1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин CommandForbid++ | Запретить команды! | 1.7.2-1.10.2

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Derovi, 19 авг 2016.

  1. CatCoder

    CatCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CatCoder
    Бред.
     
  2. SoSeDiK

    SoSeDiK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SoSeDiK
    Походи по серверам с дюпом, там часто продают "Консоль" :whistle: У некоторых даже "Консоль+" есть) Но это бред, конечно.
    Сам плагин очень даже хороший, жду поддержку алиасов.
     
  3. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Говнокода много до ужаса просто.
     
  4. Автор темы
    Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    Вы код вообще смотрели? Как может быть много говнокода в плагине на 80 строк? Из всего там лишнее -возможность менять сообщения при вводе несуществующей команды. В этом я согласен. Все остальное сделано отлично. Так же можно осуждать меня за динамичный конфиг(можно было при загрузке плагина записать все данные в контейнеры и от туда их брать, я же беру их при каждом вводе команды из конфига), но по моему в данном случае лучше, когда можно в любой момент изменить конфиг, не перезагружая сервер. В этом случае данный подход практически не нагрузит сервер. Разница будет настолько минимальна, что ее заметить невозможно. Очевидно, что вам просто нечего делать. На данный момент у вас 46 предупреждений, треть из которых за неуместную речь. Я считаю, что здесь ваше сообщение не имеет место быть.
     
  5. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    В методе onCommand у тебя везде говнокод. Я свой плагин на блоки писал, могу скинуть. Может чему-то научишься.
     
  6. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Соглашусь код не понятен, куда понятен будет этот код:
    Код:
            Bukkit.getServer().getPluginCommand("tolkoylibaisya").setExecutor(new CommandExecutor() {
                @Override
                public boolean onCommand(CommandSender cs, Command cmnd, String string, String[] strings) {
                    cs.sendMessage(ChatColor.RED+"Нильзяя!111");
                    return true;
                }
            });
     
  7. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Я не об этом. onCommand(PlayerCommandPreprocessEvent)
     
  8. Автор темы
    Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    Где там ты видишь говнокод? Может пруфы найдешь? От фразы "может чему-нибудь научишься" лежал под столом.
    Кстати. Первый комментарий здесь сразу дает понять с кем я имею дело. http://rubukkit.org/threads/fun-troll-1-7-dostal-igrok-ili-nechego-delat-veselis.70505/
    P.S. У меня тут есть плагин на тролинг, могу скинуть, может чему-нибудь научишься.
    P.P.S. Есть там один момент, за который меня можно неплохо обосрать. Если ты его не найдешь, то это значит только то, что твоё ЧСВ обратно пропорционально твоему IQ.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  9. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Некропостер...

    Соглашусь с Qmaksом, метод называть onCommand это очень плохо, особенно в будущем, когда не ты один будешь работать над проектом/плагином.
    Потом переменная " boolean b = true;" очень уж не понятная ни для кого, назвать её к примеру можно было "isAvaible". И потом метод практически копирует обработчик команд из Bukkit, что не очень доброжелательно скажется на других плагинах.(Которые используют метод PlayerCommandPreprocessEvent)
     
  10. Автор темы
    Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    1) Некропостер? Ты хоть знаешь значение этого слова? Я по твоему пишу в старой забытой теме? Мне кажется, последнее сообщение до моего тут было написано сегодня.
    2) Над этим плагином в 70-80 строк я работаю и планирую работать один. Ничего в названии плохого нету.
    3) Я больше булов там не вижу и не увижу, запутаться негде. Зачем мне давать ей давать осмысленное название, если в этом случае это только увеличит код? Возможно, я тут не прав, можно было дать название "founded". Все же к таким мелочам придираться можно только в одном случае. В случае если нормальных ошибок вы не видите, хотя такова тут имеется.
    4) Тут я согласен, в некоторых очень редких случаях конфкликты могут возникнуть.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Там нет такого ужаса, как бывает у других, да и как такового говнокода я не увидел.
    Написать можно лучше, да. Но ужаса там нет. Вот так прочитать будет проще?
    Код:
    @EventHandler
    public void onCommand(PlayerCommandPreprocessEvent e) {
        String sc = e.getMessage().split(" ")[0];
        boolean commandNotExists = true;
    
