1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке CustomRecipe

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Den_Abr, 18 дек 2013.

  1. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Давно уже хотелось сделать этот велосипед чисто из интереса. Ну и тут возник вопрос надо ли делать его в массы? Есть ли какие идеи?
    Кто не понял - речь идёт о плагине, позволяющем создавать свои рецепты.
     
    Сникерсни, FedorNogopletov и fromgate нравится это.
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Уже целая пачка таких плагинов есть.
     
  3. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Когда я писал ChatGuard, всё было аналогично. Моя задача, как обычно - сделать то, чего нет у других.
     
    BleaZzZ и alden нравится это.
  4. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Конечно же делай :)
     
  5. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Den_Abr, тут момент такой. Если сделаешь, плагин, который будет опираться на Lore и/или имя в качестве источника - это будет очень хорошо. И тебе за это куча людей спасибо скажет.

    Кроме того, обязательно, предусмотри небольшое API - чтобы сторонние плагины могли добавлять собственные рецепты через твой плагин. Это опять же актуально для рецептов, где ингредиентом выступает переименованный предмет (или предмет с уникальным Lore).
     
  6. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Я планирую выполнять все модификации над итемстаком, какие возможны в пределах BukkitAPI(и какие знаю :D)
    Сегодня принялся за работу. Но при создании рецепта вываливает нулл, связанный с датой. Как решить - без понятия.
    Код:
    java.lang.NullPointerException
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.ItemStack.usesData(ItemStack.java:138)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.ItemStack.setData(ItemStack.java:161)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.ItemStack.<init>(ItemStack.java:44)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.inventory.CraftShapedRecipe.addToCraft
    ingManager(CraftShapedRecipe.java:59)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.addRecipe(CraftServer.java
    :897)
            at ru.Den_Abr.CustomRecipes.CustomRecipesPlugin.onEnable(CustomRecipesPl
    ugin.java:15)
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader
    .java:457)
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManage
    r.java:381)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.jav
    a:282)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.
    java:264)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.reload(CraftServer.java:60
    5)
            at org.bukkit.Bukkit.reload(Bukkit.java:275)
            at org.bukkit.command.defaults.ReloadCommand.execute(ReloadCommand.java:
    23)
            at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:18
    9)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.dispatchCommand(CraftServe
    r.java:523)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.dispatchServerCommand(Craf
    tServer.java:512)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.an(DedicatedServer.java:
    262)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:2
    27)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:4
    77)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java
    :410)
            at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:5
    73)
     
    FedorNogopletov нравится это.
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Разрабатывать на основе API 1.5 довольно глупо)
    Можно ли посмотреть на этот самый метод onEnable()?
     
  8. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А лучше весь исходный код ))
     
    ql_Nik_lp нравится это.
  9. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    В onEnable() только добавление рецепта, версия API значение не имеет. Неужели в более новых версиях появились новые издевательства над предметом?
     
  10. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Вроде бы нет, просто не здравый перфекционизм.
     
  11. Автор темы
    Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ух и на****ся я с этой ошибкой. Даже забыл, что делал...
    В общем, вот самый первый более менее рабочий вариант. В файле рецептов есть образец, как надо его заполнять. Пока только рецепты строгой формы, бесформенными займусь завтра. Говорите баги и предложения.
     

Поделиться этой страницей