1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [DEV] PPLoader v1.1.0 - плагины на Python [1.6.4-R2.0]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем cyber_lis, 18 авг 2014.

  1. RayBM

    RayBM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Возможно. Лично я тестировал на 1.6.4.
    Документацию нашел. Попробую что-нибудь слепить.
    Правда такие плагины в любом случае будут грузить чуть больше как мне кажется.
     
  2. Автор темы
    cyber_lis

    cyber_lis Активный участник Девелопер Пользователь

    Баллы:
    68
    Они при запуске грузятся дольше обычных, но потом python код компилится в байткод явы и работает так же по скорости
    В смысле? У меня все рецепты на ура работали. Напиши что не работает, я попробую помочь
    Я запилю для 1.7 версию на этой неделе
     
  3. RayBM

    RayBM Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я просто скопировал плагин-пример на предметы прям с архива. А с верстака ничего =(
    Ну на счет чуть дольше грузить я это и имел в виду. У меня еще форум что-то глючить стал оО
     
  4. Artem0001

    Artem0001 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    eWaster
    Ну и где обещанная 1.7?
     
  5. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    давайте на 1.8 :)
     
  6. thematdev

    thematdev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    thematdev
    Сейчас будет объективная оценка данного проекта:
    Минусы:
    1. Ивенты будут обрабатываться очень долго(хорошую игру со скиллами больше чем на 50-60 человек не запилишь)
    2. Доступно только на УЛЬТРАстарые версии(1.6.4 максимальная, а уже 1.13 скоро будет)
    3. Python - интерпетируемый язык(не из лучших) и компилит по строчкам(попробуй обработай ивент на 1-2k строк)

    Плюсы:
    1.Проект разрабатывается в хороших руках(не в моих), нормально реализован -> его нужно дорабатывать и обязательно оптимизировать
    2. Ну не все хотят забивать голову Жабой/нету времени на гайды -> проект для них(ну они же динозавры)

    Ответы на часто-задаваемые вопросы:
    Но по строчкам же...
    Ну давайте(сразу же не доработано)

    А вы на дату вообще смотрели? И на последний актив ТС?
     
  7. amhad95

    amhad95 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Show
    20 октябьрь 2014 год лол.Его наверно машина переехала )
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На java кодить в ide в разы проще и быстрее. А тут придется быть серьезной вангой, чтоб не совершить ошибку в самом тупом месте, да и подсказок как с кодингом на java в ide не ждите). Так что я не соглашусь с тем что на удаве получится быстро. Скорее овермедленно.
    Потому тема с удавом и сдохла не успев родиться на свет.
     
  9. thematdev

    thematdev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    thematdev
    @cyber_lis вообще ушёл с форума в 2к14... Помним, скорбим...
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Видимо совсем удавился питоном. :D.
     
  11. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    в чём проблема скачать ide для питона?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  12. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    или тот-же Sublime Text 3
     

Поделиться этой страницей