1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Эффект при низкой скорости передвижения игрока

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем GloatyMadn, 18 фев 2020.

  1. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здравствуйте.
    Может кто написать простой плагин , функционал:
    Когда игрок одевает броню/ берет в руки вещь идет проверка скорости сущности "игрок" (Movement Speed) , если общая скорость игрока ниже 50% от стандартной (0.1 , 0.2 - стандартная) - накладывается эффект прыгучести 150 уровня , снимается только тогда когда скорость игрока снова будет более 50%

    Т.е проще говоря:
    1) игрок надевает шлем у которого аттрибут "-55% скорость" - накладывается эффект,
    2)игрок снимает шлем, эффект снимается
    3)игрок надевает шлем с аттрибутом "-55% скорость" и также одевает ботинки с аттрибутом "+20% скорость" - эффект не накладывается

    Версия сервера
    : 1.12.2
    Ядро: Spigot
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2020
  2. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    если я правильно понял, можешь этот плагин заюзать, предметам просто аттрибуты добавляй
     
  3. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это плагин на кастомные вещи, мне нужен плагин который проверяет NBT MovementSpeed сущности "игрок" , и если его значение ниже 0.05 то эффект прыгучести 150 уровня на 5 сек, и он продолжается до тех пор пока скорость снова не будет выше 0.05 , в данном случае тригер/слушатель - одевание брони и взятие в руки предмета , и это будет вызывать проверку.

    Но плагин классный.
     
  4. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    Зачем отлавливать событие надевания предмета на игрока если по дефолту уже есть аттрибуты для айтемов которые дадут игроку нужный (де)баф
     
  5. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    -_-

    "Дэйствытылна" , Ты не понял о чем я говорю, напряги мозг пж, мне нужна проверка СКОРОСТИ , то что ты мне предлагаешь это "Сделай вещь для танка (Игрока с кучей защиты) и сделай на ней дебаф прыгучести"
    Это решает проблему, но лишь поверхностно, представь что я одену весь комплект защиты, шлем,нагрудник,поножи,ботинки. каждая из вещей отнимает у меня 15% скорости , и что тогда? Мне надо чтоб если игрок оденет допустим 3 вещи из комплекта (суммарно отнялось 45% скорости) то дебаффа не было, но если он оденет 4 (60%) то был.
     
  6. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ничего, это фикс того что если скорость игрока будет = 0 то да,ходить он не сможет... он сможет прыгать, и с помощью прыжков передвигаться с обычной скоростью.

    Чисто для RPG фикс, для танков у которых броня будет толстая как твоя мамаша кожа у слона, все имеет свою цену , больше урона = меньше защиты, больше защиты = меньше урона или меньше скорость передвижения
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
  7. Автор темы
    GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66

Поделиться этой страницей