1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ECON/RPG] Griswold v0.079 – починка и зачарование вещей без команд! [1.6 - 1.12.X]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Toxuin, 5 май 2012.

  1. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    repairchest может заменить этот плагин, но он не такой прикольный!
     
  2. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Нужно обновление под 1.6.1
     
  3. REZAYS

    REZAYS Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Можешь дать обновленные исходники?:oops:
     
  4. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Эх кто под последний Bukkit плаг переделает?
     
    REZAYS нравится это.
  5. AsBesT

    AsBesT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Link
    Крутецкий плагин, а сменить скин нпц можно? как то?))
     
  6. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Где обнова под 1.6.2 ?
     
  7. Fluber

    Fluber Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fluber
    неа врядли будет конфликтовать.
     
  8. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Когда под 1.6.4 обнова будет?
    1.7.2 ...
     
  9. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, под 1.6.4 у меня вроде работает этот. А на 1.7.2 я ещё не перешёл. Книги не чарит, ножницы не чарит. В конфиге - два моих кузнеца разных типов. Рекомендуется использовать только эти два типа, так как остальные я не дебаггил за ненадобностью. both - ремонтирует/снимает чары. enchant - зачаровывает/перезачаровывает (только если вещь не поврежденная, если повреждена - иди к both сначала).
     

    Вложения:

    • Griswold.zip
      Размер файла:
      35,3 КБ
      Просмотров:
      8
  10. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Ок... я на 1.7.2 пока не тороплюсь переходить (есть не мало проблем).
    За dev СПАСИБО!
     
    Aeou нравится это.
  11. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, я тоже не тороплюсь. :) Не за что.
    Тестируйте, вроде работает. Теперь даже удочки зачаровывает.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  12. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    На версию 1.6.4 кузнецы работают, но почему то параллельно со своими обязанностями выполняют обмен простых жителей - получается накладывание функций.
    С версией под 1.7.2 так же! Параллельные функции...
     
  13. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, это странно. Потому что у меня работают идеально. Может, потому что я тестирую на чистом сервере, без плагинов? :) В общем, подумаю.
     
  14. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Да возможно с чем то конфликтует, хотя раньше такого не было.
     
  15. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, старая тема - они у меня дублируются. Я не следил, но, похоже, что после перезапуска сервера это происходит. И вот дубликат работает, как стандартный житель. Не в этом у тебя дело?
    После команды /reload (всего сервера) кузнецы превращались в обычных жителей (с интерфейсом продаж), но бессмертных. :eek:

    После недолгих изучений выяснилось, что у меня в пермиссиях PermissionsEx в конце одной строчки был лишний пробел. Плагин пермиссий при старте сервера это пропускал (баг, получается), а при перезагрузке - нет. И у меня, помимо таинственно преобразившихся гибридных полукузнецов-полужителей, пропадали разрешения опа. Плагин пермиссий при этом выдавал в консоль требование исправить синтаксическую ошибку.
    После исправления ошибки кузнецы работают стабильно. Впрочем, проблему дублирования кузнецов я ещё не решал. Затрудняет поиск проблемы то, что она нестабильна, и мне пока не удавалось намеренно создать предпосылки для её возникновения.
    На всякий случай советую проверить пермиссии.

    У "простых" игроков должно быть написано:
    - griswold.tools
    - griswold.armor
    - griswold.enchant
     
  16. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Ок проверю...
     
    RVXman нравится это.
  17. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Переписал плагин с нуля. ©

    Позвольте представить: Griswold Reloaded 1.0.

    1. Если кликнуть любого кузнеца определенным предметом, то он может что-нибудь сказать.
    Например, если кликать по нему едой, зельками, растениями, пытаться зачаровать конскую броню - в списке порядка 50 предметов, когда мне не будет лень - список расширю. Все фразы - в конфиге в разделе локализации.
    Не умею делать здесь спойлеры, иначе рассказал бы, какими предметами нужно кликать по кузнецу.

    2. Кузнец, который ремонтирует и расчаровывает броню, теперь также является скупщиком некоторых материалов. Это: кожа, железо (слиток, руда, блок), золото (тоже), алмаз (тоже). Цены устанавливаются в конфиге в разделе Buy. Нужно взять в руку сколько-то, допустим, золота, кликнуть по кузнецу - он скажет, за сколько все это заберет. Кликаешь повторно - получаешь деньги, теряешь предмет в руке. Обмануть его, выкинув из руки быстренько часть предметов, не удастся.
    3. Теперь расчаровывание определяется кузнецом, как отдельная от зачаровывания операция и стоит отдельно. В данный момент - 100 (зачаровывание - 200). Раздел конфига Main.
    4. Теперь кузнец зачаровывает ваш предмет не на случайный уровень от 0 до 30, а на уровень от 10 до 30.
    И это можно изменить в любую сторону за пару минут в конфиге в разделе Main.

    Ну, в общем, остальные изменения игрокам будут незаметны - это касается больше владельцев серверов. Исправлено не меньше десятка багов разной тяжести, убрано всё, что лично мне мешало, код сильно реорганизован, чтобы мне было проще в нем ориентироваться. Самый страшный баг - возможность дюпа зачаровываний через плагин ChestShop. Там его вроде исправили, но я на всякий случай подстраховался изнутри плагина, чтоб больше таких косяков не было.

    Да, еще - совсем убрал возможность наложения чар на чары. Не считаю фишку полезной.

    В плагине теперь только две пермиссии:
    griswold.admin - для администрации, позволяет создавать, удалять кузнецов, перезагружать плагин.
    griswold.list - для кому как нравится. Позволяет использование команды /bs list - можно дать только себе, можно дать его всем. Команда выдает список кузнецов. Теперь - не простой, а с типами и координатами местонахождения.

    Типов кузнецов теперь тоже жестко два:
    enchanter - зачаровывает, перезачаровывает вещи.
    blacksmith - ремонтирует, снимает чары, скупает материалы.

    Все настройки плагина объединены в один файл. Мне так удобнее. Редактировать список кузнецов вручную крайне не рекомендуется.

    Убрал настройку типа "базовая_цена_ремонта", вместо нее ввел раздел Price. В нем перечислены (почти) все предметы, из которых крафтится то, что ремонтируют кузнецы. Цена рассчитывается на каждый предмет по отдельной формуле и напрямую зависит от цифр в конфиге.

    Короче, вот часть конфига (без секции локализации и списка кузнецов)

    Price: (ЭТО ДЛЯ РАСЧЕТА ЦЕНЫ РЕМОНТА)
    Stick: 1 - цена палочки (ручки инструментов и оружия)
    Wood: 2 - цена доски
    Stone: 3 - цена камня
    Thread: 3 - цена нити (лук)
    Gold: 25 - цена золотого слитка
    Leather: 10 - цена кожи
    Iron: 20 - цена железа
    Flint: 3 - цена кремня (зажигалка)
    Fire: 20 - цена огня (составная часть кольчужной брони)
    Diamond: 50 - цена алмаза
    Buy: (ЭТО ЦЕНЫ, ПО КОТОРЫМ КУЗНЕЦ ПРИНИМАЕТ МАТЕРИАЛЫ)
    Iron: 20 - цена железного слитка
    IronOre: 15 - цена железной руды
    IronBlock: 200 - цена железного блока
    Leather: 10 - цена кожи
    Gold: 25 - цена золотого слитка
    GoldOre: 20 - цена золотой руды
    GoldBlock: 250 - цена золотого блока
    Diamond: 50 - цена алмаза
    DiamondOre: 45 - цена алмазной руды
    DiamondBlock: 500 - цена алмазного блока
    Main:
    Timeout: 5000 - это просто не трогайте
    enchantPrice: 200.0 - это цена, за которую кузнец зачаровывает и перезачаровывает предмет
    repairEnchantPrice: 200.0 - это цена, которая участвует в расчете цены ремонта зачарованной вещи, чем больше чар, тем выше цена
    unchantPrice: 100.0 - это цена расчаровывания вещи - расчаровать можно только неповрежденную вещь
    OperationPrice: 20.0 - это надбавка за каждую операцию ремонта - чтоб не чинили предметы каждые пять ударов
    maxLevel: 30 - это максимальный уровень чар, на которые зачаровывает кузнец (от 0 до 30)
    minLevel: 10 - это минимальный уровень чар, на которые зачаровывает кузнец (от 0 до 30)

    В архиве два файла - версии для 1.6.4 и для 1.7.2.
    Отличаются, помимо совместимости версий, тем, что в 1.7.2 кузнецы зачаровывают удочки.

