1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Дробовик

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JustBlender, 27 мар 2014.

  1. Автор темы
    JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Я пытаюсь сделать дробовик, но у меня это не получается, ибо с велосити я не разбираюсь.
    Бывает стреляет правильно, бывает нет. Незнаю как решить эту проблему, может вы поможете?
    Вот код:
    Код:
    for(int i = 0; i < 15; i++){
                        p.playSound(p.getLocation(), Sound.EXPLODE, 1, 3);
                        Snowball snowball = p.launchProjectile(Snowball.class);
                        float x = (float) -0.4 + (float) (Math.random() * ((0.4 - -0.4) + 0.4));
                        float y = (float) -0.5 + (float) (Math.random() * ((0.5 - -0.5) + 0.5));
                        float z = (float) -0.5 + (float) (Math.random() * ((0.4 - -0.4) + 0.4));
                        Vector dir = p.getEyeLocation().getDirection();
                        snowball.setVelocity(new Vector(snowball.getVelocity().getX()+x, snowball.getVelocity().getY()+y, snowball.getVelocity().getZ()+z).multiply(dir));
     
  2. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Нашел на просторах Bukkit'a, мб сработает:
    Код: