Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Лаунчер [C++17] Avanguard

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем HoShiMin, 10 авг 2018.

  1. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Тех кто с этим спорит воспринимать всерьез вообще нельзя, единственный способ сделать клиентскую защиту которую не обойдут работает по принципу неуловимого Джо. Я всего лишь доказываю что в случае мультиплеерных шутеров защита на клиенте необходима, в идеале на пару с правильно задизайненным протоколом и серверными эвристиками. Называть ее "абсолютно бессмысленным" трудом никак нельзя - хоть это и не панацея, но количество читеров и скорость их появления можно снизить клиентской защитой, а называть "мартышкиным трудом" еще глупее, это неоправданное оскорбление в сторону множества умных людей, которые есть в каждой компании, которая борется с читами в шутанах не по принципу "ну на консолях читеров нет, а на РС у на 10% выручки, так что по***" или "ну если наша игра выстрелит, мы и так заработаем до*** бабла, первое время читеров всё равно будет мало". *интенсивно смотрит на PUBG*

    Споры "клиентский vs серверный античит" смысла лишены, как и нападки на игры которые не пренебрегают инвестициями в любой из них. Если вы действительно хотите максимально защититься от читов, то защищаетесь всего чего можете на сервере, а от чего не можете - пытаетесь защититься на клиенте и играете в гонку вооружений с хакерами.
     
  2. Mr Hosting
  3. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Код:
    #define THREADS_FILTER
    Не срабатывает в 5% случаев создания потока.
    Просто яро кликая на кнопку "Inject" в течении 10 сек защита обходиться.
     
  4. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какой инжектор?
     
  5. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Extreme Injector v2.1, стандартные настройки.
     
  6. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Бездумно вбить в гугле "игра cheats" и считать это доказательством может любой дурак.

    Ты настолько слепой, что не видишь что это фейк (видео геймплея с наложенными эффектами)? И это единственное видео или инфа про якобы существующий чит. И да, количество дизлайков говорит само за себя.
    Где здесь чит? Я не вижу, чтобы тот игрок использовал читы. Когда их убивают камера всегда отводится в сторону от игрока-противника, сделано видимо специально. Что якобы их убивают через стенку, хотя по факту он стрелял из укрытия. А то что их убивают после респавна - означает лишь то, что игрок кемперит возле него.
    Все читы для the division, что типо выложены в сеть, причем без скриншотов - либо пустышки, либо трояны.
    Надо будет чекнуть. Но опять же, слишком мало инфы и доказательств. Подобные случаи можно по пальцам пересчитать.
     
  7. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    У меня только желание сказать - ха-ха-ха.
    Мартышкин труд и бесполезность - это когда ты изначально написал уебищный сетевой код (привет PUBG). А потом пытаешься залатать его дыры с помощью клиентского/серверного античита. Одним словом - brawo, brawo.
    Именно это я и говорил.

    Особенно забавляют оправдания любителей этой "игры" - "у тебя пинг 60, а у противника 40. Поэтому сервер зарегистрировал его выстрелы раньше твоей сотни в упор и ты сдох (причем, с момента выстрела проходит 1-2 сек), а мертвые не стреляют. Ты должен стрелять в прошлое". Кстати, поэтому в этой игре невозможно одновременно убить друг друга с оружия.
    Или:
    "Всадить в противника 6-10 пуль в тело (без разницы куда) это мало. И по*** на то, что это крупнокалиберная снайперская винтовка, которая свалит бизона с одного выстрела."
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Такие игры не просто так шутанами зовутся. Это не симулятор.
     
  9. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    В более менее нормальных шутерах (да тот же csgo, батла или hunt) есть такое понятие как хедшот в голову или хед со снайперки. Там достаточно нескольких выстрелов в тело.
     
  10. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    [​IMG]
     
  11. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Не вижу, слишком старательно сделано для фейка, плюс на ютубе есть второй видос с этим же читом от авторов. Но hunt showdown вообще нельзя рассматривать как аргумент. Они используют EAC, который своим драйвером хрен знает что сканит на клиенте, потом шлет репорты и спустя 1-2 дня банит. Я не понимаю, как ты можешь одновременно спорить со мной, что и клиентские, и серверные меры эффективны, и при этом хвалить EAC разрабы которого заявляют то же самое на главной странице своего сайта.

    Откуда стрелял противник видно по индикатору урона в центре экрана. На первом убийстве он находился в 50+ метрах за углом дома, на втором - за грузовиком и так далее. Один-два раза можно было бы списать на сетевые лаги, но не всё видео же.

    Разрабы PUBG написали уебищный сетевой код, заработали с него миллиарды долларов и теперь сидят долбят кокс. Неплохая бизнес-стратегия, хотя защищать их подход к "борьбе" с читами я конечно не буду.

    Конечно, многие разрабы протоколами и серверами разной кривости умудряются давать хакерам неуязвимость/невидимость/телепортацию/спидхак/любые_другие_абузы. Вот только какой идеальный сетевой код ты бы ни написал, он не спасет тебя ни от аимбота/триггербота, ни от вх. Даже если не слать инфу о противниках за стенами, что крайне непопулярно, все равно нужно проигрывать звуки шагов от этих противников, и на этом тоже можно построить вх-подобный чит, хоть и менее удобный.

    Короче, я закрываю своё участие в дискуссии. Не вижу смысла продолжать ее с человеком, который просто ругает мейнстримные игры, защищает чуть менее мейнстримные (в случае с hunt showdown даже не понимая как работает их защита), и вообще умудряется в обсуждение о подходах к борьбе с читами добавлять свое личное мнение на счет отдельных игр в целом. Подозреваю, что весь твой опыт в этой теме - подслушанные разговоры про читеров в играх, в которые ты не играешь, и позитивный игровой опыт без читеров в играх, в которые ты играешь.
     
  12. fereter

    fereter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fereter
    Обсчет физики звука на сервере и передача клиенту только отрендеренного звука от объектов, которые игрок не видит.
     
  13. GloomyFolken

    GloomyFolken Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alconost
    Луль, звучит как рабочий (хоть и весьма странный) вариант. Интересно, пробовал ли кто-нибудь на полном серьезе так делать. Хотя аимбот все равно на два порядка хуже чем визуализация источников звуков за стенами.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    EAC никуда ничего не отсылает. На сайте античита об этом написано, если что.
     
  15. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Я играл во все игры, что были мною озвучены. Естественно, явное говно отсеивается уже менее чем за 10 часов (вполне достаточно) и на основании этого я могу судить о игре. Также да, прежде чем говорить - я исследую инфу с форумов, роликов и т.д.
    Единственную мейнстрим игру, которую я тут обосрал, обсираю и буду дальше засирать - это PUBG. И дело тут вовсе не в ее популярности (которая давно упала в самую жопу). К остальным играм я отношусь нейтрально (ксго и т.д.).
    На заметку - Hunt Showdown топ 10 по продажам в стиме. Так что, называть ее непопулярной нельзя.
    Я хз, как в этом ролике с несуществующими читами можно не увидеть монтаж (к слову, сделан он весьма хреново, тут бл*ть даже идиот поймет, что надписи/квадратики и т.д. наложены и двигаются через монтаж, причем не параллельно игроку. В некоторых моментах они вообще наполовину исчезают в затемнении)...
    Изначально, разговор шел про отсутствие читеров в игре и грамотный сетевой код. Поэтому я и привел в пример эту игру, хоть там и присутствует клиентская защита. Так что, не надо тут пытаться уходить от разговора и втюхивать мне обвинения.
    По индикатору урона определишь только направление выстрелов, а не точное местоположение. Из всех убийств странно выглядит только сквозь грузовик (что можно списать либо на баг, либо на то что противник стрелял по ногам или в пустую текстуру). В этой игре (в отличии от ксго), даже при наличии валлхака, невозможно стрелять сквозь стены. В остальных случаях все нормально - они стреляли с видимых углов.

    Это называется волна хайпа, которая со временем спадет до 0. Теже EpicGames на своем фортнайте (саму игру терпеть не могу из-за мультяшности) заработали на донате в разы больше пубга несмотря на f2p и то что они не были первыми. И в отличие от пубга их волна только растет. Угадай почему.

    В любых играх есть свои недостатки и недоработки, в том числе в тех что мне нравятся. Я лишь указываю на явные критические недостатки.
     
  16. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Ты серьезно? Наложить через монтаж квадратики и пару одинаковых надписей, причем ещё и с явными отклонениями от движений игрока - это старательно?
    Ясно понятно.
     
  17. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А кто сказал, что нужно защищаться? Из данной темы стало понятно, что защититься невозможно. VAC занимается обнаружением читеров, а не защитой.
     
  18. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    У некоторых игроков(чаще всего на 10 винде) выдает следующую ошибку. Мб что-то следует отключить в длл, чтоб ее не было?
     

    Вложения:

    • FOpERSwDbRQ.jpg
      FOpERSwDbRQ.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      53
  19. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что включено?
     
  20. SergK35

    SergK35 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Sergk35
    Немножко напутал, не на 10 винде, а на 7.
     

    Вложения:

  21. Автор темы
    HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Оставь только THREADS_FILTER
     

Поделиться этой страницей