1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите ДИСТАНЦИЯ ПРОРИСОВКИ ИГРОКВ

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем almohax, 10 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    almohax

    almohax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    almohax
    Привет всем тут стукнулся с такой проблемой, нужно увеличить дальность прорисовки игроков в игре , просто напросто в игре 45 блоков для снайперской винтовки это очень мало , копаяс в интернете нашел лиш вот этот мод http://www.minecraftforum.net/forum...-6-2-forge-revamp-rivvests-enhanced-villagers

    но почему то разработчик не сделал дальность прорисовки для игроков .
    РЕБЯТ ПОМОГИТЕ !!!
     
  2. mamayadesu

    mamayadesu Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    Mamayadesu
    Имя в Minecraft:
    Mamayadesu
    а с чего вдруг разработчики будут это делать? Это уже не их дело.
     
  3. Автор темы
    almohax

    almohax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    almohax
    не ребят есть мысли как это сделать то вообще
     
  4. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    view-distance ?
     
  5. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Открой spigot.yml (ядро должно быть spigot), там вот этот кусок:
    Код:
        entity-tracking-range:
          players: 48
          animals: 48
          monsters: 48
          misc: 32
          other: 64
    Дистанция в блоках.
    entity-tracking-range
    Default: (players: 48, animals: 48, monsters: 48, misc: 32, other: 64)
    Type: Integer
    Description: Controls the range in blocks that entities will become "visible" or otherwise known as "tracked" to the client. Entities outside of this range will be invisible as they are not being rendered to preserve CPU usage and bandwidth. This is particularly useful for PVP servers, as turning down the player range will 'nerf' wallhacks and radar to some extent. Miscellaneous controls the range for item frames, paintings, dropped items, experience orbs, and sign text. Other is a general maximum limit for all entities on your server.
    Does not improve server performance to change these values. These will only help client side lag when lowering these.
     
  6. Автор темы
    almohax

    almohax Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    almohax
    ща проверю
    СПАСИБОООО это помогло
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей