18. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    > The division
    > Hunt showdown (и EAC крайне активно использует клиентские методы, так что даже не идет в зачет. Ему же даже нужны админопермы чтобы драйвер свой поставить)

    Про elite dangerous не могу так уверенно кидаться видосиками, потому что не играл и не знаю что там могут представлять из себя читы, но вон на реддите рассказывают, что там всякие бесконечные щиты через читэнжин делают. Это даже не аимбот, от которого фактически не защитишься (особенно только серверными мерами), а просто криво задизайненный протокол.
     
  19. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Но тут уже проблема в том, что как бы ты ни делал защиту клиентской части, её всё равно обойдут.
     
  20. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Тех кто с этим спорит воспринимать всерьез вообще нельзя, единственный способ сделать клиентскую защиту которую не обойдут работает по принципу неуловимого Джо. Я всего лишь доказываю что в случае мультиплеерных шутеров защита на клиенте необходима, в идеале на пару с правильно задизайненным протоколом и серверными эвристиками. Называть ее "абсолютно бессмысленным" трудом никак нельзя - хоть это и не панацея, но количество читеров и скорость их появления можно снизить клиентской защитой, а называть "мартышкиным трудом" еще глупее, это неоправданное оскорбление в сторону множества умных людей, которые есть в каждой компании, которая борется с читами в шутанах не по принципу "ну на консолях читеров нет, а на РС у на 10% выручки, так что по***" или "ну если наша игра выстрелит, мы и так заработаем до*** бабла, первое время читеров всё равно будет мало". *интенсивно смотрит на PUBG*

    Споры "клиентский vs серверный античит" смысла лишены, как и нападки на игры которые не пренебрегают инвестициями в любой из них. Если вы действительно хотите максимально защититься от читов, то защищаетесь всего чего можете на сервере, а от чего не можете - пытаетесь защититься на клиенте и играете в гонку вооружений с хакерами.
     

Поделиться этой страницей