1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[DEV/LIB] MinigamesAPI v1.8 - библиотека для создания миниигр [1.7.9-R0.2]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем serega6531, 4 июл 2014.

  1. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Благодарю за поддержку.
     
  2. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Новая версия - 1.7. Добавлен новый GameSessionNotEnoughtPlayersEvent (когда отсчет заканчивается, а игроков нет), куча фиксов, некоторые ивенты (в т.ч. и урона игроку) сделаны отменяемыми. JavaDocs обновлен.
    [​IMG]
    Achievement get!
     
  3. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    Братишка, нормальный контент братишка.
    Ожидал что нужно делать все в yml :C
     
  4. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    [​IMG]
     
  5. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  6. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
  7. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Если нет багфиксов, то можно пользоваться старыми версиями. Само API не меняется.
     
  8. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    А как же баланс? И новые ивенты?
     
  9. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    В 1.8 новая только система баланса.
    Если пишете миниигры на моем API, напишите про нее тут, и указывайте минимальную версию API для работы. Например, если используете систему баланса игроков, версия должна быть > 1.8.
     
  10. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Пишу целый проект(несколько плагинов). Пишу на Java 8. Версия API > 1.8. Почти готов один из плагинов.
    И вопрос. Как получить все арены в массив?
     
  11. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Я уже написал несколько крупных игр за неделю-две, только пришлось написать свой API :D
     
  12. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Последняя моя попытка написать игру с собственным API закончилась разочарованием в своих способностях.
     
  13. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Тогда >= 1.8.
    Сделаю для этого метод.
     
  14. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Мне кажется можно обойтись тем, что возвращать массив из метода loadArenas(config)
     
  15. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Нет, это не API метод. Он для внутреннего использования.
     
  16. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Понял.
     
  17. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Мои идеи, из-за отсутствия коих мне нужно писать второй API:
    1. Регенерация арены. Двумя способами: копирование существующей карты с ареной на место новой, чертежи aka schematics. Кстати, Multiverse API идеален: и прост, и имеет все нужные функции.
    2. Время длительности раунда (под сомнением).
    3. Стадии: ожидание (игроки ожидают в лобби начала игры), подготовка (например, 7 секунд до старта) и "в игре" (когда все могут играть). На enum'e State.WAITING, State.PREPARE, State.BEGIN.
    4. Статус наблюдателя. В игре не участвует и с ареной не взаимодействует. Не виден играющим, ну или инвиз XV (15) для полу-прозрачности как на HyPixel.
    5. У каждой арены свой мир. Например, 1Spleef, 2Spleef, 3Spleef. Но вам виднее, как реализовывать.
    6. Зоны ломания блоков. Как инверсия регионов: внутри строить можно, снаружи нельзя.

    И ещё такой вопросец: для чего именно здесь TagAPI и TabAPI?
    А вообще, какие известные игры можно на нём написать? Какие не получится?
    Было бы замечательно посмотреть готовую реализацию какой-нибудь игры (хотя бы одной) на этом API
     
  18. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Я в TheBridges, которую писал на заказ на своем API как раз сделал регенерацию. Работает хорошо.
    Время прекрасно настраивается (читайте жабадоки).
    Это распределять вам надо в своем плагине. Ожидание как раз сделано у меня.
    Наблюдатели тоже есть в TheBridges.
    Делается созданием арен в разных мирах.
    Это вы у себя делайте в миниигре. Мало ли какие у игры потребности. Я делал свое API максимально универсальным.

    Tab(g)API для цветых ников над головой и в табе.

    TheBridges открыть не могу, это закрытый заказ, но работает вполне хорошо.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  19. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    1. Как именно работает регенерация в MAPI?
    5. Так надо ведь подгружать мир перед игрой и выгружать из памяти после. А ещё делать копирование после отгрузки для регенерации карты.

    Ну ясен красен, что для цветных ников)
    А разве не в плагине мини-игры это должно делаться? К тому же цветные ники в мини-играх делаются чз Scoreboard + в SC нет ограничения на длину ника.
     
  20. Автор темы
    serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    Не в MAPI, а в TheBridges. При создании арены у меня сохраняется схематика с точкой начала в нижней точке арены, а при начале игры она туда загружается.

    Такого у меня нет.

    Потому что в миниигре могут использоваться другие скорборды.
     

Поделиться этой страницей