1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Мод Cauldron 1.7.10 src

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем alexandrage, 10 сен 2014.

  1. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Сделал, та же херня...
    1. Установил Git
    2. Запустил Git Bash
    3. Прописал cd R:\Cauldron-src
    4. Прописал gradlew.sh, который не найден потому что его нет...
    5. Прописал gradlew (без .bat, но почему-то запустилась сборка)
    6. Создал work space в Eclipse
    7. Наблюдаю те же ошибки
     
  2. Автор темы
    alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На линуксе просто перейди в директорию и
    ./gradlew setupCauldron
    ./gradlew buildPackages
    там не юзается сшник.
    Бинарники собираются в build/distributions/
    В эклипсе подключи зависимости вручную, если у тебя не определилось само.
    home/лузернейм/.gradle/
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  3. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Кстати, а с помощью, скажем, каких-нибудь патчей или чего другого, можно из 1207 получить сырки 1231 и новее?
    Или параметром принта всех изменённых классов*
    Окей, спасибо. И ещё такой вопрос: в Forge gradle нужно просто из библиотеки скопировать класс в папку src и вносить свои изменения не задевая чистый код. Как можно отменить свои изменения в Котлете? В Forge достаточно удалить свой класс из src
    Скомпилировал, но нету minecraft_server.1.7.10.jar
     
  4. Автор темы
    alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там основные изменения идут в патчах, не считая файлов форджа.
    Востанови классы патчами, это все должно быть в папке Forge. Потом поидее компиляция сама будет генерировать новые патчи.
    P.S Все эти версии были со сломанным рконом и еще кучей недоработок, которые чинили только в бинарных патчах.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2015
  5. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Хорошо, попробую разобраться. Так где взять minecraft_server.1.7.10.jar?
    При патче создаётся инсталлятор, как патчить исходники?
     
  6. MineMikkel

    MineMikkel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Mikkel
    Когда было тестирование всем давали 1 тб :cool:

    У меня тоже 1 тб
     
  7. nikson2014

    nikson2014 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    a-159357
    Имя в Minecraft:
    LionZXY
    Акция у мейла была. В честь открытия 1 ТБ в подарок.
     

Поделиться этой страницей