    Изучил казус дублирования энтити (возникновения ненастоящих кузнецов рядом с настоящими), понял причину - устранить не могу. Могу лишь объяснить, откуда берутся.
    Когда сервер завершает работу в "правильном" режиме - в процедуре OnDisable плагин выгружает своих энтити. В иных случаях плагин не стирает своих энтити и сервер считает, что эти энтити там быть должны. При новом запуске плагин не проверяет наличие энтити, а создает новых. И получается дублирование. Могу лишь посоветовать не пользоваться командами /reload и Alt+F4.

    P.S. Да, команды.
    /blacksmith reload
    /blacksmith create name type
    /blacksmith list
    /blacksmitn remove name (чувствительна к регистру)
    /blacksmith despawn
    Все, как было.

    Псевдонимы:
    /bs = /blacksmith
    /bs set = /bs create
    /bs remove = /bs rem = /bs delete = /bs del

    /bs set Lao blacksmith - создаст кузнеца Lao, который сможет чинить, снимать чары, скупать ресурсы.
    /bs set Sio enchanter - создаст кузнеца Sio, который зачаровывает и перезачаровывает.

    Еще фишку добавил только что:

    Кузнецом отныне может быть не только деревенский житель.
    Это задается новым параметром. Команда будет такая:
    /bs create name type presence , где
    /bs - личная команда плагина;
    create - создать;
    name - имя кузнеца, без пробелов, но можно ставить "_";
    type - enchanter или blacksmith;
    presence - тип сущности, варианты: irongolem, bat, chicken, cow, horse, nushroomcow, ocelot, pig, sheep, snowman, wolf, villager. Если написать что-то иное или не задать параметр вообще - будет спавниться villager.

    Да, теперь над кузнецами видно их имя.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Aqel нравится это.
  18. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Эх!! Молодец! :)
    Только наверное название плага такое длинное не делать, а написать типа GriswoldX
    Такс... поставил плагин, создал кузнеца (в смысле чародея) - он создался и убежал от меня... :lol: ...Я его догнал, решил пообщаться (чарнуть что нить) - ПКМ и появилось стандартное меню жителя (обмен), параллельно появились сообщения этого "существа"...
    Вот лог:
    Код:
    [15:43:55] [Server thread/INFO]: Aqel issued server command: /bs set Онуфрий enchanter
    [15:46:10] [Server thread/INFO]: gamevel[/178.124.106.30:57425] logged in with entity id 2754 at ([world] -303.73616807899884, 74.0, 449.71463760542684)

    PS: я ставил имя чародею на русском (может из-за этого?)
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
  19. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Aqel, хмммм... а пробовал после этого сделать /bs reload на всякий случай? У меня вроде все работает... Я знаю, что проблемы могут возникнуть, если неосторожно редактировать конфиг - в частности, секцию русификации. Если редактировал - удали файл конфига, перезапусти - сгенерируется новый (исправный) файл конфигурации, пересоздай кузнеца.

    Только что попробовал на 1.7.2 и на 1.6.4 - кузнецы нормально создаются, адекватно реагируют... Кстати, ради эксперимента, попробуй сделать не-жителя кузнеца. Напиши, к примеру: /bs set Онуфрий enchanter irongolem и проверь, будет ли вообще реакция при клике по нему.
     
  20. Aqel

    Aqel Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Aqel
    Я удалил всю папку перед установкой новой версии. Блииин... :lol: Этот чудик после /bs reload появляется там где его создавал, но ломится куда то.... только пятки сверкают..... :lol::lol::lol:
    Во общем на месте не стоит.
     

Поделиться этой страницей