1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите chat отключение отправки данных

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Rokoko, 5 июл 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Rokoko

    Rokoko Ньюби

    Баллы:
    1
    И так сейчас пишу систему авторизации. И я столкнулся с проблемой,Возможно ли запретить сокету отправку данных чата других игроков,Игрокам у которых есть определеная строка в массиве((Я о пермишионах)) без protocollib. Через страндатное bukkit api.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2019
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    При отправке сообщения другими игроками отменяешь событие и отправляешь лишь тем, кто авторизовался.
    Вот только это не поможет от системных сообщений (ядра, плагинов и т.д.).

    Если хочешь отменять вообще все события - добавь обработчик в pipline netty.
    По этому же принципу и работает ProtocolLib.
    Если нужно именно так - рекомендую использовать именно PLib, т.к. твой код вряд ли будет работать быстрее и смотреться лучше. В PLib всё сделано для людей, поэтому проблем не возникнет.

    P.S. Не рекомендую делать авторизацию на том же сервере, где играют игроки. Уже давно авторизация делается на отдельном сервере, где все крыты и не могут взаимодействовать с миром
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей