1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Dragonet: Сервер для MC и MCPE c поддержкой нескольких API для плагинов

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем fromgate, 3 сен 2015.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Недавно узнал о существовании любопытного (на мой взгляд, пока не более того) проекта.

    Dragonet, основан на Glowstone (или каких-то модификация Glowstone, я в них не разбираюсь).

    Самая главная особенность, в том, что он поддерживает как MC клиенты, так и MCPE.

    При этом, обещается поддержка плагинов: bukkit, sponge. Указаны какие-то скрипты DAPIS (кто-то значет, что это?!) и похоже, будет поддержка, php-плагинов от PocketMine.

    Свои "эмоциональные" впечатления я описал в своем блоге, тут всё это цитировать смысла нет.

    Вообще информации почти нет. Есть оффсайт, есть страница на гитхабе. Есть форум, на котором почти ничего нет. Получится ли из этого что-то путное. Думаю нет.

    Официальный сайт: http://dragonet.org/
    На githube: https://github.com/DragonetMC/Dragonet
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну да, нам еще недогибрида java+php не хватало. Меня и так выворачиает от пыхопе сервера.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я вообще был в шоке, когда узнал, что PocketMine сделан на php. Но у него есть большой шанс скоро стать трендом :)
    Если не будет другой альтернативы.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я долго охреневал от того сколько этот пе сервер зависимостей дергает для своей работы :D. В то время как сервер на java на голой java.
     
  5. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    :good:
    Думал сделать MCPE сервер, после того как понял, что он на пыхе, сразу бросил эту затею.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Обычный сервак лучше адаптировать под пе клиенты. Там не сильно отличается.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я тайно надеялся, что рано или поздно @Shevchik реализует поддержку PE в ProtocolSupport. ;)
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А вообще моё мнение по этой фигне такое.
    Покетмайн ещё далёк от играбельности из-за того что инвентарь большей частью клиентский.

    А насчёт серверов: в текущий момент их есть 3 более-менее активных:

    1)PocketMineMP:
    Что я могу скачать про него:
    Фактически со сторноы API он похож на баккит, а со стороны реализации на ванильный сервер.
    Но крайне недоработанный из-за того что пишется с нуля, мобов по сути нет, функционала почти нет, и годится для чистого выживания либо креатив сервера. Написан сервак на пхп из-за чего тормозит адово, и нечего его не спасает. Но по крайней мере этот сервер почти полностью реализует протокол покетмайна, а так же может использовать карту с пека сервера майнкрафта, что несомненно плюс.

    2)MiNET (отличное названите, правда? :D)
    Тоже полностью реализует протокол, но годится в качестве только креатив сервера из-за отсутсвия генератора, а также API для плагинов. Помню про него только из-за того что он ещё живой.

    3)Dragonet
    Отличительная особенность данного сервера в том что он поддерживает как настольные так и портативные версии майнкрафта, построен на основе glowstone++ так что с функционалом всё бедно даже для пекашников, но по крайней мере блоки работают, также поддердивает BukkitAPI, что огромный плюс. Но в текущий момент реализация MCPE протокола встала на версии 0.11, а апдейты до 0.12 косячные из-за того что по сути реализацию протокола пытаются 1 в 1 копировать из покетмайна.

    Так что в итоге для мультиплеера в покетмайне мы имеем 3 адово недоваренных сервера имеющих целую кучу проблем.
    Впрочем основная из них - крайне большая сложность разработки из-за того что покетмайн написан на плюсах, дак ещё под ARM,из-за чего даже используя IDA приходится рвать жопу чтобы понять что к чему. (Если сделают вин10 майн совместимым по протолу с покетмайном то это очень сильно упростит задачу).
    А насчёт мультиверсии - есть ещё большая группа проблем которую придётся решить, например то что время ломания большинства блоков разное. Или например что высота мира всего 128 блоков а значит некоторые части мира будут выглядеть обрезанными, а резать высоту до 128 блоков на обычном сервере не торт. И куча мелких проблем.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2015
  11. TetrissWorld

    TetrissWorld Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    qazwsx200221
    Имя в Minecraft:
    Tetriss
    ага:D
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Shevchik

    Насчет совместимости MCW10 и MCPE узнаем, вроде как 8-го числа ;) Хочет надеяться на лучшее.

    А вообще мне это всё интересно с такой позиции. Поскольку я люблю ванильный клиент, то мне по большому счету пофигу где играть на MC или MCWE.

    Если к примеру, всё-таки MCW10 и MCPE окажутся совместимы, то тогда можно будет смело переходить на MCW10, при условии наличия нормального сервера.

    Официального сервера производства Microsoft не будет. Это будет Realms, который неинтересен из-за платности и глупости (в смысле, отсутсвия плагинов) - по сути единственное спасение от гриферов - это бэкап. Недавно перепробовал штук пять вариантов, пока нашёл не испорченный. А определить кто виноват так и не удалось - только подозрения основанные на том, что игрок находился "приблизительно" в это время на сервере (как и несколько других).

