1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

C#raft - свой сервер на C#!

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем EnderChiken, 7 фев 2013.

  1. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Spigot - это урезаный баккит какбэ
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    кто-то видимо не знает о чём говорит, spigot - это ведро со множеством оптимизаций.
     
  3. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Spigot - это CraftBukkit--. Вырезана некоторая часть для большей оптимизации.
     
  4. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    вырезанием занимался именно автор cb-- когда он им был, когда проект перешёл к md_5, они действительно начали делать оптимизации(в основном асинхронная подгрузка и обработка чанков, некоторые небольшие оптимизации в обработке игроков и предметов, несколько вещей которые еть и в nolagg, и сетевой движок на netty(в тестовых билдах только правда))
     
  5. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
  6. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
    Начало звучит многообещающим, но опять же - он только, как я понял, на Win-платформу.
     
  7. Mixnsk

    Mixnsk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Моно никто не отменял.
    [​IMG]
    http://dl.c-raft.com/Default/Index/ldev
     
    CyberMan нравится это.
  8. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Да будет ап
     
    slavik123123123 нравится это.
  9. NikitaCemen

    NikitaCemen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jlenin147
    Имя в Minecraft:
    Jlenin
    Вот только 1на маааленькая проблема
    если выйдет Блокскайп
    будет не до сервера на си ..
     
  10. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
  11. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Найди мне столько энтузиастов, которые вот так просто возьмут и портируют это. Будет очень много плагинов и модов, которые так и не портируют. Если даже сейчас некоторые моды не портировали с 1.2.5(ну или других версий)
     
  12. Russiablackbird

    Russiablackbird Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    russiablackbird
    Хм okay я напишу усё(имею ввиду в меру) на оксигене,но с условием... что эта платформа будет работать как минимум(в плане глюков) как ведро
     
  13. NikitaCemen

    NikitaCemen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jlenin147
    Имя в Minecraft:
    Jlenin
    главное начать ;)
     
  14. EndEclipse

    EndEclipse Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    EndEclipse
    Как связывают C# с Java? Читал, что это больная тема.
     
  15. Автор темы
    EnderChiken

    EnderChiken Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    EnderChiken
    Имя в Minecraft:
    EnderChiken
    Зачем связывать?
     
    slavik123123123 нравится это.
  16. NikitaCemen

    NikitaCemen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jlenin147
    Имя в Minecraft:
    Jlenin
    а клиент что тоже переделывать ??
     
  17. ksada

    ksada Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    k-s-a-d-a
    Это надо писать managed-библиотеку на C++/CLI, обычную библиотеку на С++ и писать нативный класс на Java...
     
  18. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Как жы люди любят тереть косточки о том, что нельзя сделать уже больше и спигот все сделал..
     
  19. mandaga

    mandaga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Интересно!
     
  20. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
    @ensirius, как же нельзя) вы же начали разработку своего серверного движка, не зря же начали. Значит есть, что улучшать.
     

Поделиться этой страницей