1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [EDIT/FUN/WGEN] WeatherMan - Редактор биомов, репопулятор территорий [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 27 май 2012.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.5.2
    • Изменен внутренний код согласно новым функциям по установке погоды, добавленным в CB1.5.1-R0.1. Соответственно эта версия уже не совместима с предыдущими версиями craftbukkit.
    • Обновлен ряд языковых файлов.
    http://dev.bukkit.org/media/files/691/186/WeatherMan.jar
     
    rostikowb нравится это.
  2. Maksoncheg

    Maksoncheg Активный участник

    Баллы:
    68
    эм, а почему я вижу как меняется биом а другие нет?
     
    slavik123123123 нравится это.
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Maksoncheg,
    Версия bukkit какая была не помните? Они там недавно натворили делов с рефрешом чанков.

    В любом случае:

    v0.5.3
    • Updated to craftbukkit 1.6.1, 1.6.2
    http://dev.bukkit.org/media/files/719/729/WeatherMan.jar
     
    QuadX и _DarkShark_ нравится это.
  4. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Сменить биом можно и с помощью WE(WorldEdit), но он очень долго меняет биом, + автору этого плагина
     
  5. Enfester.ru

    Enfester.ru Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    StarGet
    Класс
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. PaukLive

    PaukLive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
  7. Gamer345

    Gamer345 Участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    43
    Заменил на карте все зимние биомы на лесные, как вернуть обратно?))
     
    Оригинало_о нравится это.
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Небольшое обновление:

    v0.5.4
    • Теперь символ пробела удаляется из имени биома, что делает плагин совместимым с некоторыми модами, например: BIOMES O'PLENTY
    • Протестировано с craftbukkit 1.6.4
    http://dev.bukkit.org/media/files/744/276/WeatherMan.jar
    Извиняюсь за такой запоздалый ответ. В плагине есть биом original. Используйте его для восстановления оригинальной "картины мира" :)
     
    Gamer345 нравится это.
  9. Gamer345

    Gamer345 Участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    43
    @fromgate,
    Спасибо.
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.5.5
    • Обновлен для совместимости с craftbukkit 1.7.2
    • Символ подчеркивания вернулся в названия биомов. Если имя биома содержит пробел (актуально для биомов из модов), то пробел будет заменен на символ подчеркивания.
    • Команда /wm list теперь поддерживает дополнительный параметр - маску. К примеру, /wm list cold выведет перечень всех биомов в названии которых есть слово "cold". Кстати, названия биомов также подсвечиваются цветом в зависимости от температуры.
    • Проверка обновлений теперь соответствует требованиям Curse API.
    http://dev.bukkit.org/media/files/757/902/WeatherMan.jar
     
  11. DIQGAME

    DIQGAME Участник

    Баллы:
    33
    Спасибо за плагин! Очень удобный и реально рабочий ;)
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v1.0.0
    • Добавлена функция репопуляции (озеленения) территории. Теперь можно "переозеленить" территорию в соответствии с установленными биомам. К примеру, можно изменить биом ICE_PLAINS на JUNGLE озеленить территорию и получить лес джунглевыми деревьями, кустами и арбузами.
    • Добавлены новые кисти: DEPOPULATOR, WOODCUTTER и FORESTER.
    • Внутренняя оптимизация кода. Теперь смена больших биомов на огромных территориях не должна вешать сервер. По идее ;)
    • Изменён синтаксис большинства команд. Синтаксис команд "set", "replace" и "populate" сделан очень похожим. Если команда не требует каких-то характеристик игрока, то она может быть выполнена из консоли.
    http://dev.bukkit.org/media/files/775/637/WeatherMan.jar

    Примечание: первое сообщение в теме пока править времени нет, потому новый синтаксис команд смотрите тут и тут:


    Огромное спасибо @Ission за подсказку о способе принудительной репопуляции чанка!
     
    Hilgert и Hephest нравится это.
  13. AllPowerful

    AllPowerful Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    m1ster375
    Имя в Minecraft:
    SashaBro
    Единственный минус, это отсутствие undo, как в WE, хотел озеленить территорию на спавне, заюзал команду /wm populate, так мне пол спавна перекосячило нахрен.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Как теперь wand юзать то? Все перепробовал, выдается и больше ничего...
    Есть у кого старая рабочая версия?
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Требую обновы под bukkit/spigot-api 1.8.
    Глянул в код
    @
    Пожалел
    Обновил плагин для себя. Что работает - я хз, но пашет точно /wm set %biome% %radius% , ибо обновлял только из-за неё.
    Баг - игроки могут пропасть на недолгое время в радиусе изменения биома (баг ядра?).
    Временно вырезал установку биома на регион.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Версия под WE6, залил на дропбокс некоторое время назад:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/WeatherMan/WeatherMan.jar

    Проверял под spigot 1.8 - работает. Но не делал релиза именно из-за эффекта - пропадают не игроки, пропадают entity. Т.е. мобы и прочее -- если вокруг крипера сменить биом - он пропадет. Но пропадет исключительно в клиенте. Игрок его может обнаружить если перезайдёт или если крипер взорвётся ;)

    Причина, как я понимаю, в том что, при отправке обновленного чанка не отправляется информация о мобах.
    Всё никак нет времени нормально оттестировать и "починить".
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Проблема скорее всего уже с ядром, т.к. entity появляются потом всё равно, если они двигаются. Это как на 1.4.5 при регене, но это милее.
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Dereku
    Эта проблема и раньше в определенных ситуация проявлялась. К примеру, в ScLoad был период когда мобы становились неуязвимыми после обновления чанка. Т.е. их было видно, но бить - нет. Так что всё решаемо. Главное чтобы было время ;)
    v1.0.2
    • Работает на spigot 1.8.3 (на других не проверял)
    • Добился того, чтобы мобы не становились невидимыми после смены биома
     
  19. Minecraft-Holly

    Minecraft-Holly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    team66rus
    Имя в Minecraft:
    koocez
    в WorldEdit есть функция смены биома, остальное не знаю

    p.s. пишу это если кому нужна только эта функция
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вы действительно думаете, что на восьми страницах темы, Вы первый кто высказал этот общеизвестный факт?

    Процитирую, свой последний ответ на аналогичное высказывание:
     

Поделиться этой страницей