        for (HelpTopic topic : this.getServer().getHelpMap().getHelpTopics()) {
            String name = topic.getName().substring(0, topic.getName().length());
            if (sc.equals(name)) {
                commandNotExists = false;
                break;
            }
        }
    
        if (commandNotExists) {
            e.setCancelled(true);
            e.getPlayer().sendMessage(this.getConfig().getString("not-found"));
            return;
        }
    
        String command1 = sc.substring(1, sc.length());//Убираем слэш?
        ConfigurationSection cs1 = this.getConfig().getConfigurationSection("forbid");
    
        for (String s : cs1.getKeys(false)) {
            if (!command1.startsWith(s)) {
                continue;
            }
    
            List<String> ls = cs1.getStringList(s + ".whitelist");
    
            if (!ls.contains(e.getPlayer().getName().toLowerCase())) {
                e.setCancelled(true);
                String msg = cs1.contains(s + ".message")
                        ? cs1.getString(s + ".message") : this.getConfig().getString("message");
                e.getPlayer().sendMessage(msg);
            }
        }
    }
     
  12. Автор темы
    Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    Поясни тупому подобию человека что не так в этой строчке. Если ты считаешь, что тут можно использовать переопределенный метод onCommand, то лучше удали свой позор.
    P.S. Прямые оскорбления на руведре запрещены, лови репорт.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  13. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Кококо, умный мальчик обиделся на меня, во беда :(
    Я не о переопределённом методе onCommand, Dereku переписал твоё говно. Страшно от тебя что-либо видеть, если реализация такого простого плагина настолько убогая.
     
  14. Автор темы
    Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    О чем же ты? Твое последнее сообщение именно об этом. Он предложил альтернативу реализации того же кода. на практике она ни чем не лучше. + ко всему он сам написал, что говнокода как такового там нету. Ничего убогого. Все еще жду пруфов.
    http://rubukkit.org/threads/fun-troll-1-7-dostal-igrok-ili-nechego-delat-veselis.70505/
    Открыл один из твоих плагинов, просто ужаснулся. Как ты вообще смеешь называть мод код говном, когда у тебя ЭТО
    Первый комментатор там отлично все показал на все твои тупые ошибки. Когда ты понял, что рученок то исправить не хватит, написал:
    Вот кстати один из ярких примеров говнокода в твоем "шедевре".
    Код:
    if(!(sender instanceof Player)){
        return true;
    }
    if(sender instanfeof Player){
        /*...*/
    }
    Теперь ты окончательно слит. Советую больше не страдать херней, а самому хоть немного поучится на своих ошибках.
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Там нет большого говна. И метод его я лишь немного поправил дабы избавиться от лишней логики - суть и работа остались прежними.
    UPD: За сим оставляю эту грязную перепалку. Не буду оставлять никаких комментариев по поводу кода обоих "дискутирующих". Пойду за попкорном и присяду на зрительское место.
     
  16. Sonicxd2

    Sonicxd2 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А ты где был во время релиза этого плагина? Тебя даже на форуме не было.
     
  17. Автор темы
    Derovi

    Derovi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DeROvI
    При чем тут это? И да, обсиранием чужих плагинов я не занимаюсь, я выше этого.
     
  18. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Я пишу как есть. Тому-же Sashok724 я такого не писал.
     
  19. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Через 2 дня к нему на сервер (если есть) придёт Qmaks & Neron, проверяйте c:
     
  20. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Через два дня меня тут уже не будет))
     

Поделиться этой страницей