1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ECON] InGameSell - продажа блоков и вещей одним кликом! [1.6.4-R0.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Zard0nic, 21 окт 2013.

  1. Автор темы
    Zard0nic

    Zard0nic Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    InGameSell - плагин для продажи блоков и вещей всего лишь в один клик!
    Актуальная версия: 0.5
    Описание: Данный плагин позволяет немного облегчить и улучшить экономику внутри игры. Продажа любых предметов осуществляется простым кликом по определенному блоку, ID которого указывается в настройках. После продажи предмета игрок получает игровую валюту, которая переводится на счет игрока.
    Внимание! Для работы плагина требуется Vault и любой плагин экономики из этого списка.
    Инструкция config.yml:

    Небольшая инструкция:
    Основные команды:
    1. /addsell [id] [subid] [цена] - добавление в продажу предмета
    2. /editsell [id] [subid] [новая цена] - изменение цены предмета, который уже занесен в базу.
    3. /helpsell - вывод справки по командам в игре.
    Permission'ы:
    1. ingamesell.addsell - для команды /addsell
    2. ingamesell.editsell - для команды /editsell
    3. ingamesell.helpsell - для команды /helpsell
    Чтобы выставить блок, клик по которому будет вызывать продажу предмета в руке, укажите в config.yml в пункте "click:" его ID.
    Особенности и преимущества:
    • Легкое управление с помощью предустановленных команд
    • Простой в настройке: требуется только указать данные для доступа к базе данных и ID блока
    • Вы сами настраиваете цены и предметы, которые считаете нужными
    [​IMG]
    Скачать исходники, ознакомиться с подробным описанием и инструкцией можно в репо на GitHub.
    Известные ошибки: пока не найдены.
    Дальнейшие планы (Todo List):
    • Реализовать интересные идеи, которые вы можете предложить в этой теме
    Лог изменений:
    Версия 0.5
    • Теперь плагин работает с Vault.
    Версия 0.4.1
    • Добавлена поддержка subid у блока, клик по которому вызывает продажу.
    Версия 0.4
    • Добавлена команда "/editsell" для редактирования уже добавленных в продажу предметов.
    • Добавлена команда "/helpsell" для помощи в использовании плагина.
    Версия 0.3
    • Поддержка PermissionsEX
    • Исправлены ошибки
    Версия 0.2
    • Добавлена команда "/addsell" для удобного добавления предметов в продажу
    Версия 0.1
    • Релиз плагина
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Читай их как строку
     
  3. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Может сделаете оффлайн поддержку ?
     
  4. Автор темы
    Zard0nic

    Zard0nic Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Как тогда реализовать поддержку экономики? Или в iConomy есть возможность записывать даные в файл на сервер?
    Этого не достаточно, надо еще получить subid блока, по которому игрок кликает.
     
    Оригинало_о нравится это.
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно использовать Vault, не все пользуются iConomy
     
  6. Автор темы
    Zard0nic

    Zard0nic Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Никогда его не использовал, но сегодня посмотрю. Думаю, что реализовать поддержку для разных плагинов экономики - хорошая идея :good:
     
    Сникерсни нравится это.
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    getData()
     
    Zard0nic нравится это.
  8. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    Парочку скринов, а может и видео не помешают)
     
    Konilin нравится это.
  9. Автор темы
    Zard0nic

    Zard0nic Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Gif - золотая середина. Сделаю их скоро, в пост выше поставлю во время обновления.
    Прочитал про Vault, но не совсем понял смысл этого плагина. По идее он связывает плагины, и на нем можно реализовать свой плагин экономики. Или это не так?
     
  10. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Он позволяет подключаться к плагинам экономики/прав/ещё чего то без всяких жоповыворачиваний, чтобы не городить под каждый плагин код.
     
    slavik123123123 нравится это.
  11. Автор темы
    Zard0nic

    Zard0nic Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Новая версия 0.5!
    - Теперь плагин работает с Vault.
     
    PYRO и fromgate нравится это.
  12. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Надо добавить логирование проданных блоков: сколько продано + сколько денег отдано игрокам, в две доп. колонки. Так будет удобно отслеживать баланс и оценивать ВВП.
     
  13. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Мне стыдно это говорить, но я не врубился: ЛКМ или ПКМ?:D
     
  14. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Hephest, я сам не пробовал, но, судя по коду - слушают интеркат. => пкм.
     
  15. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Просто если игрок "прицел" наведёт на поверхность и ПКМ с выбранным блоком, он же поставить его может, а поднять "прицел" вверх не всякий догадаеться
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  16. PYRO

    PYRO Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ой косяк, я забыл, чем там кубы ставят, а чем рушат. В общем - используется кнопка мыши, что отвечает за интерактив(рычаги, кнопки итд).
     
  17. Hephest

    Hephest Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    hephest1904
    Лол, таки ПКМ
     

Поделиться этой страницей