1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

C#raft - свой сервер на C#!

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем EnderChiken, 7 фев 2013.

  1. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    [​IMG]
    Язык программирования: C#
    Состояние: Актуальное
    Код: Open Source
    ___________________________________________________________________
    C#raft - производительная платформа полностью совместимая с клиентом Minecraft, написанная на C#.
    История (на английском)
    The C#raft project was started by ementalo, PhonicUK, and Zenexer in an effort to replace CraftBukkit. All original authors were C# programmers, so it was quickly decided that the program would be written in C#. In addition, C# offers similar multi-platform support to Java, and features better performance and resource management. Shortly after the project was formed, lukegb from the Bukkit team joined as the continuous integration administrator. WedTM later heard about the project and offered to sponsor it, provided that the team maintained a professional development strategy.
    For a while there was a development lull so ementalo decided to get things going again. The source was moved to Github and a new dedicated Website setup. ementalo then went onto recruit some more devs at which point spazzarama joined the team. Further down the line Smjert and Deniska(Gremlin13) also joined the team
    Возможности (на английском)
    • Significantly reduced RAM/CPU consumption
    • IRC Support
    • Entity tracking
    • Multiworld support (not implemented yet)
    • Verbose settings
    • Inventory tracking: hack clients cannot spawn items
    • Terrain generation based on traditional generator
    • Biomes
    • Tree generation
    • Custom recipe support
    • Plugins in any .NET-supported language (C#, Python, C++, VB, Java, MSIL, etc.)
    • Maps saved in corruption-proof format: if server is suddenly stopped, map won't be corrupted
    • Constantly saves to prevent data loss
    • Constantly updates clientside map/entities to mitigate certain client bugs noticeable with the official server, such as players appearing half-underground
    • Permissions
    Возможности (на русском)
    • Значительно снижено кол-во потреб'ляемой оперативной памяти
    • Поддержка IRC
    • Поддержка мобов
    • Поддержка нескольких миров
    • Вариативная настройка
    • Обработка инвентаря не позволит хакерам спавнить вещи на клиентской стороне
    • Генератор ландшафта основан на стандартном генераторе
    • Поддержка биомов
    • Генератор деревьев
    • Поддержка кастомных рецептов
    • Плагины на любом .NET-поддерживаемом языке (C#, Python, C++, VB, Java, MSIL, etc.)
    • Карты сохранены в хорошем формате: если сервер остановлен - они сохраняются
    • Сохранения происходит регулярно, что предотвращает потерю данных
    • Сервер и клиент постоянно обмениваются данными, что предотвращает рассинхронизацию
    • Пермишены
    В разработке (на английском)
    • Bukkit API
    • Weather
    • Health/damage
    • Mob AI
    • Area-based chat (optional)
    • Documented plugin API
    • Looking-at support for plugins
    TFW!
     
    ilya-hard, NikitaCemen, eshkin и 7 другим нравится это.
  2. jkl1234

    jkl1234 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    • Значительно снижено кол-во потреб'ляемой оперативной памяти
    • Поддержка IRC
    • Поддержка мобов
    • Поддержка нескольких миров
    • Вариативная настройка
    • Обработка инвентаря не позволит хакерам спавнить вещи на клиентской стороне
    • Генератор ландшафта основан на стандартном генераторе
    • Поддержка биомов
    • Генератор деревьев
    • Поддержка кастомных рецептов
    • Плагины на любом .NET-поддерживаемом языке (C#, Python, C++, VB, Java, MSIL, etc.)
    • Карты сохранены в хорошем формате: если сервер остановлен - они сохраняются
    • Сохранения происходит регулярно, что предотвращает потерю данных
    • Сервер и клиент постоянно обмениваются данными, что предотвращает рассинхронизацию
    • Пермишены
     
    Klever нравится это.
  3. MineMan910

    MineMan910 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    MineMan910
    Я ХОЧУ ЕГО! Где скачать?
     
  4. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Дополню, спасибо.
    http://www.c-raft.com/
    Смотрел исходники - они идеальны. Компилируется без единой ошибки
     
  5. MineMan910

    MineMan910 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    MineMan910
    Версия старушка :(
     
  6. LiveD

    LiveD Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    LiveDRus
    Отдуши, спасибо.
     
  7. Russiablackbird

    Russiablackbird Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    russiablackbird
    Ну у этого серва есть интересная особенность не подчищать за собой,что заметно при 5-10 игроках.Сервер тупо вылетает из-за невозможности работать с памятью
     
  8. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Поиграв 5 мин заметил, что мобы ходить не умеют, Крафт запрещен и консоль забита данными о передвижении. За 1000 блоков которые я прошел в майне лог весит 2,30 мб.
    А если 100 игроков =) Функцию для отключения этой грязи я не нашел.
     
    DoRWay и MineMan910 нравится это.
  9. Russiablackbird

    Russiablackbird Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    russiablackbird
    читаем что я писал выше =)
     
    ExTeZi_xD нравится это.
  10. NikitaCemen

    NikitaCemen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jlenin147
    Имя в Minecraft:
    Jlenin
    Если решат проблему будет ОООЧень крУУто :)
    так как прогеров на C# больше чем на JAVA
    ИМХО хотя не факт что будет популярна Эта платформа :)
     
  11. ExTeZi_xD

    ExTeZi_xD Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    ExTeZi_xD
    Ну, не все так плохо!
     
  12. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Напомню что сервер в стадии глубокой разработки :bm:
     
    sskier4ok и Jers нравится это.
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    пока не обеспечнана совместимость с плагинами bukkit и модами,а она по ясным причинами и не будет никогда обеспечена, грош цена этому серверу. Как и многим другим реализациям серверов на других ЯП.
     
  14. Russiablackbird

    Russiablackbird Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    russiablackbird
    Сморозил херню можно сказать и рад. Те кто знают язык на котором написан серв,тупо напишут аналог плагина или мода без особых проблем
     
    zivgta, Сникерсни, EndEclipse и 5 другим нравится это.
  15. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Идея хорошая но вряд ли реализуют времени у них не хватает как они пишут .Придется очень долго ждать нормальной версии.
     
  16. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Можно самим дописать
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  17. NINJA

    NINJA Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    самим вряд ли надо несколько человек и много много времени.У них на сайте написано что сейчас они ищут тех кто поможет.Ждать по любому много особенно если они не выпустят стабильную версию 1.4.7 до того как выйдет редстоун апдейт.
     
    Сникерсни нравится это.
  18. NikitaCemen

    NikitaCemen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jlenin147
    Имя в Minecraft:
    Jlenin
    Плагины на любом .NET-поддерживаемом языке (C#, Python, C++, VB, Java, MSIL, etc.)
    баалбес :bm:
     
  19. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    В разработке совместимость с Bukkit API
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Может когда-то и допилят, но это будет нескоро. Споут вон тоже существует(сам по себе многопоточный), но плагин поддержки майнкрафта для споута - ванилла имеет те же проблемы что и обычное ведро. И тут ничего сделать не смогут сильно, bukkit api - это ещё не всё, большинство плагинов используют craftbukkit api или вообще NMS, так что написание сервера может ещё потянут, но поддержку всех плагинов - нет. Короче почти всё что смогли сделать с сервером уже сделал spigot. Для работы остального придётся либо переделывать плагины, либо делать совместимым NMS код сервера, и снова наступать на те же грабли.
     

Поделиться этой страницей