1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Утилита Делаем систему скинов и плащей в 1.10.2 + бонус

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Dimantchick, 11 янв 2017.

  1. Автор темы
    Dimantchick

    Dimantchick Активный участник

    Баллы:
    63
    Вкратце, что дает, как еще можно использовать и из чего состоит:
    • Корректную работу скинов и плащей с вашего адреса
    • Работают они ШТАТНЫМ образом (как раньше заменил пару ссылок, в остальном файлы прежние)
    • Как побочный эффект можно делать php скрипты как раньше были joinserver и hasjoined которые можно использовать как доп аутентификацию (собственно и есть бонус)
    • Одна часть - пропатченный authlib для сервера и клиента
    • Вторая - серверная: скрипты и скины соответственно
    Плюсы данного решения:
    • Мало модификаций.
    • Работа штатным образом.
    Минусы:
    • Скрипт будет для каждого нового игрока обращаться к серверу можанга!!!!
    • При присоединении игрока Скрипт опять же обращается на сервер можанга!!!!
    • Клиент должен запускаться с настоящим --uuid пользователя или без него!!! (получить можно по адресу "https://api.mojang.com/users/profiles/minecraft/".$user распарсив json) Получается требуется правка лаунчера, если он этого не делает сам.
    Было скучно, ковырялся, может кому понадобится. Распространяю as is.

    Начнем со второй части:
    1. Берем архив server.zip и распаковываем в корень вашего вебсервера.
    2. Заходи в папку profile и правим начало в php файлах (меняем домен на свой).
    3. Даем права на запись каталогу cache.
    4. В папке skins сохранять скин как md5 от ника игрока с расширением png
    5. Плащ там же, но как md5 от ник+"_cape" с расширением png
    С первой частью:
    1. Распаковываем архив (по факту там всего 2 файла, но сохранена структура папок для удобства).
    2. Далее используем inClassTranslator (кто не знает найдите на форуме много про него было).
    3. Открываем файл com\mojang\authlib\yggdrasil\YggdrasilMinecraftSessionService.class
    4. Везде меняем yourdomain.com на ваш домен. Остальную часть ссылок оставляем как есть.
    5. Находим поле ".com" и меняем на окончание вашего домена с точкой (у многих ".ru").
    6. Второй файл не трогаем (он просто пропатчен, чтобы не проверять подписи текстур).
    7. Теперь добавляем этот патч в authlib-1.5.22.jar (Как это сделать я так понимаю вы знаете).
    8. Аналогично добавляете этот же патч к jar вашего сервера (в моем случае spigot.jar).
    Если вы используете плагин citizens, то стоит попробовать изменить в конфиге profile-url: на вид http://yourdomain.com/profile/index.php?id= , что поидее начнет заворачивать скины npc тем же путем (не тестировалось).

    Поидее все. Во всяком случае, когда я тестировал все отрабатывало корректно, так что жду обратной связи о эффективности, надежности и стабильности системы.

    P.S.: По тому, что я назвал аутентификацией читайте комментарии внутри скриптов. Что надо попробую разъяснить.
    В случае интереса к системе, могу убрать все 3 минуса, но нужно будет придти к единому решению по генерации uuid для ника (тот же md5 sha1 или что-то подобное).
     

    Вложения:

    • server.zip
      Размер файла:
      3,2 КБ
      Просмотров:
      21
    • authpatch.zip
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      19
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Динозавры как всегда детекдед. Уже давно все юзают систему скинов в сашке без можанг апи и прочей сторонней хрени. В аутчлибе модификация минимальная. С неписами так же работает, если перенаправить урл в плагине. Никаких можанг uuid там не требуется, работает с обычным офлайн уидом. В новом сашке 3 так же скины робят, только по другой схеме немного.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  3. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    А как в сашке 3 работают скины для ситизенсов? Урл в плагине перенаправлял на дописанный мной profile по протоколу моджангов - дичь какая-то получается.
    В итоге, либа даже не ходит до прописанного урла. (моего profile)
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2017

Поделиться этой страницей