    Соответственно, надежда на сторонние решения. Либо PocketMine - но там php и всё такое.
    Другие два варианта тоже какие-то....

    Так что, @Shevchik надежда только на тебя ;)

    Ну а если серьёзно, то решение которое "превратит" spigot в сервер для MCPE - гениально по определению.

    При этом не обязательно стремиться к нормальной поддержке одновременно MC и MCPE. Можно вообще запретить заходить с "родных" клиентов. А всякие ограничения учесть дополнительными плагинами.
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сегодня 17.12.15 Dragonet официально умер. Они теперь пилят прокси, но перпективы непонятны. Учитывая что огромное количество вещей при превращении pc->pe требуют прямого доступа к списку энтитей/блоков ещё чему нибудь, то врядли они много чего сделают.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Shevchik
    Посмотрел их гитхаб — грустно, но вовсе неудивительно. Практического смысла в том комбайне, который они пытались сотворить, точно не было.

    Но если говорить о DragonProxy - он имеет смысл на существование?
    Вообще - это получается такая оригинальная "подлянка", создать сервер для проекта и наводнить его дёргающимися (утверждать не буду - я DragonProxy ещё не проверял; но недели две назад пробегал по разным тестовым серверам для MCPE и могу сказать, что Dragonet рядом не валялся с твоим ProtocolSupport'ом)

    Понятно, что с точки зрения клиента, сервер - это в первую очередь протокол, но насколько вообще это возможно? Ведь есть же ещё какие-то отличия, которые от протокола не сильно зависят?

    Вообще, если говорить о серверах для MCPE - то я недавно обнаружил ещё один проект - nukkit

    И вот это мне уже понравилось. Это не желание скрестить ужа и ежа, как было в случае с Dragonet, не желание выпендриться и доказать всем, что и на php можно что-то сделать (я не вижу иных объяснений появлению PocketMine). Nukkit - пишется на Java, ещё достаточно сырой, но уже можно запустить и писать плагины.
    Я даже попробовал написать парочку плагинов. Могу сказать, что не смотря на то, что это не BukkitAPI, но трудностей в связи с этим не возникает вообще (за исключением того, что иногда наталкиваешься на ошибки и недоделки - думаю рано или поздно их все исправят, главное баг-репорты писать или фиксить самому).
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вся проблема протокола MCPE в том что он всегда оперирует абсолютными величинами, в то время как PC протокол относительными. Поэтому получается что в отрыве от сервера сделать полную поддержу протокола невозможно.
    Nukkit - порт 1 в 1 c PocketMine, поэтому баги там будут те же. Впрочем время покажет смогут ли они от них избавиться. Дело в том что все эти люди работающие над нуккитом объединяет одно, они уже работали над сервами для mcpe, BlockServer, RedstoneLamp, PocketBukkit, и другие, но почему-то он их так и не завершили. Так что тут уж хз, могут и не потянуть.
    Вообще сервера для MCPE это какой-то бермудский треугольник, многие пытались что-то сделать, но почти все забрасывали.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А как думаешь, в свете постепенного уравнивания функционала MCPE и MC - есть вероятность, что через год и на уровне сетевого протокола они уравняются? В смысле, что после какого-то обновления spigot'а выяснится, что теперь можно играть на телефонах на обычных серверах без всяких гвоздей? Или там всё настолько разное?
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Без всяких гвоздей уж точно нет, ибо в PE UDP, поверух которого RakNet, а в PC TCP. Что насчёт внутренней структуры - тоже врядли, там до сих пор инвентарь управляется по принципу положить такой-то итем в такой-то слот. И почти всё там такими костылями. Грубо говоря они делают одиночный майнкрафт и потом сбоку привинчивают мультиплеер. А потом приходится делать такие костыли https://github.com/ProtocolSupport/...ket/mcpe/both/ContainerSetSlotPacket.java#L79 А ещё клиент не говорит серверу что он закрыл воркбенч, из-за чего приходится делать вид что игрока есть воркбенч только на время крафта. С крафтом кстати отдельная история. А ЕЩЁ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ОТКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ, ОН МАТЬ ЕГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЯЗАН К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ БЛОКУ В МИРЕ, НО ПРИ ЭТОМ ВСЯ НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КАКОЙ ИНВЕНТАРЬ НУЖНО ОТКРЫТЬ В ПАКЕТЕ ЕСТЬ...
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2015
  18. MaxiPlay

    MaxiPlay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MaxiPlayLive
    Nukkit опередит pocketmine так как он написан на java и на java легче пишутся плагины и можно портировать плагины bukkit
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    У Nukkit есть огромный минус. Отсутствие плана развития. Вся его разработка по сути заключается в переводе с php на java кусков кода с PocketMine.
    Есть определённый набор энтузиаствов, которые пытаются что-то сделать своё, но поскольку нет ясного пути развития, то хорошие просто не внедряются (ибо это не так как в покетмайн). Поэтому есть мелкие правки, попытки оптимизации, но...
     
  20. MaxiPlay

    MaxiPlay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MaxiPlayLive
    Но его API будет шире чем у pocketmine
     

Поделиться этой страницей